Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Hant86 сказал:

потом авто постояло 2 недели

Стоянка длительная с подсдохшим илсак так себя проявила. Если бы ездили или масло было бы поживее,катались бы дальше. Залегшие кольца после длительного простоя явление обычное.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ole сказал:

заклеены кольца или нет

Заклеены и поршень залакирован,но сам поршень не потерт ,лака на других деталях нет,просто это пример работы маслотрупа. Не Мобил тут вина,а этих экспериментаторов уровня "Британских учёных"

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

Маскировка - вот в чем проблема.

Ну вообщ-то здесь на форуме мотористы не раз писали что в разобранных двигателях которые ездили на синтетике (пао) на поршни приятно посмотреть, всегда чистые в отличии от минералки и особенно гидрокрекинговой.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Стоянка длительная с подсдохшим илсак так себя проявила. Если бы ездили или масло было бы поживее,катались бы дальше. Залегшие кольца после длительного простоя явление обычное.

До этого эта машина стояла постоянно у меня месяц без движения на базе, на работе в течение лет 5и примерно.. И так многие десятки коллег приезжали на базу на своих авто. Месяц стоит, месяц периодически ездила. Тогда я другие масла лил..Кастрол А3 и Мобил  в основном..менял раз в год на пробеге до 12-13ткм.. На работе тоже не слышал, чтобы кто то сказал после вахты, что масложор начался от простоя месяц. Так что это как повезёт..и больше на теорию похоже, а не факт который обязательно случится.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

лил..Кастрол А3

То были полнозольники,а вы илсак катали. Бывает так залягут что машина не заводится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

То были полнозольники,а вы илсак катали. Бывает так залягут что машина не заводится.

Вот это больше на правду похоже. Илсак  или масло слабое, в смысле загуститель паршивый. Хотя САЕ20 писал, что А3 как раз должны быстрее закатать кольца.

Илсак надо было менять чаще и скорее всего проблем не было бы.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 ну сае 20 не думал что кто-то илсак будет катать на северах 400 часов. Он то вырос в рафинированном мире, а вообще в илсак наоборот так себе загуститель,типа он сдыхает быстрее чтобы невилировать загущение базы.

Ссылка на сообщение

Вот кстати работу дешмана хорошо видно по манометру я заливал Роснефть макстек 10w40 sl, так давление чуть ли не каждую неделю разное показывало, это так удивляло,то масло на котором сейчас езжу давление до слива в одной поре, хотя и полусинь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

вообще в илсак наоборот так себе загуститель,типа он сдыхает быстрее чтобы невилировать загущение базы.

С его слов, как понимаю, такие проблемы как клей в кольцах не появляются одномоментно. Процесс накопительный, сначала скелет отложений образуется,а потом растёт постепенно. Причина такого явления перекаты и неправильное масло. Поэтому и написал, что на таком пробеге за 150ткм нельзя точно сказать, что ЦПГ в норме лишь по тому что нет масложора. Сегодня нет завтра есть.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Temn сказал:

Hant86 извините, новичок, очкую еще чистую минералку,

ну а так вроде термоокислительные функции повысить

Ну вряд ли вы маслом для самолётов улучшили что то в этом миксе. Скорее наоборот)

Но если в душе считаете свой авто истребителем-перехватчиком, то с МоДжо спокойнее наверное...а минералка всё стерпит))

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

ну а так вроде термоокислительные функции повысить

самая лучшая термоокислительная функция - это не перекатывать масло:sarcastic:

Hant86 Это вопрос веры, кмк. Хоть САЕ и против всякой такой алхимии - но у меня вот руки чешутся подлить что-нибудь улучшайзерное. Сначал хотел POE или моджо...но теперь Пламет меня заинтересовал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Сначал хотел POE или моджо...но теперь Пламет меня заинтересовал.

Я тоже накупил этого барахла..теперь не знаю куда девать, заливать не планирую. Интуинтивно понимаю, что САЕ20 прав и масло это готовый продукт, любые вмешательства как бы лучших компонентов , могут ухудшить его свойства эксплуатационные.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ole сказал:

А что это значит - уходящее масло, и как оно узнает, что оно просто уходящее и  не пакостит? У него там  лампочка есть - загорелась, значит уже все,  дальше НЕ уходящее? 

Это я просто для пояснения своих вопросов написал. Может и неграмотно получилось. Лучше эту игру слов "уходящее масло" рассматривать в контексте сказанного раньше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Я тоже накупил этого барахла..теперь не знаю куда девать, заливать не планирую. Интуинтивно понимаю, что САЕ20 прав и масло это готовый продукт, любые вмешательства как бы лучших компонентов , могут ухудшить его свойства эксплуатационные.

Скрытый текст

я б может и купил у вас, но пересылка туда сюда - не выгодно наверно встанет

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...