Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, dima015 сказал:

Сегодня косил траву газонокосилкой с двигателем Briggs&Stratton. Как и в прошлом году использовал масло М-10Г2к, производителя не знаю, возможно Лукойл, мне его привозил знакомый крановщик. Сегодня добавил нафталины AN8 и молибден. Траву покосил. Буду в маленькие двигатели добавлять.

А у вас что, уже такая трава есть? У меня утром ещё снег лежал. Вилимо сильно старый кран у крановщика, если ещё М-10Г2к заливают. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, celer сказал:

Вилимо сильно старый кран у крановщика, если ещё М-10Г2к заливают. 

Кран у него вполне современный Камаз, еще у него камаз манипулятор, тот по старше. Они, его собственные. Привез мне канистру М-10Г2к из 200 л бочки. Для маленьких моторчиков. Я ему, всю его садовую технику ремонтирую и обслуживаю, маленькую технику, мотоблок, косилки, триммеры, бензопилы и т.п.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, celer сказал:

А без молибдена на 0/20 у вас расход топлива выше? Для оценки динамики достаточно несколько раз энергично тронуться со светофора и всё будет ясно безо всяких секундомеров. 

Выше . По показаниям расходомера (при моём стиле вождения) 200-300 мл на каждую сотню км. Но! для меня это не определяющее. Снижение износа в контактных парах трения это факт. И я в этом убеждаюсь не первое десятилетие на всей своей технике.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Самоделкин сказал:

Снижение износа в контактных парах трения это факт.

Я поэтому и решил добавить молибден, смазка разбрызгиванием в маленьких моторчиках. А нафталины, чтобы липло получше и посмотреть, как мотор будет работать. Мне понравилась работа двигателя. Звук посочнее стал, такой ровный, породистый. Приятно двигатель работал. Он и до этого работал хорошо. Но, после добавки, разница была заметная. Я обычно добавки, сначала на маленьких двигателях пробую. Они реагируют заметнее. Я так с Супротеком, вначале экспериментировал. У полимериума, тоже керамическая присадка есть, принцип тот же, что и у супротека.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Самоделкин сказал:

Выше . По показаниям расходомера (при моём стиле вождения) 200-300 мл на каждую сотню км. Но! для меня это не определяющее. Снижение износа в контактных парах трения это факт. И я в этом убеждаюсь не первое десятилетие на всей своей технике.....

0/20 вы тоже не первое десятилетие катаете? Как вы эти 200-300 мл на каждую сотню высчитали? У меня 200-300 мл получилось только за одну поездку 700 км по трассе после замены SAE 30 на 20, определил только по тому, что в бак под пробку влезло на 200 руб. меньше. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
13 часов назад, More сказал:

 

Да охренеть уже трава прёт. Я тоже вчера первый покос сделал.

Живут же люди) Тут от холода не знаешь, куда деваться. Правильно я сделал, что на летнее масло ещё не перешёл, в КПП М-10Г2к с 11,5 сСт, так завожусь по утрам только с выжатым сцеплением, густота очень чувствуется и по работе стартера и по переключению передач на холодном масле. Осенью масло в КПП обязательно поменяю. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
13 часов назад, dima015 сказал:

Кран у него вполне современный Камаз, еще у него камаз манипулятор, тот по старше. Они, его собственные. Привез мне канистру М-10Г2к из 200 л бочки. Для маленьких моторчиков. Я ему, всю его садовую технику ремонтирую и обслуживаю, маленькую технику, мотоблок, косилки, триммеры, бензопилы и т.п.

Так куда он М-10Г2к из этой бочки заливает? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Так куда он М-10Г2к из этой бочки заливает? 

Наверное в манипулятор, камаз не турбо, он постарше. В камаз кран, он говорил, М-10Дм. Он у него турбо.

 

А так, он говорил, что нахватал каких-то модных масел, возможно Джон Дировских или еще каких. Он парень шустрый, куда приезжает, он с местными контачится, стройка какая или еще где. Он им на опохмел, они ему тащат все, что могут утащить.

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
09.05.2025 в 10:04, dima015 сказал:

Наверное в манипулятор, камаз не турбо, он постарше. В камаз кран, он говорил, М-10Дм. Он у него турбо.

Непонятно только, почему нельзя заливать 10ДМ и в турбо, и в не турбо. Я когда-то и 10Г2к заливал в ЯМЗ турбо и сильно ощутимой разницы по сравнению с 10ДМ не увидел. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Непонятно только, почему нельзя заливать 10ДМ и в турбо, и в не турбо.

Я не проводил расследования. Мне просто привезли 30 л М-10Г2к и сказали, что из только распечатанной бочки. Подробности использования этого масла, мне в точности не известны.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Я не проводил расследования. Мне просто привезли 30 л М-10Г2к и сказали, что из только распечатанной бочки. Подробности использования этого масла, мне в точности не известны.

А почему тогда используете не его, а разбодяженное автолом 10ДМ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

А почему тогда используете не его, а разбодяженное автолом 10ДМ?

Использовал. Все. Оно у меня уже кончилось. Вот такие двигатели ремонтировал. 3 шт. С переделкой под поршень Газ -52 и с переделкой под вкладыши нижней головки шатуна.

https://disk.yandex.ru/i/xAiHDIh_sP-96Q

 

https://disk.yandex.ru/i/-UKl5EKvmc5XAg

 

И на другие ремонты, и маленькую с/х технику разошлось

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Использовал. Все. Оно у меня уже кончилось. Вот такие двигатели ремонтировал. 3 шт. С переделкой под поршень Газ -52 и с переделкой под вкладыши нижней головки шатуна.

https://disk.yandex.ru/i/xAiHDIh_sP-96Q

 

https://disk.yandex.ru/i/-UKl5EKvmc5XAg

 

И на другие ремонты, и маленькую с/х технику разошлось

А что это за двигатель? Тракторный ПД-10 напоминает, только тот двухтактный. 

Так а зачем именно густое 10ДМ от Роснефти брали? Взяли бы на лето любое дизельное масло 11-12 сСт, его и бодяжить не надо. 

Ссылка на сообщение

Это Уфимский УМЗ-5В. Он происходит от ЗИД-4,5, завода им, Дегтярева. Очень распространенный в СССР двигатель. Использовался практически, везде в с/х. Этим двигателем комплектовался мотоблок про-ва уфимского завода, мотоблок Урал. М-10г2к, я не покупал только из-за надписи "Первый Сорт". Был бы "Высший сорт", вопросов нет. Я знаю, что скажите нет разницы. Но, я ни хочу покупать, что-то, что заранее оговорено, как не лучшего качества. Брату в Хюндай, купили М-10Г2К от ВолгаОйл. Посмотрю как оно. А, М-10ДМ, у меня есть и от Синтек, его разводить М-8В не обязательно. Можно, конечно и М-10Г2к купить от Синтек, если не будет указания о сорте или будет написано "Высший". Мне интересно, по смешивать, что нибудь добавить.

Смешать, мне нет проблем. Тем более, можно рассчитать требуемую вязкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...