Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

11 часов назад, Stater сказал:

Тогда уж SAE20! с жирным пакетом (для цепи).

 

А то SAE30 опять будет густо ( HTHS великовато).

 

Подчеркнутое красным в таблице дает пищу для размышлений:

tablica-vjazkosti-masla-po-sae.png

 

т.е. масла с исходно густыми базами имеют  HTHS больше, чем масла замешанные на жидких базах.

Этим и объясняется, что 10w30 могло оказаться слишком густым для вашего двигателя по сравнению с ранее используемыми 0w30, 5w30. (при номинально одинаковой вязкости 100гр).

 

Если  сопоставить вязкость и угар масла, то видна прямая зависимость: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

1554829422_KoGPjN_0r52C6so2p1m3HQcopy.thumb.jpg.1f2a84a19067c6fc1bc1b59bcc9b578f.jpg

 

HTHS не существует ....

https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil#ASTM

https://www.astm.org/DIGITAL_LIBRARY/STP/SOURCE_PAGES/STP1068_foreword.pdf

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sedemin сказал:

Ага, точно: google.com

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Почему? Я прошлой осенью промывался минералкой, правда всего 150 км за 2 дня и этой весной полусинь 10w40 на один день заливал. Когда на 1-2 дня заливаю, даже фильтр не меняю. А вот только что слил на 2100 км. Масло темное, просто жесть. Кряк так быстро не темнеет, только после 5 тыс. пробега.

При смене масла заливаю м10г2к какой нибудь литра 2-2,5 на 5 минут, вымыть остатки старого масла из каналов - сливается черное масло даже за 5 минут, хотя на щупе при этом оно будет еле заметно.

 

Сейчас докатываю акционную Теслу на гидрокряке - на щупе масло тоже не такое черное, минералка была чернее. Но всё равно после 5 тыс км это масло начало у меня чутка пачкать, как и все масла после 5 тыс км.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sedemin сказал:

Эксперимент)))

Пробуйте)) потом расскажите.

я из эксперимента летом залил 15w40 - норм маслице оказалось. В следующий раз увижу такое по вкусной цене - куплю без раздумий.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

При смене масла заливаю м10г2к какой нибудь литра 2-2,5 на 5 минут, вымыть остатки старого масла из каналов - сливается черное масло даже за 5 минут, хотя на щупе при этом оно будет еле заметно.

я смотрю фонариком на просвет при сливе. на щупе, салфетке или в ёмкости не очень понятно...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, cthulhu сказал:

Какова погрешность измерения "инструмента"?:DD

Х.з. ни разу не калибровали.

Своим тоже измерите, посмотрите. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sedemin сказал:

 

HTHS не существует ....

 

Как не называй, а в современных двс масло работает далеко за 100 градусов.

Если масло сделано на жидкой базе , то выше 100 градусов оно может изрядно просесть по вязкости.

Ссылка на сообщение

Продолжаю поиск оптимального моноградного масла на зиму.

Не смотря на то, что выбор должен быть прост (ГОСТ жестко задает минимальные параметры), всё же немного заморочился.

Вот сделал таблицу сравнения, что бы из этого выбрать?:

Untitled-1.thumb.jpg.bac6604b05d7e820d22edb147af18862.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

Продолжаю поиск оптимального моноградного масла на зиму.

Не смотря на то, что выбор должен быть прост (ГОСТ жестко задает минимальные параметры), всё же немного заморочился.

Вот сделал таблицу сравнения, что бы из этого выбрать?:

Untitled-1.thumb.jpg.bac6604b05d7e820d22edb147af18862.jpg

Попробуй Лукойл или РН? 

Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 00:44, Stater сказал:

Как не называй, а в современных двс масло работает далеко за 100 градусов.

Если масло сделано на жидкой базе , то выше 100 градусов оно может изрядно просесть по вязкости.

 

Причем тут называй не называй,. Если масло работает в температурном режиме за 100, то нужно просто брать масло "погуще". Например требуется вязкость 14 мм2/с при рабочей температуре,  которая выше  100,  берем масло которое при 100 имеет вязкость 18 мм2/с, и будет все хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sedemin сказал:

берем масло которое при 100 имеет вязкость 18 мм2/с, и будет все хорошо

лучше 24 cSt, тогда уже стопудово! лучше всегда подстраховку иметь...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stater сказал:

Продолжаю поиск оптимального моноградного масла на зиму.

Не смотря на то, что выбор должен быть прост (ГОСТ жестко задает минимальные параметры), всё же немного заморочился.

Вот сделал таблицу сравнения, что бы из этого выбрать?:

Untitled-1.thumb.jpg.bac6604b05d7e820d22edb147af18862.jpg

Так они ж все около примерно одинаковые..Газпром наверно лучшее - вспышка высокая, температура застывания самая низкая.

Чистоганом на зиму это планируется или чем то морозостойким разбавлять планируется?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

Так они ж все около примерно одинаковые..Газпром наверно лучшее - вспышка высокая, температура застывания самая низкая.

Чистоганом на зиму это планируется или чем то морозостойким разбавлять планируется?

Добавит Mobil Jet oil 2 :ph34r:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Добавит Mobil Jet oil 2 :ph34r:

Я так и предположил - ключей вопрос сколько :dirol:

Сейчас эти масла похожи на 15w20. После добавления 10w16 наверно будет..или же примерно 10w20

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
19 часов назад, FenixDv сказал:

Попробуй Лукойл или РН? 

Лукойл крутой, что тут скажешь, но вот беда в мелкой таре не продается, в итоге дилемма: или тащить домой "консерву" в 20 литров или искать где купить на разлив из бочки...пока не нашел...

Роснефть ничего себе, но щелочное меньше на единицу...пока не решил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...