Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

так как сейчас модно лить масло покрасивше.

Да, модно, стильно, молодежно. Я написал, и пошел тренд. Народ зашевелился. Светящееся масло в тренде, долой ВолгаОйл.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Это тоже входит в понятие "качество".)

Ну да, чёт я их жалею, согласен))))

Ну суть в том, что по мелочи, по мелочи, потихоньку, не резко, но просадка по качеству имеет место, во всяком случае по дизелю, это я могу собственными глазами наблюдать, бензин пока рыжего налета на свечах вроде не даёт, но я, осторожно предполагаю, что самое интересное ещё и не начиналось... )))))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dima015 сказал:

Светящееся масло в тренде, долой ВолгаОйл.

Я чёт за трендами не успеваю))) Уже долой? Я вот только-только 20ку прикупил, весенней Волги, апрелевского розлива, ещё даже пена не осела, а то оно чёт из синтековского магаза на Озончике пропадать стало. И уже долой? Как так, что я пропустил? )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MeatGrinder сказал:

осторожно предполагаю, что самое интересное ещё и не начиналось...

А, что здесь предполагать. Все оборудование на нефтеперерабатывающих заводах импортное и не китайское. Европа скатывается в неадекватность. Европейский бизнес, ориентированный на сотрудничество с РФ, парализуется политиками. Не позволят. Ни как. Даже если, кто будет хотеть. Ни шестереночки не продадут. Оборудование изнашивается. Результат, предсказуем.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dima015 сказал:

Совсем нет. Вы правильно все делаете. Но и я, то же могу заливать М-10Дм и миксовать его. Просто, когда я писал про использование Дм масел, Вы всегда писали, что его использовать не надо, у него высокий кальций, и надо Волгаойл М-10Г2к. И всячески отговаривали от использования Дм масел. Но, вот меня и удивило, что Вы залили Дм. Получается, Вы когда хочется заливаете, и будете смотреть, что там через 5000 будет. А если я миксую и добавляю чего, то нет, нельзя. Будет критика.

Ну так я то беру ДМ-овское масло с подходящими мне характеристиками, а не любое. Например 8ДМ я точно лить не буду, никаких преимуществ для бензомотора перед тем же автолом у него нет. Вы же зачем-то берете высоковязкое 10ДМ, чтобы смешать его с автолом для понижения кальция и вязкости, когда можно спокойно взять М-10Г2к и залить в чистом виде безо всякой мешанины. 

Я писал, что использование ДМ не нужно по той причине, что никаких преимуществ для бензомоторов перед Г2к у него нет и что у Г2к пакет и концентрация присадок больше подходят бензиновым двигателям. Специально для бензомотора я бы его покупать не стал. 

Мешайте и добавляйте что угодно, никто не говорит что "нельзя", вопрос всегда исключительно в целесообразности. 

Ссылка на сообщение

MuxauJI Тут сказать ничего не могу, поскольку, по асфальту езжу 99 процентов времени на соляре... А там где на бензине, там, в моем случае, сложно прочувствовать... Только по состоянию свечей и фильтров могу судить. Вполне может быть и так, я не удивлюсь))))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MeatGrinder сказал:

И уже долой? Как так, что я пропустил?

Пошутил я. Я просто написал, что в машину брату заливал и оно показалось мне чуть темноватее, чем Роснефть. Я сам, ВолгаОйл не использую, в основном РН, Синтек и Лукой. Просто написал, что Лукойл прям светится. И только. После чего, был раскритикован.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dima015 сказал:

 Светящееся масло в тренде, долой ВолгаОйл.

Ну вообще-то у Сибойл и Волга-ойл содержимое канистр одинаковое. Просто ДМ, которое я залил, сделано ещё по ГОСТу 8581-78, а не по нынешним СТО. Если вы найдете канистру волговского ДМ со старым ГОСТом, то внешний вид масла там будет таким же. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Европа скатывается в неадекватность.

Позволю себе с вами аккуратно не согласиться - к неадекватным миллиарды не прилипают))))

 

7 минут назад, dima015 сказал:

парализуется политиками

Тут тоже позволю себе не согласиться, это политики парализуются бизнесом... Кто даму ужинает, тот ее и танцует)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Ну так я то беру ДМ-овское масло с подходящими мне характеристиками, а не любое.

И я, беру масла, с подходящими мне характеристиками. Смотрю, сравниваю, делюсь впечатлениями. 

 

4 минуты назад, celer сказал:

Вы же зачем-то берете высоковязкое 10ДМ, чтобы смешать его с автолом для понижения кальция и вязкости,

 

Я не один раз писал, что я хочу разводить, что бы получать требуемую мне вязкость. Что бы я мог экспериментировать, заливать в разные двигатели и не только автомобильные. Имея под рукой, масла разной вязкости, я могу замешать какое требуется, погуще, пожиже. Посмотреть, может добавить чего.

 

10 минут назад, celer сказал:

когда можно спокойно взять М-10Г2к и залить в чистом виде безо всякой мешанины

Весь смысл, как раз, в мешанине. Посидеть, почитать, посчитать, замешать, добавить, посмотреть что получилось.

 

У меня в Ниссане сейчас, Лукойл Sae30. Пока чистый. Проехал на нем 300 км по трассе. Сейчас Ниву поставлю в гараж. Буду ездить на Ниссане. Попробую замерить на видео уровень шума двигателя. Пусть телефоном, но все же. И после, добавлю нафталины и молибден. Покатаюсь не много и опять сделаю замер на телефон и видео.

 

Я уже делал такой микс. Но, только на РН. И он сейчас в Десятке. Двигатель работает не просто тише, а очень сильно тише. Я перестал замечать, как сын к дому подъезжает, хотя раньше всегда слышал.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

А, что здесь предполагать. Все оборудование на нефтеперерабатывающих заводах импортное и не китайское.

 

Тут проблема в том, что кроме как на китайское, заменять выходящее из строя импортное по сути не на что.

Наши собственные попытки произвести нечто для замещения пока находятся в зачаточном состоянии.

А китайское бывает не совсем привычного качества, либо вообще отказывается сопрягаться с остальным хозяйством, оставшимся в наследство от обезумевшей Европы.

Например, есть такая известная фирма BASF, которая в своё время очень хорошо подсуетилась, и поставляла на НПЗ всем нашим грандам до 75% компонентной базы для производства высокооктановых бензинов и дизельного топлива класса Евро-5.

Точно также применялись компоненты BASF для процесса подготовительной и основной очистки промежуточных продуктов производства товарного топлива.

Чем теперь заменены эти поставки, и как это отразилось на составе и чистоте топлива, никто не знает. Официально у нас по-прежнему производится топливо класса Евро-5.

Ссылка на сообщение

More пострадала регулярность поставок. В остальном все как было, так и осталось. 29 числа будет клнференция, где будут это обсуждать. Если будут материалы, скину. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

пострадала регулярность поставок

Скрытый текст

Миниралку льете себе? Я то думаю, что такое...)))

 

Ссылка на сообщение

Polarnik сейчас у меня чистейшая минералка второй-третьей группы в моторе плещется. Роснефть Ультратек называется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...