Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Как и у ПАО, как и у гидрокряка нет - нет полярных и отмывающих свойств. Так и у минералки их тоже нет особо.

Я во всякие масла (в том числе с допусками) улучшайзеры заливаю, эстеры, вольфрамы - просто мне так охота и интересно. А не потому что переживаю за недостаточность свойств масла

дело ваше, но к данной теме повторюсь не относится

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Секунду!! Так разве не повешенное содержание серы в 1-ой группе это самое зло?

я подобное не писал, для меня в первую очередь минусы минералки это быстрое окисление (то есть маленький срок службы) и низкий ИВ, то есть неспособность сохранять свойства во всём диапазоне температур и нагрузок

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

дело ваше, но к данной теме повторюсь не относится

я подобное не писал, для меня в первую очередь минусы минералки это быстрое окисление (то есть маленький срок службы) и низкий ИВ, то есть неспособность сохранять свойства во всём диапазоне температур и нагрузок

Ну в этом никто и не сомневается.

правда никто и не скажет на сколько оно быстрое - 50 моточасов или 150 моточасов

про температуры то понятно всем.

а нагрузки не понятно - на какой нагрузке оно уже будет недостаточно? Опять же мои примеры со старыми моторами, где нагрузки сопоставимы с современными, - но всё там работало на минералке.

 

Это всё идеологический взгляд - типа в минералку я не верю, потому что она минералка.

А какие то логических  доводов нет (кроме того что на работе на махровой минералке было то то и то то - но опять же нет точной уверенности, что дело было в базе а не пакете присадок)

 

При этом есть люди в этой теме, кто ездит на минералке. Есть примерно с очень сильно форсированным движком на полусиньке. Я привёл примеры как раньше ауди, бмв, феррари и порше езили на минералке - а вы всё равно доказываете что минералка зло. Ну в чистом виде идеалистическое мировоззрение..

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Вместо дискуссий, уже бы всеми заинтересованными лицами составили бы список минералок 1-2 гр и уже из списка можно было бы что-то тестировать и тд. А пока это дискуссия ни о чем....:unknw:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Это всё идеологический взгляд - типа в минералку я не верю, потому что она минералка.

А какие то логических  доводов нет (кроме того что на работе на махровой минералке было то то и то то - но опять же нет точной уверенности, что дело было в базе а не пакете присадок)

ну горит то масло (расход на угар) не из-за присадок, когда на одном масле - просто минералка как раз горит под нагрузкой, а на другом полусинтетика (чисто 2 группа) не горит, был опыт

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Причём тут серы то 0,68!! Это масло давно должно было забить коксом весь мотор и турбину прикончить:crazy: По распространённому мнению почитателей только синтетических масел

Наверно при такой форсировке выхлоп сильно горяч и турбокомрессор соответственно тоже? Турбина за это время не менялась?

Турбина менялась на пробеге около 20 000 со стока, на большую.
Больше никаких проблем с турбой не было.
Цифру 850-930 на датчике ЕГТ вижу регулярно. 

У меня под наблюдением более 50 свежих турбовагов с пробегами 100+, которые не заморачиваются с допусками, золностью и прочей ерундой и ездят без бед. 
 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

ну горит то масло (расход на угар) не из-за присадок, когда на одном масле - просто минералка как раз горит под нагрузкой, а на другом полусинтетика (чисто 2 группа) не горит, был опыт

Интересно почему оно у меня не горело больше чем на гидрокряке или ПАО.

У кого то горит, у кого то не горит - сразу начинают думать на масло. Это из категории "друг говорил что у его знакомого масло лукойл загадило движок, а шелл всё отмыл"

Ссылка на сообщение
Только что, Слава Снежур сказал:

Турбина менялась на пробеге около 20 000 со стока, на большую.
Больше никаких проблем с турбой не было.
Цифру 850-930 на датчике ЕГТ вижу регулярно. 

У меня под наблюдением более 50 свежих турбовагов с пробегами 100+, которые не заморачиваются с допусками, золностью и прочей ерундой и ездят без бед. 
 

Ну это большая температура. Если столько работает - значит на валу турбины нет отложений.

У меня на сток моторе (лямбда зонд показывает температуру выхлопа  - не знаю на сколько верны эти показания) - значения ниже значительно))

те 50 турбовагов тоже на Valvoline Maxlife 10W-40 ездят все?

Ссылка на сообщение

Многие, но не все.
Разумеется есть владельцы, у которых в голове плотно сидит "только синтетика !" У меня нет задачи убеждать в обратном. 
Но, попрошу заметить, я не утверждаю что надо и можно лить только недорогие 10-40 масла (вальволин в моем случае)
Есть хорошие масла и других вязкостей и производителей разумеется.

п.с. ЕГТ очень высок, да. На сток моторах выше не бывает. (еще и датчик стоит в ДП) 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
В 28 марта 2019 г. в 13:45, FenixDv сказал:

Вместо дискуссий, уже бы всеми заинтересованными лицами составили бы список минералок 1-2 гр и уже из списка можно было бы что-то тестировать и тд. А пока это дискуссия ни о чем....:unknw:

Прекрасное предложение!

Сколько вам необходимо времени на эту задачу? Потом закрепим в шапке темы с отдельной личной благодарностью.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booster сказал:

Прекрасное предложение!

Сколько вам необходимо времени на эту задачу? Потом закрепим в шапке темы с отдельной личной благодарностью.

Я предлагаю, взять с этих разделов масла данной категории и уже закрепить в данной теме :

https://www.oil-club.ru/forum/forum/77-10w-40/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/87-15w-40/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FenixDv сказал:

Я предлагаю, взять с этих разделов масла данной категории и уже закрепить в данной теме :

https://www.oil-club.ru/forum/forum/77-10w-40/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/87-15w-40/

Возьмите и составьте список. Особенно 10-40 нужно перелопатить, там на гидрокрекинге много масел будет из категории полусинтетика, с 15-40 все же проще.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booster сказал:

Возьмите и составьте список. Особенно 10-40 нужно перелопатить, там на гидрокрекинге много масел будет из категории полусинтетика, с 15-40 все же проще.

Нужно чистую минералку, или смесь минералки и гидрокрекинга тоже подойдёт для данной темы? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FenixDv сказал:

Нужно чистую минералку, или смесь минералки и гидрокрекинга тоже подойдёт для данной темы? 

Все правильно поняли, чистая минералка. Смесь с гидрокрекингом разрешили называть полусинтетикой, так что  присутствие 3гр однозначно недопустимо, да и вторая тоже не совсем минералка уже.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booster сказал:

Возьмите и составьте список. Особенно 10-40 нужно перелопатить, там на гидрокрекинге много масел будет из категории полусинтетика, с 15-40 все же проще.

Из 10w40 более менее подходящие варианты

1. 1 +3 гр

 

2. 1+3гр 

 

 

3. 1+3гр 

 

4. 1+3гр 

5. 1гр 

6. 1гр 

7. 1гр + 3 

8. 1+3гр 

 

 

Из 15w40

1. 1гр 

2. 1гр 

3. 1гр 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки минеральных масел.

Обходя магазины увидел минералку Rolf Optima 15w-40 с допуском SL, очень недорого, что-то около 670 руб./ 4л.

Кто-нибудь лил себе это масло? На лето вполне пойдет наверное.

У них еще и 20w-50 есть с допуском SL. ( у нас бывает и выше 40 летом, может его попробовать?)

Ссылки на информацию с сайта:

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-optima-15w-40.html

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-optima-20w-50.html

Optima15w40_big.png

Optima20w50_big.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...