Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, celer сказал:

И платить тоже за допуски на этикетке? 

За современный присадочный пакет, полагаю. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

Вы в инструкциях только исключения читаете?

и делаете только то что "допустимо"?!?!?!

Я делюсь информацией, притом не из инструкции. Что я читаю и что делаю к данному вопросу никак не относится. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

 

У меня Жигулятор сейчас на чистом М8В.

Там КПП-4, и на скорости 100-110 это 4000 оборотов.

 

4 000 у бензинки - это немного другое, чем у дизеля.:yes:

Как говорят бывалые механики-дизелисты про обороты "Дизель может бесконечно долго и безболезненно крутиться на оборотах 75-80% от максимальных. На близких к  максимальным только кратковременно в экстримальных случаях не более 10-15 минут".

С моём случае это, как раз, ~3 000. Но тоже не очень комфортно. На трассе М11 убедился, что самая комфортная езда - это 2 500 об. Скорость ~120+-.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

За современный присадочный пакет, полагаю. 

Который может оказаться на уровне моноградного ГОСТа. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GAZ-69 сказал:

4 000 у бензинки - это немного другое, чем у дизеля.:yes:

Как говорят бывалые механики-дизелисты про обороты "Дизель может бесконечно долго и безболезненно крутиться на оборотах 75-80% от максимальных. На близких к  максимальным только кратковременно в экстримальных случаях не более 10-15 минут".

С моём случае это, как раз, ~3 000. Но тоже не очень комфортно. На трассе М11 убедился, что самая комфортная езда - это 2 500 об. Скорость ~120+-.

В идеале еще температуру масла держать около восьмидесяти. 

1 минуту назад, celer сказал:

Который может оказаться на уровне моноградного ГОСТа. 

Ну хорош. Я понимаю, что там все зеленее было, но обрати внимание на требования в стандартах. Они растут каждый раз. Требования к износу особенно выросли с тех пор, когда ты первый раз заливал автол. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

 

У меня Жигулятор сейчас на чистом М8В.

Там КПП-4, и на скорости 100-110 это 4000 оборотов.

 

У меня 2103 с родным мотором 1,5 литра и редуктором 4,1 на 4-й передаче бежал 90 при 3200 оборотов. Коробка была 2101, если правильно помню, с 2105 там различие только по числу 1-й передачи.

Ссылка на сообщение

С другой стороны, двигатель Лады ничего не стоит. Можно лить любое говно. Не жалко.)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

В идеале еще температуру масла держать около восьмидесяти. 

Ну хорош. Я понимаю, что там все зеленее было, но обрати внимание на требования в стандартах. Они растут каждый раз. Требования к износу особенно выросли с тех пор, когда ты первый раз заливал автол. 

И поэтому пакет от автола теперь обнаруживают в иномаслах "с допусками", которые якобы удовлетворяют возросшим "требованиям к износу"? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GAZ-69 сказал:

это 2 500 об.

Если у дизеля механический ТНВД, то это и так максимальные обороты. Не для КШМ и ГРМ их крутить можно значительно больше. При механическом ТНВД не получится сильно увеличить УОВ, 25 градусов максимум. А ДТ горит значительно дольше, чем бензин. Если обороты больше 2500, то мощность снижается. А УОВ увеличить нельзя еще больше. Вот и приехали. Только электроника, и предвпрыск смогут исправить картину и дать возможность ДТ сгореть полностью по приходу поршня в ВМТ. Поэтому можно получить 4000 об, и это будет легковой дизель с коммон рейл или насос-форсункой.

 

У наших обычных тракторов 2100 об и все - мощность снижается.

На Вашем японском дизеле, наверно максимально оптимизировано, но ответ Вы дали уже, самому себе. Не комфортно и потеря мощности должна ощущаться попомером.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

С другой стороны, двигатель Лады ничего не стоит. Можно лить любое говно. Не жалко.)

Для кого он "ничего не стоит", те советуют автол катать по 6000-7000 км. Вроде как у М8В база изменилась и поэтому оно "должно осилить". 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

И поэтому пакет от автола теперь обнаруживают в иномаслах "с допусками", которые якобы удовлетворяют возросшим "требованиям к износу"? 

Ты сейчас судишь по элементному составу? Или ты способен на ИК-спектре точные пропорции и состав присадок увидеть?:popcorm:

Одних ZDDP существует несколтко видов отличных от первоначального. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Для кого он "ничего не стоит", те советуют автол катать по 6000-7000 км. Вроде как у М8В база изменилась и поэтому оно "должно осилить". 

Сам видишь, тут есть сказочные анализы и по девять тысяч.)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

И поэтому пакет от автола теперь обнаруживают в иномаслах "с допусками", которые якобы удовлетворяют возросшим "требованиям к износу"? 

Я очень думаю, что увеличить противоизнос нельзя, не просадив экологию (зольность). Хотим противоизнос, не пройдем по нейтрализаторам и подобному. Хотим нейтрализаторы, снижай противоизнос. Старые масла могут оказаться с лучшим противоизносом или на уровне современных. Вот такая у меня сложилась рабоче-крестьянская картина.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ты сейчас судишь по элементному составу? Или ты способен на ИК-спектре точные пропорции и состав присадок увидеть?:popcorm:

Одних ZDDP существует несколтко видов отличных от первоначального. 

Сужу по тому, что имею по паспортам и бланкам анализов. В чем смысл этого "допускового" SAE 30, если оно противостоит износу и отложениям так же как обнинское М-10ДМ? 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Сужу по тому, что имею по паспортам и бланкам анализов. В чем смысл этого "допускового" SAE 30, если оно противостоит износу и отложениям так же как обнинское М-10ДМ? 

В том и смысл, что не так же. Твои анализы ограничены скромными проверками качества, с помощью которых можно выявить случайный производственный брак. И все, больше ничего. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...