Популярное сообщение Михоныч 4 779 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 158 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Поменял вчера мало своим насосом (каким в шапке есть отчеты). Только поменял уже на новой машине - какая это благодать а! За минут 20 не торопясь высосал через щуп 5 литров масла, + около 400мл было в масляном фильтре и залил свежего NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30. Выставил масло по максимуму, навернул свежий пустой фильтр Nitto, завожу машину фильтр набирает масло в себя и почти полщупа сразу куда то делось Долил еще. Получается этим методом убрал 5.4 литра масла при 5.6 заливке с завода с сухим картером. То есть 200-300мл на "мокрых" деталях осталось. А вообще при обычном слитии с пробки и замене с фильтром уходит 4.5 литра. Получается сделал полнейшую смену с осушением картера. Масло свежак теперь без не сливаемого остатка... и меньше влияния на результаты лаб анализа. Даниил, у меня в этот двигатель 1GR-FE первого поколения входит 4.9, очень редко 5 литров моторного масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 @Euro, Игорь все верно, но если ты открутишь картер и сольешь несливаемый остаток то влезет 5.6 литра. А если не снимешь то влазит да где то 4.5л. репаер мануал кстати пишет об этом В чем и суть этого насоса, он скачает больше чем ты сольешь через сливное отверстие. Или я чего не понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 633 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Ждать нужно до того момента как масло станет 60 градусов (у меня так в инструкции написано, а по факту - минут 20-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Выше писал, что моторчик старого образца от ВАЗа масло не поднимает. Вариант с отсосом конечно работает, но это костыли. Основной объем масла так откачать не проблема, но если поток прервался, остатки уже не поднимет. В итоге сегодня прикупил в дополнение моторчик нового образца и подключил его последовательно к старому. Теперь тянет отлично :up: Могу лишь предположить, что 2-3 моторчика нового образца, подключенных последовательно, так же дадут нужный эффект. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Выше писал, что моторчик старого образца от ВАЗа масло не поднимает. ...Пробовали регулировать силу прижима шестерен? У меня такой насос качает отлично: поднимает масло сам и остатки качает, когда трубкой двигаю по поддону. Я подтягивал/отпускал 4 винта на включённом моторчике, чтобы не перетянуть, но и чтобы слабины не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 @yoshiida, разбирал и смазывал шестерни, эффекта нет. Покупал два, второй вообще не крутится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Пробовали регулировать силу прижима шестерен? А чем она регулируется, я что-то не видел там регулировок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 А чем она регулируется, я что-то не видел там регулировок. Винтами, которыми корпус скручен. 1 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Винтами, которыми корпус скручен. Вы про этот насос говорите? Я что-то не въезжаю, что там можно регулировать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) @torcon, Приветствую. Скажите, ваш насос шестеренчатый? Если да, то шестерёнки выполнены из металла или пластика? Из всех доступных насосов подобного рода приглянулся именно этот.. Изменено 23 апреля 2016 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 @Илья1982, я не разбирал не знаю Но он уже на многих машинах отработал, меня масла в двигателе, в АКПП, работает по долгу качает горячее масло не перегревается. 1.5 года прошло как я его приобрел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Вы про этот насос говорите? Я что-то не въезжаю, что там можно регулировать?Который на нижнем фото, разобранный. Там 4 винта, которые вкручиваются в стальной кронштейн и притягивают крышку к корпусу. Между крышкой и корпусом есть резиновая прокладка. Вот этими самыми винтами можно порегулировать силу прижима крышки к корпусу. Если сильно притянуть, то моторчик вообще не будет вращаться. 1 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Вот этими самыми винтами можно порегулировать силу прижима крышки к корпусу Я думал, что Вы говорите про зазор между зубьями шестеренок, а Вы имели ввиду зазор между торцами шестеренок и корпусом. Получается, что если этот зазор минимизировать, то будет нормально качать и без подсоса ртом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 @pavelzel, совершенно верно, именно торцевой зазор. А радиальный там конечно не изменить. Будет качать или нет- не знаю, надо пробовать. У меня нормально качает сам. Когда купил его, он не крутился совсем. Я его разобрал, промыл от старой смазки, смазал силиконовой консистентной смазкой и отрегулировал прижим. После этого где-то 5 замен им сделал. 3,3 литра выкачивает минут за 8-10. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Savalainen 51 Опубликовано: 25 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Как обещал, снял увлекательный фильм с Мастаком в главной роли и моими ботинками. :facepalm:Всё делал в первый раз. В итоге оказалось, в общем когда я менял масло на сервисе, то всегда в 5 л канистре оставалось мл 200-300, а тут вошло ровно 5 л! Получается я ошибся в нарисованных мной рисочках и откачалось 5 литров? не знаю...но факт остается фактом - свежего масло залилось больше. Что еще, когда масло откачалось, я на трубку надавил слегка, она согнулась, там в конце, и ушла куда-то в бок - оттуда еще стало откачиваться. Мне понравилось :bravo: Жду комментарий. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.