Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AlBER88 371 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) 42 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Не заю, что там за ужасный запах у этой отработки. Не нюхал.) По идее рециклинг не должен иметь какой-то специфичный запах, и даже цвет у такого масла прозрачный с желтоватым оттенком. Ну это если у нас такие же установки как в Германии. Читал на драйве статью и там прям всё чинно-благородно. Сомневаюсь, что наши придумали что-то новое. Скорее всего закупили готовое оборудование. Изменено 9 февраля пользователем AlBER88 Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2 часа назад, AlBER88 сказал: По идее рециклинг не должен иметь какой-то специфичный запах, и даже цвет у такого масла прозрачный с желтоватым оттенком. Увы, цвета у наших масел из отработки темный даже в тонком слое и специфичный горелый запах. Ссылка на сообщение
AlBER88 371 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 часа назад, IvanRND сказал: Увы, цвета у наших масел из отработки темный даже в тонком слое и специфичный горелый запах. Печально если у нас системы сильно хуже чем у Германии 15 летней давности. Из-за чего? Нет центрифуг? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 7 минут назад, AlBER88 сказал: Печально если у нас системы сильно хуже чем у Германии 15 летней давности. Из-за чего? Нет центрифуг? Дельфин очищает вакуумной ректификацией. По идее, запаха быть не должно. Предполагаю, что такое исходное сырье. И это не обязательно отработка моторных масел. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 8 часов назад, AlBER88 сказал: Ойлрайт и продтех тоже имеют одни и те же аритикулы.. И оба являются откровенным г..ном. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 10 часов назад, знаток сказал: У МО поди запасы ещё лет на 10. А потом уже может и не будет Они запасы ГСМ обновляют каждые 5 лет, неиспользованные сдают на утилизацию. Когда в 2011-м сняли с производства бензин АИ-80/А-76, у вояк он был в ходу ещё минимум до 2016 г. А те же ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 на балансе МО будут ещё долго. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 54 минуты назад, celer сказал: А те же ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 на балансе МО будут ещё долго. И что, М8в для них - это как-то хорошо ? Не думаю. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 3 минуты назад, знаток сказал: И что, М8в для них - это как-то хорошо ? Не думаю. Количество этих машин в армии сильно преувеличено. Я вот не видел за время службы на трех полигонах. У нас только камазы, уралы были Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 32 минуты назад, знаток сказал: И что, М8в для них - это как-то хорошо ? Не думаю. А вы думаете, в них там кто-то будет API SL заливать?) Не думаю. Армия живёт по инструкциям, если написано М8В и ТАп-15, значит только они там и будут. На моей практике были случаи заливки М-10В2 в бензиновые ЗМЗ-66 на БТР-70, потому как летом в ТуркВО автол это было не масло. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 33 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Количество этих машин в армии сильно преувеличено. Строевых уже не так много. А вот на хранении резерва достаточно. Соответственно, и хранение резерва эксплуатационных смазочных материалов. PS. У нас в поселковой пожарной части два ЗиЛ-131 в работе. Так что ещё МЧС в потребители плюсуйте.)) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 5 минут назад, More сказал: Строевых уже не так много. А вот на хранении резерва достаточно. Соответственно, и хранение резерва эксплуатационных смазочных материалов. PS. У нас в поселковой пожарной части два ЗиЛ-131 в работе. Так что ещё МЧС в потребители плюсуйте.)) Более четверти (26%) этого парка приходится на отечественный KAMAZ, что в количественном отношении составляет 963 тыс. единиц. Далее в рейтинге расположился еще один российский бренд - GAZ, у которого имеется 600 тыс. грузовых машин. Третью позицию занимает отечественная марка ZIL с показателем 402 тыс. штук. В ТОП-5 также вошли MAZ и Ural (265 тыс. и 170 тыс. шт. соответственно). Эта пятерка занимает более 65% российского парка грузовиков. https://m.autostat.ru/news/56002/ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 6 минут назад, More сказал: Строевых уже не так много. Вот действительно. На дороге встретить ЗИЛ настоящая редкость. Где они все могут обитать?) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля Дмитрий Иванович Смотря на какой дороге. Если подальше от крупных городов отъехать, то откроется удивительное.)) У нас например, ещё и "колуны" (157) в работе не редкость. Да и не только у нас. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Количество этих машин в армии сильно преувеличено. Я вот не видел за время службы на трех полигонах. У нас только камазы, уралы были На базах запаса техники их ещё тысячи, даже бензиновые Уралы попадаются не в единичном количестве, в основном у связистов. И вся эта техника работает на М8В. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 9 минут назад, celer сказал: На базах запаса техники их ещё тысячи, даже бензиновые Уралы попадаются не в единичном количестве, в основном у связистов. И вся эта техника работает на М8В. Я бы рекомендовал лить G-Profi, Avantgarde, Revolux. Но кто ж меня послушает в таких вопросах. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас