Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, More сказал:

Простой вопрос: насколько больше проедет тот же двигатель, используя супер-пупер-масло с самыми современными допусками?

Проедет столько же. Он не использует эти возможности. Это как моя теща, купила смарт телевизор самсунг и смотрит от уличной антенны 20 федеральных каналов. Единственный плюс - большая диагональ

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Если у дизеля механический ТНВД, то это и так максимальные обороты. Не для КШМ и ГРМ их крутить можно значительно больше. При механическом ТНВД не получится сильно увеличить УОВ, 25 градусов максимум. А ДТ горит значительно дольше, чем бензин. Если обороты больше 2500, то мощность снижается. А УОВ увеличить нельзя еще больше. Вот и приехали. Только электроника, и предвпрыск смогут исправить картину и дать возможность ДТ сгореть полностью по приходу поршня в ВМТ. Поэтому можно получить 4000 об, и это будет легковой дизель с коммон рейл или насос-форсункой.

 

У наших обычных тракторов 2100 об и все - мощность снижается.

На Вашем японском дизеле, наверно максимально оптимизировано, но ответ Вы дали уже, самому себе. Не комфортно и потеря мощности должна ощущаться попомером.

Ты попробуй сейчас найти легковой дизель с механическим ТНВД. 

Лично у меня не комон и не насос-форсунки, а просто механическо-электронный ТНВД. Один плунжер и электронное распределение по простым форсам. УОПТ тоже  электронный. Поэтому и насос не крутится при регулировке, а ставится по метке и всё. А мозги там сами регулируют +-7°.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
15 минут назад, dima015 сказал:

Спасибо. Это мне на кол-во Бора смотреть надо? Что бы, побольше было?

Да, надо где бора побольше. Но если двигатель капитально загаженный, то в нём любое масло будет быстро превращаться в нефть и без бора. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

Кальций гасит серную кислоту от сгорания топлива, не даёт ей откладываться на поршнях и удерживает её в масле. Отмывать шлам и лак под клапанной крышкой он не должен и не будет, это вообще не входит в его обязанности. Поэтому за кальцием можете не гнаться, ищите лучше сукцинимиды, в маслах ДМ они есть, хоть и немного, в Г2к и автоле их обычно нет вообще. Поэтому мыть шлам им нечем. Так что не верьте рассказам, как минералка за 500 руб. для советского КамАЗа начисто отмыла двигатель, загаженный синтетикой. Это из разряда мифов. "Мыть" (в прямом смысле слова) она его не будет. 

Да ну нах. Чот тебя не туда занесло.

Всю жизнь кальций в маслах боролся с окислением и растворял осадки, т.е. отмывал.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GAZ-69 сказал:

Да ну нах. Чот тебя не туда занесло.

Всю жизнь кальций в маслах боролся с окислением и растворял осадки, т.е. отмывал.

А у сульфоната кальция есть функция растворения гуталина под клапанной крышкой? Где такое написано, что он удаляет низкотемпературные отложения? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Лично у меня не комон и не насос-форсунки

А какие максимальные обороты?

Мы про обороты вели разговор. На механическом ТНВД более 2100-2200 мощность снижается, на них всережимный регулятор регулируется на стенде.

Тракторов с механическим ТНВД в деревнях еще на 100 лет припасено. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

А какие максимальные обороты?

Мы про обороты вели разговор. На механическом ТНВД более 2100-2200 мощность снижается, на них всережимный регулятор регулируется на стенде.

Тракторов с механическим ТНВД в деревнях еще на 100 лет припасено. 

Писал же, 4 400.  Максимальный момент 2 200-2 400. До 3 000-3 200 динамика ощущается, после только крутится. Ближе к 4 000 мало реагирует на педаль газа.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

Но если двигатель капитально загаженный, то в нём любое масло будет быстро превращаться в нефть и без бора. 

Нет - нет. Двигатели чистые. Я менял часто. Я больше профилактически покатать хочу. Больше, кольца помыть. У меня масложор не большой только на приоре, пробег 100000 км. Ее так и купили год назад. Вот там, может посильнее. Но вот mihail026  писал, что на весте ездил до 100т.км как все, на рекомендовано-положенном, и начался небольшой масложор, как у всех. Потом начал использовать М-10Г2К и другие моноградные масла. И со временем масложор уменьшился и сошел на нет. Я не строю иллюзий, но при прочих равных, почему бы и нет. Получиться, хорошо. Не особо, хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Нет - нет. Двигатели чистые. Я менял часто. Я больше профилактически покатать хочу. Больше, кольца помыть. У меня масложор не большой только на приоре, пробег 100000 км. Ее так и купили год назад. Вот там, может посильнее. Но вот mihail026  писал, что на весте ездил до 100т.км как все, на рекомендовано-положенном, и начался небольшой масложор, как у всех. Потом начал использовать М-10Г2К и другие моноградные масла. И со временем масложор уменьшился и сошел на нет. Я не строю иллюзий, но при прочих равных, почему бы и нет. Получиться, хорошо. Не особо, хуже точно не будет.

Кольца помыть можно только раскоксовкой, а слова Михаила в этом случае стоит делить на 2. Если вас интересует моё мнение, почему я езжу на ГОСТе- желание уйти от загустителей и использовать проверенные простые масла. На этом- всё) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GAZ-69 сказал:

Писал же, 4 400.  Максимальный момент 2 200-2 400. До 3 000-3 200 динамика ощущается, после только крутится. Ближе к 4 000 мало реагирует на педаль газа.

Все верно, я так и предположил, что механический ТНВД типа BOSCH VE, оптимизированный простой электроникой. Все сходиться.

Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель".  Характер как у бензинки, работает на дизеле.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Кольца помыть можно только раскоксовкой

Возможно попробую, опыт имеется. Пока решил понаблюдать. Я пока, не совсем уверен в природе масложора, в этой конкретной приоре.

По всем внешним признакам, все более чем отлично. Нейтрализатор убран и срез глушителя сухой, без масляного кольца. Дыма нет вообще, ни при запуске, ни при езде. Впуск чистый и сухой. Есть маслоподтеки на клапанной крышке, и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал. Самое интересное, прошлым летом, отец глаза себе делал в микрохирургии и более месяца за руль своей приоры не садился. Ездил я, и никакого масложора за месяц не заметил. Потом он начал ездить. Приезжает, как-то, я щуп раз, а там половина, а при мне было мах, все время. Как так, то же не понятно. На трассу он не выезжал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель". 

Не ощущется)))) У меня CRDI и макс. момент на 2200 как у товарища GAZ-69 , и на верхах нифига там никакой динамики не ощущется от слова совсем... Мотор начинает звучать так, как-будто он тебя проклясть пытается и все)))))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MeatGrinder сказал:

У меня CRDI и макс. момент на 2200 как у товарища

Это чисто в теории. Это специально добиваться надо, и это не просто. У БМВ должно быть, но это уже другая история.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dima015 сказал:

Это чисто в теории. Это специально добиваться надо, и это не просто

Да меня оно и не напрягает, дизель он на то и дизель, чтоб с низов моменту наваливать. Я наоборот поклонник тяговитости, с детства угараю по всякой тяжёлой технике, никогда меня спорткары не впечатляли, а после того как я покатался на Урале 4320 с мазовской 6й мне быстроходный транспорт стал совсем не интересен)))) Какой-то он суетливый, как мотылек у лампочки)))) Поэтому пришлось в УАЗе даже раздатку резать, чтобы понижение 3.6 воткнуть)))) Скорость люблю только в музыке))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Все верно, я так и предположил, что механический ТНВД типа BOSCH VE, оптимизированный простой электроникой. Все сходиться.

Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель".  Характер как у бензинки, работает на дизеле.

Нифига. 1KD -тот же конструктив ( блок, поршневая ), как и у меня, только с комон. Даром, что лошадей 170, по сравнению с моим (140), но после 3 500 всё тоже самое. Единственное что, момент начинается с 1 600.

Резвее, конечно, за счёт низкого момента, но прихотливый, сука.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...