Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... :)

Вот как раз таких анализов и не хватает. Тут уже порой до дебилизма доходит. Анализы делают после промывки в 2000 километров. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... :)

Это имели ввиду советский грузовой карбюраторный автопром, которому М8В  официально прописывалось "с интервалом замены 15000-18000 км". Продтех до сих пор это на этикетке пишет. 

IMG_20250221_232315.jpg

Ссылка на сообщение
35 минут назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... :)

 

IMG_20250221_234117.jpg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

 

IMG_20250221_234117.jpg

Это сговор с ремонтниками. :yes:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, More сказал:

 

Поставил на улице. Но что-то слабо давит сегодня, сейчас -10 всего. Ладно, может к утру под 20 что-нибудь будет.

 

Всё, кинА не будет, морозы закончились.

Ладно, тогда сначала докуплю литрушку "Волги", а потом отправлю всех троих в морозилку.

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Всё, кинА не будет, морозы закончились.

Ладно, тогда сначала докуплю литрушку "Волги", а потом отправлю всех троих в морозилку.

Борьба была равна, боролись три... автола.:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Заметил что тут в основном обсуждаются моноградные и ГОСТовские масла.

Случаем это не по причине того что 2 группа по каким либо причинам(напр.растворимость)хуже в некоторых случаях чем 1-я?

И доп.вопрос-какое у вас отношение к применению дизельных масел 1-2 групп,и масел редкой к сожалению вязкости 10w30.Может есть сбалансированные варианты,без избытка депрессоров,загустителей,и т.д?

Может Devon Progressive LA 10w30...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим-V.L сказал:

И доп.вопрос-какое у вас отношение к применению дизельных масел 1-2 групп,и масел редкой к сожалению вязкости 10w30.Может есть сбалансированные варианты,без избытка депрессоров,загустителей,и т.д?

 

Нормальное отношение.

Мне например очень нравится, как мотор в Ниве на этой вязкости работает.

Насчёт сбалансированных вариантов это дело вкуса. Я использовал обычное ГПН SUPER 10W30 SG.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Заметил что тут в основном обсуждаются моноградные и ГОСТовские масла.

Случаем это не по причине того что 2 группа по каким либо причинам(напр.растворимость)хуже в некоторых случаях чем 1-я?

 

Предпочтение отдаётся моноградным маслам в первую очередь по причине того, что они не содержат загустителя, качество которого в наших нынешних реалиях может быть весьма разнообразным, особенно в линейках недорогих масел.

Ссылка на сообщение

А навскидку,есть ли из наших производителей,хороший вариант в вязкости 10w30,а то при прочтении темы с анализами 10w30,они все содержат упоминания о депрессорах и загустителях плохого качества (причём некоторые из комментаторов явно технологи на производстве).

 

Я собственно почему заинтересовался именно 30-ой вязкостью.Если в Ниссан с hr16de и ваз 2115 ясно что лить на весна-лето,то вот в шкоду октавию с прямовпрысковым турбированным 1.8,да ещё и с короткими поездками,затруднительный подбор.

Пока вариантов 2:Микс Лукойл или аналог Квалитет,Девон,CNRG вязкости 15w40(3.6л)+литр М8Г2К(снизить вязкость и золу немного).

Второй вариант:Дизельные масла,с зольностью до 1.1,вязкости 10w30.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим-V.L сказал:

А навскидку,есть ли из наших производителей,хороший вариант в вязкости 10w30,

 

Из наших на 10W30 вообще вариантов минимум.

Основные это Лукойл, Газпром да Роснефть... У всех в основном масла в этой вязкости самого бюджетного класса.

Но у Газпрома есть ещё дизельные варианты полусинтетики - Diesel Prioritet и Diesel Premium, и бензиновая синтетика GF-5/SN Far East под брендом G-Energy...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Из наших на 10W30 вообще вариантов минимум.

Основные это Лукойл, Газпром да Роснефть... У всех в основном масла в этой вязкости самого бюджетного класса.

Но у Газпрома есть ещё дизельные варианты полусинтетики - Diesel Prioritet и Diesel Premium, и бензиновая синтетика GF-5/SN Far East под брендом G-Energy...

Спасибо.

Ну ильсак и синтетику не рассматриваю.

А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы,или и вторая отработает не хуже в плане растворимости и отсутствия распада загустителя?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим-V.L сказал:

А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы,или и вторая отработает не хуже в плане растворимости и отсутствия распада загустителя?

 

Смысл вообще дело такое... индивидуальное. Каждый ищет свой. ))

И первый и второй варианты имеют право на жизнь, но во втором желательно быть уверенным в качестве.

И если не рассматривать исключительно российских производителей, то есть варианты и у корейцев.

S-Oil например, или  Hyundai XTeer.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-V.L сказал:

А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы

Я бы на вашем месте в первую очередь заморочился вопросом рабочей температуры масла, просто тут часто можно увидеть словосочетание "современный двигатель", чаще всего без раскрытия тезиса, тут можно найти посты 5-10 летней давности и там тоже употребляется "термин" "современный двигатель"... Если температура масла у вас в рабочем режиме не добирается выше 100гр С, то в принципе можно и 1ую группу и 2ую, особой разницы вы не заметите, можно и 3ую впрочем.

Я так бегло глянул чего за моторы, ну 150, а местами и 160 кобыл с 1.8л. это высокофорсированный двигатель, как мне кажется, и думается он будет довольно теплонагружен особенно в зоне поршневых колец... Может вам и не стоит смотреть в сторону моноградных минералок, из-за температуры в районе поршневых колец, моноградка будет довольно быстро окисляться и умирать, ну либо пробег на масле сокращать сильнее чем обычно он сокращается из соображений: "чтобы точно не перекатать".

303879892_AUG.thumb.JPG.5c01595927f6a52724dc87fbf072cd64.JPG

Толщина первого компрессионного кольца 1.2 мм, это тоньше чем рублевая монетка (только что штангеном померил), второе компрессионное кольцо  на 0.1 мм толще рублевой монетки)))) мне кажется, что отвод тепла от поршня с такими тонкими кольцами будет не очень эффективным, а как следствие вы получите серьезные испытания температурами для залитого масла, если только там нет какой-нибудь хитрой системы охлаждения поршней, но охлаждение все равно будет осуществляться маслом, а следовательно, оно все равно так или иначе будет принимать на себя тепловую нагрузку, тут может имеет смысл использовать бюджетный кряк, а не минеральную минералку.

 

P.S. Если я где чего не так написал, пусть товарищи по теме поправят меня.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим-V.L сказал:

1.8

Правильное масло для такого мотора должно выглядеть как-то так

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-extra-life-5w-30

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...