Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, celer сказал:

Можете в межсезонье попробовать, как тут говорят- "на промывку". Да и вообще я не встречал автомобильных моторов, которые бы категорически не переносили SAE 20 в любое время года. 

А как же моргающая лампочка на классике? А как же какие-то проблемы на УАЗе?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

Да ничего там страшного нет.

Многие убеждены в том, что уже при -5 минералку надо ложкой накладывать.

А там при -24 "десятка" перетекает ещё.

Понятно, что хуже других вариантов, но слухи о её смерти при -15 кажутся сильно преувеличенными.))

 

 

Я зимой морозил автол, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. В -20 все текло, автол и 10W примерно одинаково вяло, 5-ка чуть веселее, но тоже вяло. Лучше всех конечно текла нулевка.
Но все масла текли, никаких медов и пластилинов не было. Жаль не заснял это все. Походу зимой придется снимать на видео как себя ведут 10W и минералки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Да ничего там страшного нет.

Многие убеждены в том, что уже при -5 минералку надо ложкой накладывать.

А там при -24 "десятка" перетекает ещё.

Понятно, что хуже других вариантов, но слухи о её смерти при -15 кажутся сильно преувеличенными.))

 

 

Ну на мой косой глаз это не "перетекает" это уже "смерть". На таком заводить я бы не стал. И -24 и -38 например это как говорится две большие разницы. Что с ним делать в мороз? Только паяльная лампа. А оно надо вообще? Машина для человека, а не человек для машины. Залил 0w20 и уверенно запустился с минимальным износом и без геморра. Максимум один-два раза ночью потарабанит по 20 минут (5_6 ночей за зиму). И всё. Если теплый регион то без вопросов конечно, а сибирские морозы такое не прощают.... Но м8 всё равно в мороз проверю в шприце или бутылке. Интересно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Я зимой морозил автол, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. В -20 все текло, автол и 10W примерно одинаково вяло, 5-ка чуть веселее, но тоже вяло. Лучше всех конечно текла нулевка.
Но все масла текли, никаких медов и пластилинов не было. Жаль не заснял это все. Походу зимой придется снимать на видео как себя ведут 10W и минералки

В видео моноград 30.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Обратите внимание, на сколько лучше себя ведёт 5-40, хотя даже оно зимой нафиг не нужно. 

Да, я сам прошлую зиму на 5w30 откатал. Ещё до того как про этот форум узнал. Не понравилось...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Ну на мой косой глаз это не "перетекает" это уже "смерть". На таком заводить я бы не стал. И -24 и -38 например это как говорится две большие разницы. 

 

Изначально там выше разговор начался про -15.

Фраза Михаила была о том, что до -15 работает и М10, не говоря уже о М8.

Никаких -24 и -38 никто не предлагал.

 

Если вы хотите гарантировано подстраховаться на случай отказов автозапуска при вероятности морозов -40, тогда на зиму вам лучше всего лить 0W30.

Всё остальное будет равнозначными полумерами.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vladimir_ сказал:

А оно надо вообще? Машина для человека, а не человек для машины. Залил 0w20 и уверенно запустился с минимальным износом и без геморра. Максимум один-два раза ночью потарабанит по 20 минут (5_6 ночей за зиму). И всё.

 

Если вопрос ставится таким образом, то зачем вам эта тема? 

Зима 0w20, лето 10W40, и все дела. :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hellopashka сказал:

Это правда, но бывают масла GL-5 которые показывают коррозию 1 на меди. Бармалей составлял список жиж. И ТАД-17 как раз такое. А вот если бы в Самары лили другие GL-5, то далеко не факт что с коробкой ничего бы не случилось

Так можно ТАД-17 или нет, я что-то не понял из вашего рассуждения с бармалеем вместе? Я лично ТСп-15к заливал, в 08-й КПП работало на "ура". 

29 минут назад, hellopashka сказал:

Это правда, но бывают масла GL-5 которые показывают коррозию 1 на меди. Бармалей составлял список жиж. И ТАД-17 как раз такое. А вот если бы в Самары лили другие GL-5, то далеко не факт что с коробкой ничего бы не случилось

Так можно ТАД-17 или нет, я что-то не понял из вашего рассуждения с бармалеем вместе? Я лично ТСп-15к заливал, в 08-й КПП работало на "ура". 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

 

Если вопрос ставится таким образом, то зачем вам эта тема? 

Зима 0w20, лето 10W40, и все дела. :)

Зачем вообще этот форум если производитель всё в книжках описывает? Я отвечу. Для обмена опытом, мнениями и информацией. Для поиска истины совместными усилиями. Мне интересно узнавать мнения и опыты использования минералки в теплое время года. Но мороз - это совсем чуть чуть очень сильно другое. Тут теории и видосики не работают. Надо быть готовым. Незнаю какие в ваших краях погоды... И упираться в какую-то крайность тоже цели не имею. Исхожу из практичного использования тех или иных инструментов эксплуатации. Возможно в будущем опыт подскажет другие решения. Сейчас так. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hellopashka сказал:

А как же моргающая лампочка на классике? А как же какие-то проблемы на УАЗе?

Так это если ездить летом и длительное время. К тому же надо учитывать состояние двигателя. Зимой, когда часто приходится ездить с непрогретым двигателем, лампа обычно не тревожит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Зачем вообще этот форум если производитель всё в книжках описывает? Я отвечу. Для обмена опытом, мнениями и информацией. Для поиска истины совместными усилиями. Мне интересно узнавать мнения и опыты использования минералки в теплое время года. Но мороз - это совсем чуть чуть очень сильно другое. Тут теории и видосики не работают. Надо быть готовым. Незнаю какие в ваших краях погоды... И упираться в какую-то крайность тоже цели не имею. Исхожу из практичного использования тех или иных инструментов эксплуатации. Возможно в будущем опыт подскажет другие решения. Сейчас так. 

Если хотите попробовать чистую минералку, то можете залить любое М8 осенью и от этого уже плясать. Тем более если вам именно SAE 20 надо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Можете в межсезонье попробовать, как тут говорят- "на промывку". Да и вообще я не встречал автомобильных моторов, которые бы категорически не переносили SAE 20 в любое время года. 

Не, спасибо. У меня стоят на готове довоенный генезис и синтек 0/30 для этого дела:D

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
48 минут назад, hellopashka сказал:

Я зимой морозил автол, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. В -20 все текло, автол и 10W примерно одинаково вяло, 5-ка чуть веселее, но тоже вяло. Лучше всех конечно текла нулевка.
Но все масла текли, никаких медов и пластилинов не было. Жаль не заснял это все. Походу зимой придется снимать на видео как себя ведут 10W и минералки

Я на самом примитивном ярославском автоле заводился в -20, туговато, но не настолько, чтобы мотор крутился по пол-оборота и невозможно было его раскрутить. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vladimir_ сказал:

Но мороз - это совсем чуть чуть очень сильно другое

И тут меня порвало:sarcastic:

29 минут назад, celer сказал:

Если хотите попробовать чистую минералку, то можете залить любое М8 осенью и от этого уже плясать. Тем более если вам именно SAE 20 надо. 

На октябрь до -10 ж подойдет? 

 

 

Vladimir_ а если не запустишься, оел клуб приедет на помощь и запустит тебе мотор

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ares 35 сказал:

На октябрь до -10 ж подойдет? 

Давай попробуй.  Расскажешь потом, тарахтит Мазда на нём или нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...