Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 DUBLESTAR На каком зимой будешь ездить ? Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 10 часов назад, mihail026 сказал: Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются. А при чем здесь форсировка. кто-то заставляет крутить форсированный мотор до упора красной зоны тахометра? И каким же образом оттого. что под головку блока засунута 2-я прокладка. у мотора снизится требование к качеству масла? Снижая степень сжатия мы немного понижаем мощность мотора. но все остальные его характеристики остаются прежними. По такой логике в пропановом ЗИЛ-138. у которого СЖ почти на 1.7 единицы выше. чем у простого 130-го. уже нельзя было использовать М-8В. Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 3 часа назад, lianen сказал: Да, celer, Вы правы, и москвичевский, как оказывается,тоже не становиться дефорсированным (с точки зрения требования к группе качества масла). Почитал повнимательней характеристики - он просто меньше мощности выдает при теж же 5800 об.мин. Надеюсь, что мой режим эксплуатации более щадящий, чем даже "дедушка в деревне в магазин ездит" и двигатель пока ещё попыхтит на М8В) По гаражам ползать Москвичу разумеется и автол сойдет. А вот планируемую вами заливку в него М-10ДМ я бы крайне не рекомендовал. если очень хочется попробовать дизмасло. то берите камазовское М-10Г2К. у него и вязкость на лето подходящая. и присадок достаточно. и золы для бензинки немного. Да и потом оно в советских легковушках проверено тысячами советских и постсоветских автомобилистов. ДМ-овское для работы в бензомоторах обладает порой неоправданно высокой вязкостью (как в случае с газпромовским М-10ДМ с фактической вязкостью 15.6). совершенно ненужным им большим пакетом присадок для турбодизелей и. что хуже всего. слишком высокой золой. от которой часто страдают сами дизеля при угаре масла. Любовь многих тутошних "местных" именно к ДМ-овскому маслу мне абсолютно и решительно непонятна. зачем именно оно понадобилось им в бензиновых моторах малолитражек. Изменено 14 ноября 2021 пользователем celer 2 Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1 час назад, DUBLESTAR сказал: Ну вот честно, надоел ты уже. Деревяшка Благодарствую за столь ценный коммент))) Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 10 минут назад, celer сказал: Снижая степень сжатия мы немного понижаем мощность мотора. но все остальные его характеристики остаются прежними Неправда. Момент, наполнение, фазы, скорость горения и далее по длинному списку. Меняется буквально всё! Т.к. мотор это СИСТЕМА, а не отдельно взятая деталь (например лом ). В нём всё взаимосвязано. Например даже установка защиты двигателя влияет на ресурс АКБ... 16 минут назад, celer сказал: По такой логике в пропановом ЗИЛ-138. у которого СЖ почти на 1.7 единицы выше. чем у простого 130-го. уже нельзя было использовать М-8В На метане можно, на пропане М-8В лучше не использовать. Да и мощность на газу всегда меньше, чем на бензине. Только зачем здесь конкретика? Конструкции моторов сильно разные по заложенному в них ресурсу, поэтому соглашайтесь, что 10 часов назад, mihail026 сказал: Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются. А при форсировке - увеличиваются. Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 12 часов назад, celer сказал: Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса. Да вроде писал не раз, до 200мч.Просто люди тут пишут лучше такой интервал, вот и придерживаюсь. Всё на анализ не отправлю, глянули бы что там. Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1 час назад, знаток сказал: DUBLESTAR На каком зимой будешь ездить ? Dragon 5w30 cf4 Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 2 минуты назад, DUBLESTAR сказал: Dragon 5w30 cf4 Блин. Ну ни кто на м8в не хочет ездить. Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 20 минут назад, mihail026 сказал: Неправда. Момент, наполнение, фазы, скорость горения и далее по длинному списку. Меняется буквально всё! Т.к. мотор это СИСТЕМА, а не отдельно взятая деталь (например лом ). В нём всё взаимосвязано. Например даже установка защиты двигателя влияет на ресурс АКБ... На метане можно, на пропане М-8В лучше не использовать. Да и мощность на газу всегда меньше, чем на бензине. Только зачем здесь конкретика? Конструкции моторов сильно разные по заложенному в них ресурсу, поэтому соглашайтесь, что А при форсировке - увеличиваются. Ну и каким же образом весь этот длинный список должен снизить требовательность мотора к качеству масла? Мощность от этого длинного списка и снижается. только тот же Москвич как развивал 5800 оборотов. так и будет их развивать в "разжатом" варианте. Конструкции конкретно моторов ЗИЛ-138 и ЗИЛ-130 различаются только объемом камер сгорания в головках блока и длиной штанг толкателей. А проворот вкладышей на моей практике происходил либо из-за масляного голодания. либо из-за недавней криворукой сборки мотора. Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 24 минуты назад, Alickaps сказал: Да вроде писал не раз, до 200мч.Просто люди тут пишут лучше такой интервал, вот и придерживаюсь. Всё на анализ не отправлю, глянули бы что там. Да его на 100-120 во многих моторах раньше меняли. причем по требованиям инструкции. До 200 часов в современных моторах ходят масла SG. а уж никак не древнее SD. Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 6 минут назад, знаток сказал: Блин. Ну ни кто на м8в не хочет ездить. Две канистры по 5л в запасе, но только для миксов. Брал по 450р 14 минут назад, знаток сказал: Блин. Ну ни кто на м8в не хочет ездить. Взял в запас две по 5л,по 450руб. Но только для миксов Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 13 часов назад, celer сказал: Просто я из водителей прошлой эпохи. где автолом обозначали вполне конкретные сорта масла и никто не переспросит- "а что это такое?" А "заклинило" судя по всему не только меня)) Создаётся впечатление, что ты хочешь обосновать зачем в Гранту лить Мобил. Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 13 минут назад, celer сказал: Да его на 100-120 во многих моторах раньше меняли. причем по требованиям инструкции. До 200 часов в современных моторах ходят масла SG. а уж никак не древнее SD. На автокранах и другой технике, работающей стационарно (например САКи, компрессоры) всегда стояли счётчики м/часов. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 29 минут назад, celer сказал: Ну и каким же образом весь этот длинный список должен снизить требовательность мотора к качеству масла? Допустим, образно, на одной конфигурации идёт больший нагрев поршня, на другой - клапана, на третьей/четвёртой/пятой и т.д. наличие/отсутствие отложений на различных деталях и местах. Влияние на это всё детонации, объёма картерных газов, количественное содержание в них масляного тумана. При изменении СЖ нужно править углы зажигания, фазы, количество топлива/воздуха... Просто море параметров влияющих на вездесущее масло, его температуру в различных точках двигателя, его угар и последующие отложения, нагрузочная сдвиговая способность. А у вас всё просто 29 минут назад, celer сказал: Конструкции конкретно моторов ЗИЛ-138 и ЗИЛ-130 различаются только объемом камер сгорания в головках блока и длиной штанг толкателей. Давайте сравним условно идентичные моторы объёмом 1,6л., мощностью 70л.с. и форсированные до 140л.с. Как по вашему, требования к маслу будут одинаковые? Изменено 14 ноября 2021 пользователем mihail026 Ссылка на сообщение
celer 3 401 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 16 минут назад, GAZ-69 сказал: Создаётся впечатление, что ты хочешь обосновать зачем в Гранту лить Мобил. Мобил Гранте рекомендован заводом-изготовителем. а вот кто рекомендовал автол например Форду Фокусу-вопрос открытый. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас