Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, dima015 сказал:

Вот еще. Смотрел вчера анализ масла. 

Все написали, что очень хорошо. Даже не плохо и круто. То есть, этому маслу, иметь золу в 1,28% можно, а вот М-10Дм - нельзя. Кальция 3281 этому "бензиновому" маслу можно, а вот М-10Дм если, то много. Этому маслу можно органический молибден, а вот если я его сам хочу добавить в М-8 или 10, то "лишнее" и не нужен. Этому маслу нужны алкилированные нафталины, а мне их самому чуть добавить в М-8 или 10, это "лишнее". Это вот все, как?

Почему нельзя то? 1,28 это "детская" зола, до 1,3-1,4 она себя никак особо не проявит, вот если выше, то уже надо смотреть по техническому состоянию двигателя. Например те же двигатели 1,8 л Весты и Х-рея кушают масло и в исправном состоянии, поэтому в них масла с такой золой лить нежелательно. Что касается кальция, то его количество показывает ресурс масла и способность нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива и если синтетику с кальцием 3000+ можно откатать 15000 км, то дешёвая минералка с таким кальцием в малолитражном бензомоторе будет умирать в первую очередь от старения базы и разбавления топливом, а не от сработки пакета и этот кальций в таком количестве там попросту не нужен, за 5000-7000 км он не сработается даже наполовину. 

Всё что вы самостоятельно хотите добавлять в товарное масло, это целиком и полностью ваша личная ответственность и ваше личное дело. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, dima015 сказал:

Так я про продажи, ожидания потребителя и маркетинг пишу. Про качество, нигде ни писал. Вот только выше, поделился своими наблюдениями. Потому как, не могу разобраться. Почему некоторым маслам "можно", а другим "нельзя". Почему, если я буду заливать в двигатель вот это Hitatsu, то все будет хорошо и зола в 1,28 нормально. Но, не дай бог, залью Лукойл М-10Дм, с примерно такой же золой, то все. Все поршни в нагаре, конец всему. И серы в нем 0,278, как в РН. Но, в РН - это "много".

Вот это новокуйбышевское 8ДМ, тоже тёмноватое и "вонючее", с золой 1,37 и кальцием 3200, мы всю осень и зиму доливали в жрущую масло Ниву Тревел (литр на 1000 км) и эта зола никак себя не проявила, машина ходила в основном по трассе и всё выгорало, проблем с коксованием свечей не возникло. 

IMG_20250522_092226.jpg

Screenshot_2025-02-02-14-18-10-915_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Всё что вы самостоятельно хотите добавлять в товарное масло, это целиком и полностью ваша личная ответственность

Это я и не отрицал никогда.

 

6 минут назад, celer сказал:

Что касается кальция, то его количество показывает ресурс масла и способность нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива

Еще читал мнение. Сейчас не буду искать и делать скриншоты и фото. Мнение о том, что причиной лаковых отложений может являться бензин. И, что влияние бензина, сильно недооценено. Был пример автомобиля из Японии и с пробегом по РФ всего 5000 км. Из Японии, двигатель внутри был чистым. После 5000 км по РФ, внутри было сильно грязно, так что потребовалось промывать китайскими известными промывками Кларион Гард. Масло использовалось, на этом пробеге, как я понял маловязкое 0W-20, с пониженными кальциями и зольностями. И видимо оно, не справилось с российским бензином. Это просто мнение, и не мое, я пока над этим размышляю.

Ссылка на сообщение

dima015 в Японии очень чистый бензин, он практически не содержит серу, не говоря уже о механических и иных примесях. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Это я и не отрицал никогда.

 

Еще читал мнение. Сейчас не буду искать и делать скриншоты и фото. Мнение о том, что причиной лаковых отложений может являться бензин. И, что влияние бензина, сильно недооценено. Был пример автомобиля из Японии и с пробегом по РФ всего 5000 км. Из Японии, двигатель внутри был чистым. После 5000 км по РФ, внутри было сильно грязно, так что потребовалось промывать китайскими известными промывками Кларион Гард. Масло использовалось, на этом пробеге, как я понял маловязкое 0W-20, с пониженными кальциями и зольностями. И видимо оно, не справилось с российским бензином. Это просто мнение, и не мое, я пока над этим размышляю.

Ну это уже выходит за рамки масляного форума. Лично у нас плохой бензин сейчас ещё поискать надо, везде брендовые АЗС и проблем с качеством топлива давно нет. На Дальнем Востоке- возможно, там много франчайзинговых АЗС и на качество топлива люди периодически жалуются. 

Масло с высоким кальцием от плохого бензина двигатель не спасёт, даже высокосернистое топливо, для нейтрализации которого и нужен высокий кальций, лака на поршнях давать не должно. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

И, что влияние бензина, сильно недооценено. 

 

Более того, читая этот форум приходишь к выводу, что оно абсолютно игнорируется. 

Тут готовы вылавливать в маслах каждую блоху, какждую тысячную долю процента разницы в присадках, а о том что сгорает в цилиндрах не упоминается вовсе. ))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Лично у нас плохой бензин сейчас ещё поискать надо, везде брендовые АЗС и проблем с качеством топлива давно нет.

 

Этот нарратив годен до начала 2022 года.

Радикальных проблем конечно нет, но отклонения качества присутствуют, и они чувствуются по работе двигателя под нагрузкой.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Более того, читая этот форум приходишь к выводу, что оно абсолютно игнорируется. 

Тут готовы вылавливать в маслах каждую блоху, какждую тысячную долю процента разницы в присадках, а о том что сгорает в цилиндрах не упоминается вовсе. ))

 

Так некачественное топливо практически сразу даёт о себе знать и безо всяких лабораторий, его проще поменять и работает оно в двигателе меньше масла. Так что масло для долговечности двигателя в разы важнее. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Этот нарратив годен до начала 2022 года.

Радикальных проблем конечно нет, но отклонения качества присутствуют, и они чувствуются по работе двигателя под нагрузкой.

Езжу по всему Северо-Западу, от финской границы до Вологды и Пскова, нигде не замечал, что на "местном" бензине двигатель работает хуже, чем на "домашнем". Правда и заправляюсь всегда в проверенных местах. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Так некачественное топливо практически сразу даёт о себе знать и безо всяких лабораторий, его проще поменять и работает оно в двигателе меньше масла. Так что масло для долговечности двигателя в разы важнее. 

 

Некачественное топливо очень быстро убьёт любое качественное масло.

Но сразу вы об этом не узнаете, пребывая в полной уверенности, что всё хорошо.

На этом вся долговечность двигателя может закончиться, или серьёзно постадать.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Езжу по всему Северо-Западу, от финской границы до Вологды и Пскова, нигде не замечал, что на "местном" бензине двигатель работает хуже, чем на "домашнем". Правда и заправляюсь всегда в проверенных местах. 

 

А я заправляюсь практически всегда на одной и той же АЗС Роснефти, и раницу по качеству от партии к партии замечаю.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, More сказал:

 

Некачественное топливо очень быстро убьёт любое качественное масло.

Но сразу вы об этом не узнаете, пребывая в полной уверенности, что всё хорошо.

На этом вся долговечность двигателя может закончиться, или серьёзно постадать.

 

Лично я не знаю ситуаций, когда некачественное топливо (в первую очередь- бензин) невозможно определить до заправки или сразу после неё по запаху или работе и динамике двигателя. С соляркой сложнее, под её видом могут впарить печное топливо, которое выглядит и пахнет аналогично, но работа двигателя нормальной не будет. В большинстве же случаев с некачественным топливом виноват сам владелец, который любит скроить 30-40 рублей с одной заправки. 

51 минуту назад, More сказал:

 

А я заправляюсь практически всегда на одной и той же АЗС Роснефти, и раницу по качеству от партии к партии замечаю.

Ну тогда вам с вашим авто надо на испытательном стенде работать. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, celer сказал:

Ну тогда вам с вашим авто надо на испытательном стенде работать. 

 

Любой адекватный человек который способен слышать работу мотора, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, это заметит.

Но многим просто пофиг. Едет и ладно. Пока наглухо не встанет.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Любой адекватный человек который способен слышать работу мотора, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, это заметит.

Но многим просто пофиг. Едет и ладно. Пока наглухо не встанет.))

Ну если у вас на Роснефти бывает настолько плохой бензин, что это можно определить даже по звуку двигателя, то моё вам сочувствие. Я заправлялся и киришским, и ярославским бензином на Роснефти и никакой разницы не заметил ни по динамике, ни по звуку, ни по расходу. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Ну если у вас на Роснефти бывает настолько плохой бензин, что это можно определить даже по звуку двигателя, то моё вам сочувствие.

 

По звуку нет, по динамике сразу видно, особенно в подъем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...