Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

А почему оно 2300 стоит ? ))

потому что все что были на складе "Мегамаркет ЛЛ ЕКБ", и продавались со скидкой - я забрал...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Вот спасибо за разъяснение, вселили надежду, что моноградка действительно моноградка

Там и депрессора хватает.  Недавно кто то таблицу выкладывал, потрясающий эффект от мизера присадки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

но ради эксперимента, всё же, интересно чистую....

Тут когда то был господин SAE20, не знаю куда он делся, признан ли шарлатаном. Он утверждал, что SAE 40 уже избыточно, а 50 это за гранью разумного получается. Я сейчас, зима конечно, на Ниве катаю РН М 8ДМ. У меня показометр давления от Ваз 2106 установлен. Какого-то падения давления не обнаружено. Около 4 кгс/см2 уже при 2700 об/мин точно есть. На холостых стрелка около нуля, как и положено для классики, но лампочка ни разу и никогда не мигала. М 8 ДМ это SAE 20. Зато, чуть педаль газа тронешь, давление тут же, без задержек взлетает.

Ссылка на сообщение

Дополню. На м8 дм двигатель работает мягче и приятнее, чем на синтек платинум 5w40. Прям чувствуется, что был разработан под такие масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MeatGrinder сказал:

не рассчитывайте

Очень не хочется снимать розовые очки, в них так хорошо

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

Очень не хочется снимать розовые очки, в них так хорошо

мне моноградное масло не нравится тем, что там скорее всего пакет старый...

сравни мои м10дм ЗМЗ 15w40 API SL (предположительно, т.к. от ЗМЗ 10w40 API SL отличается только молибденом)

последнее - всё же лучше... (кв100=12, и там, и там)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
10 минут назад, _AI_ сказал:

что там скорее всего пакет старый...

Наверное не старый, а попроще. Смысл специально старинные ингредиенты использовать? Специально их держать. Может, просто чего-то дорогостоящего недоложить. Увеличить номенклатуру, где-то это держать. Думаю, что все же попроще, а ингредиенты современные

Ссылка на сообщение

С новыми требованиями к сернистости судового топлива, на рынке должен быть кошмарный избыток мощностей по производству нейтрализующих присадок. Так что какие угодно и в любых количествах за недорого. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dima015 сказал:

Наверное не старый, а попроще. Смысл специально старинные ингредиенты использовать? Специально их держать. Может, просто чего-то дорогостоящего недоложить. Увеличить номенклатуру, где-то это держать. Думаю, что все же попроще, а ингредиенты современные

я сказал "старый", а не "старинный" )))

т.е до API SL... уж точно... а насколько уходит встарь - не берусь сказать....

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, знаток сказал:

 Недавно кто то таблицу выкладывал, потрясающий эффект от мизера присадки.

 

Как пример:

 

84.jpg

 

При вводе 0,4% можно температуру застывания для маслел I группы до -40 довести.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
45 минут назад, dima015 сказал:

на Ниве катаю РН М 8ДМ. У меня показометр давления от Ваз 2106 установлен. Какого-то падения давления не обнаружено. Около 4 кгс/см2 уже при 2700 об/мин точно есть. На холостых стрелка около нуля, как и положено для классики, но лампочка ни разу и никогда не мигала.

 

У меня на ВАЗ-2106 сейчас залито М8В роснефть.

По давлению 4 очка никогда не видел, даже на оборотах 4000. От 2 до 4 тысяч стрелка болтается где-то в районе 3кгс.

Хотя с этими показометрами доля погрешности велика. 

Мотор шустрый, в полном порядке, масло не поджирает.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

розовые очки, в них так хорошо

Позволю себе с вами не согласиться, в них не хорошо, поскольку человек в них по сути и не живет, так вся настоящая жизнь мимо  как во сне проходит, это плохо!

 

30 минут назад, dima015 сказал:

Тут когда то был господин SAE20,

Читывал я его изрядно, мутный он на самом деле, кто-то я видал в соответствующей теме прям уверовал в него. Ну как по мне так человек ореол важности и тайны вокруг себя сгущает.

Его читаешь - он вроде мысль ведет-ведет, а потом бац на самой мякотке "я не могу разглашать", "это я обсуждать не имею права", и вся мысль повисает в воздухе таки не закончена. Горы каких-то англицизмов натянутых использует, я не против заимствований, но против замены имеющихся слов, а это его речи наукообразности добавляет пред очами уверовавших в него, надо всегда помнить что "Head&Shoulders" дословно переводится как "Голова и Плечи", ну и само позиционирование себя как пророка, вещающего про тайны с типа "полулегального" положения, тоже такой театральный, как по мне прием, не очень добросовестный. Все вышесказанное, кстати, не означает, что его не надо читать...  

Все его выкладки в оконцовке сводятся к абстракции, а как верно подметил гражданин Гегель еще 200 с лишним лет назад: "Если истина абстрактна - то она не истина

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

С новыми требованиями к сернистости судового топлива, 

 

Вот бы им сейчас нашего высокосернистого ДС, которым мы на сторожевике три главных М-504 кормили...))

При запуске зимой, даже с грелками, палубная команда на швартовке просто подыхала, а корабль не смог бы засечь ни один спутник, всё скрывалось в густом дыму выхлопа... :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Такое только анализы масла покажут. Масло собрано на другой базе и с другим пакетом присадок. 

Каким "другим"? Щелочное число  всего 8,5 (это минимально допустимое для масел ДМ по ГОСТу, обычно у них под 10-ку) и группа качества та же CD/SF. "Зачем платить больше"? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...