Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, celer сказал:

хорошим автомехаником, является весьма посредственным "маслёнщиком"

Это может быть, спорить не буду, знаю точно, что посредственный или нет, это вопрос по отношению к редакционной политике журнала второстепенный.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если катать на М-8/10Г2к интервалы по 18000, то засрется наверняка.)

Как будто на другой минералке не засрется. Виновато тут будет точно не масло. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

При всём моём глубоком уважении к автору статьи и настоящему мастеру по автомобилям ВАЗ ныне покойному Анатолию Вайсману, должен сказать, что эти его слова не имеют ничего общего с реальностью.

 

Могу к этому только добавить, что меня умиляют все эти изыскания "виноватого в закоксовках и отложениях масла" в сферическом вакууме, которые абсолютно игнорируют фактор взаимодействия масла с топливом, и самого качества топлива при этом..

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим-V.L сказал:

Спасибо.

Ну ильсак и синтетику не рассматриваю.

 

 

18 часов назад, Вадим-V.L сказал:

Ок.Пожалуй сменю на Зик Зеро что в запасе лежит.

Да уж. )

4 часа всего прошло. ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Пожалуй, закажу для следующего теста литрушку М8В Ойлрайта вместо Волги. Посмотрим, как у них дела сейчас и с маслом, и с недоливом.

Мы уже давно в клубе любителей минеральных масел в тг решили что у Волги не недолив а они наливают в канистры 5л - 4,55л - это английский галлон, в 10л - 9,1л и в 20-ки 18,2л.

Т.к. Синтек принадлежит какой-то Кипрской конторе, которая в свою очередь принадлежит бритишам.

Они уже не парятся совсем, просто льют в галлонах, им так проще считать.

А мы тут копья ломаем, почему недолив)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрей-НН сказал:

Мы уже давно в клубе любителей минеральных масел в тг решили что у Волги не недолив а они наливают в канистры 5л - 4,55л - это английский галлон, в 10л - 9,1л и в 20-ки 18,2л.

Т.к. Синтек принадлежит какой-то Кипрской конторе, которая в свою очередь принадлежит бритишам.

Они уже не парятся совсем, просто льют в галлонах, им так проще считать.

А мы тут копья ломаем, почему недолив)

Тогда пусть на этикетке и указывают в галлонах, раз им "так проще". Кому-то надо на замену полные 5/10/20 литров, а не "английский галлон". 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андрей-НН сказал:

Мы уже давно в клубе любителей минеральных масел в тг решили что у Волги не недолив а они наливают в канистры 5л - 4,55л - это английский галлон, в 10л - 9,1л и в 20-ки 18,2л.

Т.к. Синтек принадлежит какой-то Кипрской конторе, которая в свою очередь принадлежит бритишам.

Они уже не парятся совсем, просто льют в галлонах, им так проще считать.

А мы тут копья ломаем, почему недолив)

Это такая глупая гипотеза...

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Могу к этому только добавить, что меня умиляют все эти изыскания "виноватого в закоксовках и отложениях масла" в сферическом вакууме, которые абсолютно игнорируют фактор взаимодействия масла с топливом, и самого качества топлива при этом..

Честно говоря, по-моему сейчас плохое топливо, особенно бензин, можно достать только намеренно ища его, заправляясь на самых "левых" и подозрительно дешёвых АЗС. Думаю таких водителей сейчас меньшинство. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Честно говоря, по-моему сейчас плохое топливо, особенно бензин, можно достать только намеренно ища его, заправляясь на самых "левых" и подозрительно дешёвых АЗС. Думаю таких водителей сейчас меньшинство. 

У нас еще недавно можно было заправиться на Ростнефть и встать через пару километров с умершим мотром. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андрей-НН сказал:

Мы уже давно в клубе любителей минеральных масел в тг решили что у Волги не недолив а они наливают в канистры 5л - 4,55л - это английский галлон, в 10л - 9,1л и в 20-ки 18,2л.

Т.к. Синтек принадлежит какой-то Кипрской конторе, которая в свою очередь принадлежит бритишам.

Они уже не парятся совсем, просто льют в галлонах, им так проще считать.

А мы тут копья ломаем, почему недолив)

Почему тогда Синтек так не наливает ?  Тем более Волга это не Синтек. ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

У нас еще недавно можно было заправиться на Ростнефть и встать через пару километров с умершим мотром. 

Я пару-тройку раз вынужденно заправлялся на самой дешёвой в наших краях АЗС "Линос", которая торгует газовым конденсатом под видом АИ-92 и никаких изменений в работе двигателя, кроме заметно возросшего расхода и вони пропана из бензобака, не заметил. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это такая глупая гипотеза...

 

Если недолив одинаков во всех канистрах, и там везде точно 4,55, то почему нет... :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

Честно говоря, по-моему сейчас плохое топливо, особенно бензин, можно достать только намеренно ища его, заправляясь на самых "левых" и подозрительно дешёвых АЗС.

 

Без проблем.

У нас рядом с посёлком расположена частная АЗС. Выглядит прилично. Всё культурно.

А бензин чаще всего - мухи дохнут. )))

Точнее, садовая техника, куда наливается такой бензин, почему-то долго не живёт. По странному совпадению.

Подавляющее большинство местных заправляется в райцентре на Роснефти.

Но летом у нас много туристов и отдыхающих на озёрах. И они нюансов этой АЗС не знают.

 

Поэтому, я бы не стал настаивать на версии абсолютного исключения по нынешним временам.

Как раз сейчас, с учётом факторов определённого воздействия на некоторые НПЗ за последние 2-3 года, я бы не был на 100% уверен и насчёт качества на брендовых заправках.

Всякое может быть.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
28 минут назад, More сказал:

 

Если недолив одинаков во всех канистрах, и там везде точно 4,55, то почему нет... :)

Потому что сам Синтек, как верно выше заметили, в свою тару на 5 литров наливает ровно 5 литров, а не "английский галлон".

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

 

Без проблем.

У нас рядом с посёлком расположена частная АЗС. Выглядит прилично. Всё культурно.

А бензин чаще всего - мухи дохнут. )))

Точнее, садовая техника, куда наливается такой бензин, почему-то долго не живёт. По странному совпадению.

Подавляющее большинство местных заправляется в райцентре на Роснефти.

Но летом у нас много туристов и отдыхающих на озёрах. И они нюансов этой АЗС не знают.

 

Поэтому, я бы не стал настаивать на версии абсолютного исключения по нынешним временам.

Как раз сейчас, с учётом факторов определённого воздействия на некоторые НПЗ за последние 2-3 года, я бы не был на 100% уверен и насчёт качества на брендовых заправках.

Всякое может быть.

 

Всякого быть не может по той причине, что сейчас все бренды получают топливо с одной региональной нефтебазы, куда везут с одного НПЗ. И из-за определённого воздействия вам никто не продаст "самоварный" бензин на брендовой АЗС. Другое дело что не все брендовые АЗС на самом деле брендовые, а просто используют вывеску. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...