Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, знаток сказал:

Что для вас есть минералка ?  

Между минералкой и синтетикой есть еще полусинтетика.

Где кончается минералка и начинается полусинтетика ?

Не травмируйте людей, не рассказывайте им что есть гидрокрекинг с низким индексом вязкости, по которому относят его ко 2 группе, есть минеральные масла 1 группы с индексом вязкости как у 2гр, а еще есть ПАО с низким индексом вязкости, которое позволяет его отнести к 3гр.) А так же что масло это не только база, а комплексная связка всех компонентов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergio134 сказал:

Не, ну выбирать по цене тут выгода не очевидна. Минералку надо менять в два раза чаще, чем синтетику, а это доп. затраты на тот же второй масляный фильтр. Так что здесь преимуществ не вижу.

Ну как не очевидна, если сравнивать какой-нибудь Лукойл Люкс 5-30 и например М-10Г2К от Сибойл, то 4 литра первого стоят аккурат как 20 литров второго, при этом первое масло отнюдь не долгоиграющее и обычно ходит не больше 7 тысяч, а розливное бочковое М-10Г2К с работы я в старой Ниве 2121 менял через 4,5-5 тысяч и всё с мотором было в норме. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

какой-нибудь Лукойл Люкс 5-30

 

4 минуты назад, celer сказал:

отнюдь не долгоиграющее и обычно ходит не больше 7 тысяч

Оно вообще-то в некоторых ДВС ходит спокойно 300м.ч. и если средняя скорость к примеру 50км/ч, то 15.000км хорошо отработает:)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, celer сказал:

Ну как не очевидна, если сравнивать какой-нибудь Лукойл Люкс 5-30 и например М-10Г2К от Сибойл, то 4 литра первого стоят аккурат как 20 литров второго, при этом первое масло отнюдь не долгоиграющее и обычно ходит не больше 7 тысяч, а розливное бочковое М-10Г2К с работы я в старой Ниве 2121 менял через 4,5-5 тысяч и всё с мотором было в норме. 

В абсолютных цифрах все равно не такая уж большая разница по цене. А уж если ещё и менять в сервисе, то там вообще разница копейки. Ну и брать совсем уж дешевую минералку типа волгаойла или ойлрайта, на мой взгляд это вообще не разумно. Я бы все же выбирал из более-менее приличных производителей, той же Роснефти, например. У них сейчас Дизель 1 есть, судя по описанию весьма недурственное маслице. Для моего региона, где летом жара 40 градусов не редкость, вполне подойдет.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 50кмч-это щё поискать нужно, частный случай так сказать.

В основном-то все по пробкам ползают, ладно если 30 км час средняя.

1 час назад, Sergio134 сказал:

В абсолютных цифрах все равно не такая уж большая разница по цене. А уж если ещё и менять в сервисе, то там вообще разница копейки

4 литра-одна заливка,20л-5 заливок.

Пусть даже менять чуть чаще-все равно несколько выгоднее.

 

А роснефть не сильно дороже той Волги,и естественно лучше взять ее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

В абсолютных цифрах все равно не такая уж большая разница по цене. А уж если ещё и менять в сервисе, то там вообще разница копейки. Ну и брать совсем уж дешевую минералку типа волгаойла или ойлрайта, на мой взгляд это вообще не разумно. Я бы все же выбирал из более-менее приличных производителей, той же Роснефти, например. У них сейчас Дизель 1 есть, судя по описанию весьма недурственное маслице. Для моего региона, где летом жара 40 градусов не редкость, вполне подойдет.

Стесняюсь спросить- в каком сервисе вам нынче нальют синтетический Лукойл Люкс 5-30 по цене 600 рублей за 4 литра?

У ОйлРайта масла были вполне достойные, мне из нынешних  недорогих больше нравится Сибойл. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

 

Оно вообще-то в некоторых ДВС ходит спокойно 300м.ч. и если средняя скорость к примеру 50км/ч, то 15.000км хорошо отработает:)

Давайте понятие "некоторые" опустим, лично у меня оно стало уходить по щупу после разового перегрева мотора на пробеге меньше 4000 км. Подозреваю, что "сгорел" хреновый загуститель. Да и вообще большинство не советует в городах катать это масло больше 7-7, 5 тысяч, может появиться угар и склонность к шламованию мотора. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Да и вообще большинство не советует в городах катать это масло больше 7-7, 5 тысяч

 Ну, как бы да.  Как раз при  городской эксплуатации в 7.500км и средней скорости 25км/ч получается 300м.ч.:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

лично у меня оно стало уходить по щупу после разового перегрева мотора на пробеге меньше 4000 км.

Ах да и ещё забыл добавить. После перегрева ДВС, вообще-то любое масло принято срочно заменить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Ах да и ещё забыл добавить. После перегрева ДВС, вообще-то любое масло принято срочно заменить.

Зачем его срочно менять? Например в "воздушниках" масло вообще кипит, летом у мотора Запорожца температура масла 100-110 градусов была нормальным явлением. У дизелей-"воздушников" аналогичная картина. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir3550 сказал:

раньше заливал масло от  ТО до ТО и доливки не требовалось а в этот месяц доливал 200гр 

Поэтому решили на минеральное перейти ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Зачем его срочно менять? Например в "воздушниках" масло вообще кипит, летом у мотора Запорожца температура масла 100-110 градусов была нормальным явлением. У дизелей-"воздушников" аналогичная картина. 

Температура кипения масла в районе 200 градусов, если что:D

В современных двигателях температура масла до 120 градусов - норма. После нагревания масла до 120-140 градусов оно резко теряет свои характеристики и требует замены.

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

Вот до 117 (на секунду было даже 118) нагревал масло. Проехал на нем потом еще 5000 км. Уровень не изменился ни на миллиметр за весь пробег на масле (7700).

Правда в картере была не моноградная минералка. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mefistоf сказал:

Температура кипения масла в районе 200 градусов, если что:D

В современных двигателях температура масла до 120 градусов - норма. После нагревания масла до 120-140 градусов оно резко теряет свои характеристики и требует замены.

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

Вот до 117 (на секунду было даже 118) нагревал масло. Проехал на нем потом еще 5000 км. Уровень не изменился ни на миллиметр за весь пробег на масле (7700).

Правда в картере была не моноградная минералка. 

А вода или антифриз при скольки градусах кипят и по какой температуре датчиком определяется перегрев двигателя?

Нормальные масла и не должны угорать после однократного разогрева чуть выше стандартных условий и причин для срочной замены масла я тут не вижу. 

До 140 градусов в обычных условиях масло нагреется разве что при длительном разогреве поддона паяльной лампой почти докрасна. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Стесняюсь спросить- в каком сервисе вам нынче нальют синтетический Лукойл Люкс 5-30 по цене 600 рублей за 4 литра?

У ОйлРайта масла были вполне достойные, мне из нынешних  недорогих больше нравится Сибойл. 

Я исхожу из принципа "Всякое кроилово ведет к попадалову". Беспричинную экономию на ГСМ я не считаю оправданной и разумной. 

Заливать продукцию пушкинских маслоделов в свою машину, для меня это непонятно и совершенно неприемлемо.

Нормальная минералка стоит около тысячи за четыре литра, пусть, например 900 рублей в среднем.

Вполне себе нормальная полусинька стоит, в среднем, 2,5 тысячи. Фильтр - 500 рублей. Цены средние.

Минералка меняется в два раза чаще, чем полусинька.

Вот и считаем. Полусинь 2500 + 500 = 3000 рублей.

Минералка 900 + 900 + 500 + 500 = 2800 рублей.

Экономия 200 рублей. 

Вы серьезно? :)

А если ещё посчитать стоимость топлива, которое на минералке двигатель потребляет больше? Тут экономии вообще не получается. 

Не ну можно конечно заморочиться и найти минералку по 100 рублей за литр, или пробежаться по гаражам и поискать запасы советского М8 у дедов. Вообще бесплатно будет. 

Просто надо для себя понять какая цель при этом преследуется и просчитать отдаленные последствия применения по двигателю самой дешевой минералки. 

В общем каждый сам кузнец своего щястья. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...