Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, miass-oleg сказал:

А что в х5 поршни треугольные? В ГОСТе всё написано. По маркам автомобилей разделения нет. Ищите тяжело (или не тяжело) нагруженные двигатели с турбонаддувом. Х5 прекрасно ездит на м10дм. И на 15w40. Лично знаю. 

Все, понял.

Приятно, когда есть знающие люди, разбирающиеся в вопросе.

 

Так и скажу клиентам, что 0в20/30  по мануалу им незачем.

15в40 самый топ. Особенно зимой.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hant86 сказал:

Вспомнил детали про японское масло. Это масло привозилось к тракторам Коматсу, по импорту из Японии. Оно считалось самым крутым. В канистрах стояло в гараже, доставалось через знакомых. Называли его SAE30. Если кто знает про него интересно. что за масло.

Аналог 10ДМ

IMG_20240818_161440.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, miass-oleg сказал:

Допусковая система API для отечественных масел приказала долго жить

Напишу еще раз:

Мне пофиг на асеа, и на апиай, и на ильсаки. 

Видя на канистре, например буковки SL a3b4, я понимаю, что это масло кв100 будет 12+ сст.

 

Как НАПРИМЕР В МАГАЗИНЕ Доброкола, Черноголовка Кока-кола, Колокола и прочая реплика на ОРИГИНАЛЬНУЮ Колу. Ты видишь, что это напиток со вкусом колы. Ты знаешь, что оно не соответствует ОЕМ продукту, но написано "кола", значит там будет вкус кокакольный. 

Так понятно?:congratulate:

Когда ты смотришь м10дм, 10 - это же сае 30. А оно вот нихрена не сае 30 у некоторых производителей. 

В минералке на что ориентируешься? На название. М10, м8. 

М8 веретенка, м10 покрепче. Вот и для знающих людей буковки после асеа служат ориентиром состава и вязкости. Если не брать в расчет отдельные случаи. Условно ядерный ильсак с модификаторами трения я буду лить зимой, а а3, к примеру, летом. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pls22 сказал:

Так и скажу клиентам, что 0в20/30  по мануалу им незачем.

А где-то дилеры льют 0/20? Насколько мне известно для "азиатов", кому рекомендована 20-ка, в руководстве по эксплуатации сделана оговорка, что при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок (высокие обороты, температуры и т. п.) рекомендуются масла с горячей вязкостью SAE 30. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pls22 сказал:

Все, понял.

Приятно, когда есть знающие люди, разбирающиеся в вопросе.

 

Так и скажу клиентам, что 0в20/30  по мануалу им незачем.

15в40 самый топ. Особенно зимой.

 

Спасибо.

Если цель ушатать мотор побыстрей, то можно 0w20/30 по мануалу. Клиенты, это же хорошо. Если такой цели нет, то можно  sae20/30. У 15/40 лукойла горячая вязкозть 13,5сст. Вполне подходит. На здоровье. 

Ссылка на сообщение

Удивительно... А что Вы хотите узнать сдесь? Если есть мануал и рекомендованное масло. Зачем тогда эти споры? Есть фирменное масло БМВ. 1000р/литр вроде. Чего думать? 

Изменено пользователем miass-oleg
Кнопочки маленькие...
Ссылка на сообщение

Да ездят бмв на м10. Примеров сколько хочешь. 

Ссылка на сообщение

miass-oleg Какой общий пробег у вас уже на минеральных маслах?

Ссылка на сообщение

Не нравятся гост-масла, есть минералки обвешанные допусками, как Тузик блохами, только дорого, да и зачем? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, celer сказал:

А где-то дилеры льют 0/20? Насколько мне известно для "азиатов", кому рекомендована 20-ка, в руководстве по эксплуатации сделана оговорка, что при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок (высокие обороты, температуры и т. п.) рекомендуются масла с горячей вязкостью SAE 30. 

Ну, 0в20 все таки это больше про штаты.

Там эти рекомендации вполне соблюдаются, начиная ещё с последних моделей N20.

И там отличные пробеги.

 

У нас конечно в основном это 0/5в30 лл04.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

miass-oleg Какой общий пробег у вас уже на минеральных маслах?

Да кто ж его посчитает? С 87 года. Правда было отступничество в связи с веянием времени, но увидев как-то вместо чумазого мотора который отмывается слелующим маслом лакированный и чумазый который не отмывается ничем, начал думать. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex M.S. сказал:

С моей точки зрения, Нектар 15w40 оказался хуже М-10Г2К. И то и другое прошло по 5500км в основном по трассе со скоростями 130-160км/ч. Сейчас снова на М-10Г2К проехал 2000км, все хорошо. Давление масла в норме, визуально чисто внутри, угарает так же как и дорогая синтетика, если жарить по трассе. Притом, что ЕР6 родственник моторам БМВ. Тоже горячий и капризный. 

Ер6 не родственник моторам БМВ

 

БМВ купило этот хлам у французов и назвала его N13

Зачем, почему, до сих пор загадка.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, miass-oleg сказал:

Да ездят бмв на м10. Примеров сколько хочешь. 

Мы не берём в расчет е39 с моторами которые просят капиталки уже лет 15.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...