Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

More у тебя плохой переводчик. Там написано, что для обеспечения тяжелых условий масло и фильтры меняли на 24000 пробега в рамках испытаний. Я потом найду статью и посмотрю подробности. 

Ссылка на сообщение

More Замена масла и фильтров производилась через каждые 24 000 км, чтобы обеспечить тяжёлые условия эксплуатации.

Т. Е. Они симулировали тяжёлые условия сильным перепробегом

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

More у тебя плохой переводчик.

 

А какой хороший? Плохой переводчик это я. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Т.е., они катали 24000 на SG? Оу... лонглайфам привет из прошлого... ))

у них, скорее всего стенд был.

завел - проехал со скоростью 90км/ч по идеально круглой планете 24000км на 5ой, заглушил....

Ссылка на сообщение

_AI_ слушай, но там же ясно буквами написано, что катали на такси и фургонах доставки. 

Ссылка на сообщение

Там указан 89 год и что SF и SG хорошие масла

SG  как раз вышел а SF был как сейчас sp

Всё обсуждение опоздало лет на 50

Ссылка на сообщение

MuxauJI а SP сейчас надо же катать по 30000 км, если не ошибаюсь? Или больше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

Дмитрий Иванович мобил гарантирует 15000 миль,~ 24т.км

Вот, разумный интервал. На хорошем бензине, по хорошим дорогам, да если еще и без пробок, так вообще сказка.  А в рамках испытаний намеренно создали невыносимые условия, так что их интервалы можно принять к сведению да и только. 

Ссылка на сообщение

Стандарт API SG был введён для моторных масел с целью обеспечения более высоких требований к их качеству и эффективности. Вот пять основных причин, почему это было необходимо:

 

1. **Улучшение защиты двигателя от износа:** стандарт API SG устанавливает более строгие требования к антифрикционным свойствам масел, что помогает уменьшить износ деталей двигателя и продлить его срок службы.

 

Натрусили больше цинка

 

2. **Повышение эффективности работы двигателя:** масла, соответствующие стандарту API SG, обеспечивают лучшую смазку и охлаждение двигателя, что способствует более эффективной работе и снижению расхода топлива.

 

Натрусили больше полимерного загустителя и применили менее вязкие базовые масла

 

3. **Защита от коррозии и отложений:** стандарт API SG требует от масел более высокой защиты двигателя от коррозии и образования отложений, что помогает сохранить его чистоту и работоспособность.

 

По всей видимости применили более современные и качественные детергенты, синтетические сульфонаты кальция и т.п.

 

4. **Соответствие современным требованиям к экологичности:** с введением стандарта API SG производители масел были вынуждены разрабатывать более экологически чистые продукты, которые меньше загрязняют окружающую среду и соответствуют современным стандартам по выбросам вредных веществ.

 

Меньше серы, меньше органики

 

5. **Обеспечение совместимости с новыми технологиями двигателей:** с развитием технологий в автомобильной промышленности появились новые типы двигателей, требующие более качественных и адаптированных масел. Стандарт API SG был разработан с учётом этих новых требований, чтобы обеспечить надёжную работу двигателей и защиту их компонентов.

 

Алюминиевые блоки цилиндров, турбины?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, MuxauJI сказал:

Всё обсуждение опоздало лет на 50

 

А что это меняет по сути?..))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Алюминиевые блоки цилиндров, турбины?

 

И то и другое уже в начале 70-х было распространено, и даже чуть раньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...