Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 1 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 (изменено) 17 часов назад, AleksFreeman сказал: Каспийская нефть даёт такие характеристики. Какие, для эксплуатации в жарком климате ? 17 часов назад, AleksFreeman сказал: да МС20 из этой нефти весьма зачётная была. Да, была. Но это явно не только про жаркий климат. Изменено 1 августа 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 1 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 30.07.2024 в 16:28, celer сказал: Вчера вечером кинул в морозилку банку автола ОйлРайт, правда прошлогоднего выпуска в фасовке "Сургутнефтегаз-Новгороднефтепродукт". Вечером посмотрим и сравним. Как я уже показывал, в фирменной банке ОйлРайт партии апреля 2024 г. оказалась та же самая чёрная дурно пахнущая жижа, что и в "Продтехе". Поди уж обморозилось ? Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 1 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 39 минут назад, знаток сказал: Поди уж обморозилось ? Да, сегодня выну и покажу. Всё как-то не до этого было. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 1 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 45 минут назад, знаток сказал: Какие, для эксплуатации в жарком климате ? Состав нефти хороший, соответственно и минералка моноградка из неё более хорошая по характеристикам получается. Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 1 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 59 минут назад, AleksFreeman сказал: Состав нефти хороший, соответственно и минералка моноградка из неё более хорошая по характеристикам получается. Только почему-то волгоградский Лукойл всегда считался по качеству хуже пермского, хотя у первого используется именно кавказская нефть. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 3 404 Опубликовано: 1 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2024 После 2-х суток достаю автол ОйлРайт из морозилки, условия те же- на термометре -31 и то же самое- не превратился в пластилин, вполне себе течёт, вдобавок к моему удивлению в отличие от Волга-ойл и Роснефти практически не помутнел и пахнет простой минералкой как и волговский автол (жуткого и резкого запаха парафина, как у новокуйбышевской Роснефти, нет и в помине). Но повторюсь, с этим производителем стоит быть внимательнее- в оригинальной таре М8В ОйлРайт партии весны 2024 г. вместо нормального жёлтого масла оказалась чёрная дурно пахнущая битумом жижа, аналогичная "Продтеху". Эту литрушку я брал на трассе М-10 на АЗС "Новгороднефтепродукт" недалеко от Великого Новгорода и взял только из-за прозрачной банки, где по цвету видно что это нормальное масло. Стоила такая банка около 200 руб. 11 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 3 404 Опубликовано: 2 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 Парни, в общем, после полусинтетики Лукойла Люкс, загадившей мотор коричневым лаком, залил я в свой мотор 11183 новокуйбышевское М-10ДМ РН, которое тут уже показывал. Проехал на нём ровно 1000 км и что хочу сказать- работает прекрасно, в принципе ещё при наборе масла из бочки я уже видел что вязкость там не зашкаливает, что подтвердилось по паспорту данной партии, любезно предоставленным здесь представителем РН Вячеславом Нечаевым, за что ему отдельная благодарность. Показатели для ДМ вообще нестрашные, зола "детская" 1,18, кальция всего 3000, тоже немного. У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. Вязкость 14,7, щелочное 8,3, температура застывания -28, показатели как у хорошего 10/40. И что мне больше всего понравилось- через 1000 км 10ДМ на щупе выглядит так, как Лукойл Люкс выглядел через 5000, т. е. нормально меняет цвет, лично для меня потемнение масла- это показатель нормальной его работы в двигателе. Фото щупа прилагаю (там не перелив, просто пока ловил фокус камеры масло по щупу растеклось, по факту оно даже чуть темнее). Планирую катать 5000 км. И что хотелось бы сказать- не верьте тем, кто тут на Ойлклабе говорит, что долго не темнеющее масло в двигателе это показатель его якобы высокого качества и что оно хорошо противостоит окислению. Всё окисленное и недогоревшее будет откладываться на внутренностях двигателя, а масло так и будет на щупе оставаться невинно светло-желтым. 8 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 3 часа назад, celer сказал: Парни, в общем, после полусинтетики Лукойла Люкс, загадившей мотор коричневым лаком, залил я в свой мотор 11183 новокуйбышевское М-10ДМ РН, которое тут уже показывал. Проехал на нём ровно 1000 км и что хочу сказать- работает прекрасно, в принципе ещё при наборе масла из бочки я уже видел что вязкость там не зашкаливает, что подтвердилось по паспорту данной партии, любезно предоставленным здесь представителем РН Вячеславом Нечаевым, за что ему отдельная благодарность. Показатели для ДМ вообще нестрашные, зола "детская" 1,18, кальция всего 3000, тоже немного. У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. Вязкость 14,7, щелочное 8,3, температура застывания -28, показатели как у хорошего 10/40. И что мне больше всего понравилось- через 1000 км 10ДМ на щупе выглядит так, как Лукойл Люкс выглядел через 5000, т. е. нормально меняет цвет, лично для меня потемнение масла- это показатель нормальной его работы в двигателе. Фото щупа прилагаю (там не перелив, просто пока ловил фокус камеры масло по щупу растеклось, по факту оно даже чуть темнее). Планирую катать 5000 км. И что хотелось бы сказать- не верьте тем, кто тут на Ойлклабе говорит, что долго не темнеющее масло в двигателе это показатель его якобы высокого качества и что оно хорошо противостоит окислению. Всё окисленное и недогоревшее будет откладываться на внутренностях двигателя, а масло так и будет на щупе оставаться невинно светло-желтым. 1. Ну ты конечно и "жжёшь" ... (учебник математики в школе небось искурил...). 2. Таких специалистов, жертв ЕГЭ, становится всё больше и больше... 3 Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 15 минут назад, Aleksszlat сказал: 1. Ну ты конечно и "жжёшь" ... (учебник математики в школе небось искурил...). 2. Таких специалистов, жертв ЕГЭ, становится всё больше и больше... По существу есть что сказать, а не замусоривать тему всяким флудом? К слову школу я закончил ещё при СССР. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 Только что, celer сказал: По существу есть что сказать, а не замусоривать тему всяким флудом? К слову школу я закончил ещё при СССР. Какой нафиг флуд, это ты сказал: ... У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. ... ? Что такое "в разы", для тебя похоже китайская грамота... PS так что сам себя опустил ниже плинтуса... ну и соответственно отношение к твоему посту .... Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 7 минут назад, Aleksszlat сказал: Какой нафиг флуд, это ты сказал: ... У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. ... ? Что такое "в разы", для тебя похоже китайская грамота... PS так что сам себя опустил ниже плинтуса... ну и соответственно отношение к твоему посту .... А М-10Г2к похоже на синтетику 5/40? И ты похоже не в курсе, что М-10Г2к это более низкосортное масло, чем ДМ и моющей присадки там обычно меньше, упомянуто оно было для сравнения. Сам себя ниже плинтуса опускают такие как ты своими "наездами" на других людей на ровном месте. И лично твоё отношение к моему посту меня несильно колышет. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 Только что, celer сказал: А М-10Г2к похоже на синтетику 5/40? И ты похоже не в курсе, что М-10Г2к это более низкосортное масло, чем ДМ и моющей присадки там обычно меньше, упомянуто оно было для сравнения. Сам себя ниже плинтуса опускают такие как ты своими "наездами" на других людей на ровном месте. И лично твоё отношение к моему посту меня несильно колышет. Слив засчитан .... Учи математику 7-го класса, что такое "в разы", т.е. в 2-а раза, 3-и раза и т.д. Удачи!!! 1 Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 9 минут назад, Aleksszlat сказал: Слив засчитан .... Учи математику 7-го класса, что такое "в разы", т.е. в 2-а раза, 3-и раза и т.д. Удачи!!! А мы здесь вроде не математику обсуждаем, "сливальщик". С ней можешь в других местах умничать. Научись сначала читать и общаться нормально, чтобы кому-то "учителем" выступать. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 5 часов назад, celer сказал: не верьте тем, кто тут на Ойлклабе говорит, что долго не темнеющее масло в двигателе это показатель его якобы высокого качества и что оно хорошо противостоит окислению. Именно всё так и есть. Вера - это не про техническую область. Помимо антиокислительной способности масла, на его цвет в значительно более высокой степени имеет качество сгорания топлива. Это основа основ, всё остальное вторично. Сегодня сделал фото щупа с Роснефть М-10г2к на пробеге ~6000 км и 160 часов: И такая картина на всех маслах с незначительными отклонениями на протяжении 170.000 км., мотор внутри чуть лакирован прошлыми синтетиками, но никаких отложений нет, как и расхода масла. Т.е. всё определяет мотор, не какое в нём залито масло. Не надо ставить телегу впереди лошади. Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 2 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2024 26 минут назад, mihail026 сказал: Именно всё так и есть. Вера - это не про техническую область. Помимо антиокислительной способности масла, на его цвет в значительно более высокой степени имеет качество сгорания топлива. Это основа основ, всё остальное вторично. Сегодня сделал фото щупа с Роснефть М-10г2к на пробеге ~6000 км и 160 часов: И такая картина на всех маслах с незначительными отклонениями на протяжении 170.000 км., мотор внутри чуть лакирован прошлыми синтетиками, но никаких отложений нет, как и расхода масла. Т.е. всё определяет мотор, не какое в нём залито масло. Не надо ставить телегу впереди лошади. Тогда почему Мобил Ультра в моём моторе к 5000 км темнело настолько, что нижняя метка щупа уже не читалась? И мотор при этом внутри был чистый. А Лукойл сам толком не темнел, но мотор испачкал. АЗС одна и та же много лет, иногда бывает 1-2 заправки а других регионах, но бензин одного бренда. К расходу топлива и работе двигателя претензий нет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас