Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 10 часов назад, _AI_ сказал: надо читать ЗР 70-80х? Надо читать первоисточники и самому принимать решение о выборе ГСМ. Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 celer что есть первоисточник, по вашему? Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 10 часов назад, More сказал: Ну конечно... А потом по всему интернету ноют, что Нива у них "не едет"... Ей и так свои 80 чахлых коняшек тяжело на полном приводе гонять, ещё и норовят 92 наливать. Нет уж, это мы всё проходили. Поэтому только 95. В карбюраторную да, там можно... Про ГЛ-4 особо спорить не буду. Была у меня Волга 029-я, продал я её с пробегом под 300 тысяч, мост и КПП без ремонтов, ничего кроме ТАД-17 не видели. Лично я особой разницы на Ниве не замечал даже на 76-м, едет свои 70 с 4-хступкой и больше ей не надо. Какая разница карбюратор иди инжектор, если там степень сжатия одинаковая? Я и в свою Гранту 92-й заливаю, у мотора 11183 СЖ всего 9,7, меньше чем у карбюраторного 2108. 95-й они прописывают только из-за катализатора, поскольку считают что с 95-м меньше шансов нарваться на паленку. Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 3 минуты назад, _AI_ сказал: celer что есть первоисточник, по вашему? Первичные мануалы по сему авто. Если бы я взял нынешние мануалы к ЯМЗ Евро-2, то обнаружил бы что оказывается в них масла ДМ заливать "низзя", обязательно нужно минимум CF-4. Когда тысячи этих дизелей по стране спокойно молотят на ДМовском масле, рекомендованном ещё много лет назад. Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 13 минут назад, celer сказал: Какая разница карбюратор иди инжектор, если там степень сжатия одинаковая? На карбюраторном 1.6 СЖ 8,5 на инжекторном 1.7 - 9,3. На 92-м у меня "шестёрка" с 03 мотором нормально ездит, а Тревел как за хвост кто держит, особенно после 80-ти. Она и так на обгоны не сильна, а ещё и 92 туда, это вообще издевательство будет. Такая же история была с Дастером на К4М. У него СЖ 9,5 но на 92-м он не ехал вообще. Так что спасибо, как говорится, кто хочет тот пусть ездит, а мне 92 в Тревел не нужен... Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 35 минут назад, celer сказал: Первичные мануалы по сему авто. Ваши рассуждения, на этом форуме, мне очень сильно напоминают рассказ, как о Волька сдавал географию, когда за стенкой стоял Хоттабыч и его губами говорил. Тот тоже на первоисточники ориентировался... Изменено 26 мая 2024 пользователем _AI_ 2 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 1 час назад, More сказал: На карбюраторном 1.6 СЖ 8,5 на инжекторном 1.7 - 9,3. На 92-м у меня "шестёрка" с 03 мотором нормально ездит, а Тревел как за хвост кто держит, особенно после 80-ти. Она и так на обгоны не сильна, а ещё и 92 туда, это вообще издевательство будет. Такая же история была с Дастером на К4М. У него СЖ 9,5 но на 92-м он не ехал вообще. Так что спасибо, как говорится, кто хочет тот пусть ездит, а мне 92 в Тревел не нужен... На карбюраторном 21213 и инжекторном 21214 СЖ одна и та же и оба прекрасно кушают АИ-92. Только второму официально прописан только 95-й из-за наличия каталика. Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 1 час назад, _AI_ сказал: Ваши рассуждения, на этом форуме, мне очень сильно напоминают рассказ, как о Волька сдавал географию, когда за стенкой стоял Хоттабыч и его губами говорил. Тот тоже на первоисточники ориентировался... Я в отличие от старика Хоттабыча на всех маслах, о коих веду речь, успел поездить и не стремлюсь в свежий иномотор залить сделанную из отработки жижу для советского трактора. Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 10 минут назад, celer сказал: на всех маслах, о коих веду речь, успел поездить вот в этом и проблема, вы, как и старик Хоттабыч, дальше того мира который сами исследовали, не хотите видеть... и как и он, вы базу знаний, что есть в вашей голове, считаете незыблемой. и то что за это время наука двинулась далеко вперед, тоже, не хотите признавать. Изменено 26 мая 2024 пользователем _AI_ 4 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 1 час назад, celer сказал: Где в этой КПП медь? Там только латунь, к которой масла ГЛ-5 равнодушны. ГЛ-4 для переднего привода писали только из-за бронзовых синхронизаторов, кои якобы портит серная присадка из ГЛ-5. Хотя повторюсь- видел 08-е коробки, которые на ТАД-17 ходили годами и ничего с ними из-за гипоидного масла не случилось. Ну так латунь сплав из меди, и она тоже корродирует. Просто медь корродирует намного быстрее, а значит тест будет нагляднее, поэтому тест проводят на ней. ТАД-17 не агрессивна к меди, во всяком случае так пишут в теме подбора жиж в кпп и мост классики и москвича, где на эту тему кучу документов покупали и поднимали Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 47 минут назад, _AI_ сказал: вот в этом и проблема, вы, как и старик Хоттабыч, дальше того мира который сами исследовали, не хотите видеть... и как и он, вы базу знаний, что есть в вашей голове, считаете незыблемой. и то что за это время наука двинулась далеко вперед, тоже, не хотите признавать. При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 17 минут назад, hellopashka сказал: Ну так латунь сплав из меди, и она тоже корродирует. Просто медь корродирует намного быстрее, а значит тест будет нагляднее, поэтому тест проводят на ней. ТАД-17 не агрессивна к меди, во всяком случае так пишут в теме подбора жиж в кпп и мост классики и москвича, где на эту тему кучу документов покупали и поднимали ТАД-17 это и есть ГЛ-5 и никаких отрицательных последствий от его применения в КПП ВАЗ вроде ещё никто не видел. Ссылка на сообщение
Hant86 3 249 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 5 минут назад, celer сказал: При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? Там свой ГОСТовский пакет присадок. В чем проблема? Стоит дешево? Ну купи это масло 4л за 2800р как выкладывали ценник здесь..и спи спокойно. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 9 минут назад, Hant86 сказал: Там свой ГОСТовский пакет присадок. В чем проблема? Стоит дешево? Ну купи это масло 4л за 2800р как выкладывали ценник здесь..и спи спокойно. Где, в "Продтехе"? Тут кто-то его анализ делал? Проблема в том, что не может масло по цене чуть дороже отработки иметь ГОСТовский пакет присадок. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 20 минут назад, celer сказал: При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? похоже, память "короткая память" у вас совсем не работает, помните только то что было 10-30 лет назад... но я напомню... на предыдущей странице обсуждали мануал шеви-нивы... и ваши утверждения, что в неё масла API SM и выше нельзя лить... PS я закончил. дальше отвечать вам не вижу смысла. живите в своём мире 30летней давности. мне больше нравится тут. Изменено 26 мая 2024 пользователем _AI_ 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас