Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Аргентум сказал:

не слушай молакулу он не рубит

Это кто? :shok: И вообще, я не в поддержку правила Вант-Гоффа для всех случаев писал, а про то, что сложно все в маслах и моторах. Воздушник вроде горячий, почти колба для прожарки, а вот залаченных и засратых я  не встречал. Хотя может, просто мало видел.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Мне нравится такая пикировка-уточнение, только есть нюанс. ) :popcorm:

Что бы понять причину чистоты в случае с мотовоздушником осталось Вам разобраться чем отличается масло для воздушника с PCMO ну и условия эксплуатации и литровая мощность - много переменных.   

Вон Аргент любит 4T и саян рекомендовал для микса. Но не для мытья.   :Connie_cleaning-glasses:

 

 

в минералке есть вещества просто, которые повышают растворимость )

все просто

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Это кто? :shok: И вообще, я не в поддержку правила Вант-Гоффа для всех случаев писал, а про то, что сложно все в маслах и моторах. Воздушник вроде горячий, почти колба для прожарки, а вот залаченных и засратых я  не встречал. Хотя может, просто мало видел.

 

более горячее масло - лучше моет (при прочих равных, если химия равна) по формуле Стокса-Эйнштейна - у такого масла ниже вязкость и выше температура

D - растет.

Для маслищ одинакового (примерно) химсостава коэф. мытья при температурах от 90°C до 140°C - можно выразить частично через формулу

 

k=T/η

 

где T - температура масла

а η - его вязкость

 

чем выше k - тем лучше будет мыть (это, конечно, для среднерыночных маслищ, а не эстеровых дикарей)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

осталось Вам разобраться чем отличается масло для воздушника с PCMO

Я знаю. Только всегда лил в мото именно те самые, для  PCMO. И не надо меня по этой теме гонять, ибо можно пальцем в небо попасть, в самую середку, ИБО  именно Я начинал здесь тему мото-масел. Анализы, сравнение с НЕ-мото и пр. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, skorp777 сказал:

Я знаю. Только всегда лил в мото именно те самые, для  PCMO.

  

Логика твоя - значит для мытья достаточно просто поднять температуру? И лить PCMO?

Насколько знаю современным горячим моторам это не помогает избежать загрязнений. А так было бы все просто залил свежее масло прогрел мотор и он отмылся. Но нет, прошаренные на Субару, PSA, BMW, Жопель и пр. специально делают мод термостатов и обманок что бы снизить терморежим.

 

13 минут назад, skorp777 сказал:

И не надо меня по этой теме гонять, ибо можно пальцем в небо попасть, в самую середку, ИБО  именно Я начинал здесь тему мото-масел. Анализы, сравнение с НЕ-мото и пр. 

 

 Бью челом, Царь! :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Логика твоя - значит для мытья достаточно просто поднять температуру? И лить PCMO?

Насколько знаю современным горячим моторам это не помогает избежать загрязнений. А так было бы все просто залил свежее масло прогрел мотор и он отмылся. Но нет.

ЧЁ бузить начал? Про пикировки и пр? Я просто указал на то, что не все так просто и прямолинейно.

 

3 минуты назад, Buran сказал:

Бью челом, Царь! :sarcastic:

Язвить не надо,  и свысока смотреть то же.  Погляжу, хватит ли ума извиниться и пост отредактировать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

  

Логика твоя - значит для мытья достаточно просто поднять температуру? И лить PCMO?

 

просто масло плохой мойщик )) 

нет в нем такой ядерной химии

 

но при прочих равных температура помогает ) хотя с какого-то момента еще хуже делает (ибо разваливает масло и усиливает окисление)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

хотя с какого-то момента еще хуже делает (ибо разваливает масло и усиливает окисление)

Так и есть:good2:Ибо нормальные люди меняют масло в воздушниках часов через 50, или после сожжения 50-70 л бенза на литр масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

ЧЁ бузить начал? Про пикировки и пр? Я просто указал на то, что не все так просто и прямолинейно.

 

Ни ЧЕ! А я написал что линейно? Сам пойди голову остуди, у тебя масло перегрелось походу. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

надо было найти тогда минералку 10-30.

Я сегодня ночью уже поменял на такое:blush:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Зачем было лить 15-40? 

Не знаю. Я жертва вашей минеральной пропаганды:drinks:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, mefistofel3042 сказал:

подробнее как

Открыл крышку заливную и залил туда РН 15/40. :sarcastic: Покаталсо километров 500. Нам не понравилось (мне, машине и мне). Залил 10/30. Блюдю

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Аргентум некоторые отмечают что на 0в20 в анализах отработки железа больше чем на 5в30( при прочих равных), это может быть связано с лучшей растворяемостью у 0в20?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, sidor_7 сказал:

Аргентум некоторые отмечают что на 0в20 в анализах отработки железа больше чем на 5в30( при прочих равных), это может быть связано с лучшей растворяемостью у 0в20?

 

если речь про разницу в какой-то средней выборке 5-10 ppm, то там куча разных факторов влияния. Надо говорить с лаборантом icp , и это при учете, что мы сравниваем (зачем-то?) масла за какой-то период и их типа средние результаты . По моему это дич )) такие сравнения делать.

На то, что покажет icp с такой средней разницей может повлиять многое, включая и метод готовки сэмпла, разведение, ну и сама вязкость тож.

 

Среднеквадратическое отклонение для большой выборки среднерыночных 0-20 против 5-30 вполне допускает 5 ppm больше для 0-20 с учетом возможности взять больше на борт. Но это дикое допущение )) которое не стоит делать ибо не стоит сравнивать так , по саеж300 , даже большие выборки . А больших то нет )))

 

И главное ) кстати, еще и то, что по-хорошему так чем ниже вязкость - тем больше мы должны ожидать ppm железа, алюминия - не только из-за небулайзера icp или растворимости в более низкой вязкости, но и по ряду других причин, включая даже трибологию )

Да, типа то, что некоторые назовут износом )) 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...