Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 13.04.2018 в 09:48, unname сказал:

0W20 - является самым экономичным.

При тяжелых условиях эксплуатации - горные дороги, скоросные дороги, поездки на короткие дистанции и д.р. тяжелые условия. Замените в этом случае масло пораньше, чем обычно, потмоу что оно ухудшиться быстрее, чем при обычном движении.

Позвольте уточнение. Эти строки нужно рассматривать не привязывая смысл к 0W-20 именно, именно как там в мануале по двум пунктам.  

  • 0W20 - является самым экономичным.
  • При тяжелых условиях эксплуатации - горные дороги, скоросные дороги, поездки на короткие дистанции и д.р. тяжелые условия. Замените в этом случае масло пораньше, чем обычно, потмоу что оно ухудшиться быстрее, чем при обычном движении.

То есть нижний пункт касался всех вязкостей масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, unname сказал:

Если речь о 6G75 не уточните, какое в цифрах это давление для родных фильтров?

из сервис-мануала - давление в масляной системе

 

Item Standard value
Oil pressure kPa at idle 29 or more
at 3,500 r/min 294 - 686

 

родных - это каких? mz690150 ? для тёплого климата? или md352626 - для любого климата? они при внешней одинаковости - с разным кол-вом и качеством фильтрующего элемента. причём, зачастую в наличии дешевле, чем заказ из Японии или ОАЭ.. делаем выводы.. неудивительно, что знакомые, заботящиеся о "сердце" - их стараются заказывать дороже из-за границы, чем покупать из наличия.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vv-zlay@ сказал:

родных - это каких? mz690150 ? для тёплого климата?

Вот это поворот. А как определить для какого климата? изначально для какой машины пробивался по Вину? Чувствовал подвох. Но таких фильтрах и ездил последнее время :(

С воздушным тоже какие-то нюансы есть?? Клапана там нет. Индивидуально настроенная пропускная способность??

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6G75 на montero 3. Про клапан на фильтре:

1,8 МПа

Montero 3 V60_1.jpg

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8МПа, это 18Bar или 17.765Атм - разве это нрмально? Не многовато для фильтра?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паджеро 6g 72

залил для пробы тотал рубия 9900 5W30

работает очень тихо

до этого  1 год валволин санповер 0W40

последний год лукойл полартек 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, unname сказал:

Вот это поворот. А как определить для какого климата? изначально для какой машины пробивался по Вину? Чувствовал подвох. Но таких фильтрах и ездил последнее время :(

С воздушным тоже какие-то нюансы есть?? Клапана там нет. Индивидуально настроенная пропускная способность??

а и не надо )) просто ставить md352626 )) mz690150 - не более, чем на 4-5 ткм. если интересно - оба вскройте отработанные. и сравните фильтрующий элемент. в теме про масляные фильры, кстати - очень много интересного открыл про неоригинал. там тоже есть достойные изделия. микро пользовал когда-то, потом просто забыл про них. а оказывается - вполне достойный остался продукт. за полгода более 20 авто на T7316 успешно ездят, и уже повторно поменяли на ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 42ru сказал:

паджеро 6g 72

залил для пробы тотал рубия 9900 5W30

работает очень тихо

Вариант прикольный, еще бы отработку с этого двигателя посмотреть, так как пакет присадок кальций + магний, масло специальное дизельное, и как он отреагирует на бензиновом двигателе убийце не ясно. :) Как там щелочное будет падать и кислотное расти, я в этом смысле :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2016 в 18:17, Elvip сказал:

Я всё-таки решился и залил на зиму себе idemitsu zepro eco medalist 0w-20 Щелочное там высокое мыть должно хорошо + молибдена дофига. Двигатель на нём работает очень мягко, тихо,  слышно только приятное урчание V образника. По динамике ничего сказать не могу, так как это вторая заливка после заводской, где тоже было 0w-20, поэтому сравнивать не с чем.

 

Если хотите что-то из линейки Мобил1, то с допуском ILSAC там только X1 5W-30 и 0W-20 AFS. Это из того, что продаётся у нас официально. Из американского мобила, выбор гораздо больше. Судя по анализам неплохие масла. Из 0W-30 есть только Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 с допуском A5\B5,  некоторые считают этот допуск альтернативой ильсаку. По отзывам опять же неплохое масло.

Привет, Elvip! Прошло времени порядком. Вы еще катаете 0w20 в этом моторе? Какие выводы? Интересно. У самого руки чешутся на такой же мотор. Хотя бы на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамай Привет! Да, всё так и катаю 20ку:) Остановился правда на варианте 5w-20 PC Supreme (чёрная канистра). Маслом вполне доволен, не горит, не пачкает. Решил лить именно 5w потому как езжу больше в тёплое время года. По ощущениям разницы с нулёвкой вообще никакой, всё также классно едет и крутит. Думаю, что хорошо этому мотору именно на 20ке живётся. Ну мне так кажется. От идемитсу отказался, там пакет сменили полностью, оно теперь даже не зелёное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я притарился  петрой в серой канистре...... 5х30. тожэ глядя на вас ручи зачесались :) посмотрим как  оно ся поведет в котле:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5000км - год хватит PC Suprem 5w30 ? Или лучше подстраховаться и SS 5w30 брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 13:48, ACIDCAT сказал:

я притарился  петрой в серой канистре...... 5х30. тожэ глядя на вас ручи зачесались :) посмотрим как  оно ся поведет в котле:) 

Привет, ACIDCAT. Я уже откатал 2 замены PC SS 5w30 декабрь июнь. По капельной пробе по моему на пределе. Позднее выложу. Летом сменил на 200 моточасов, 930 литров топлива и 5800 км. При средней скорости 29 км/ч. Ушло около 5 мм по щупу. Сейчас катаю United eco elite 5w30. Докатаю сделаю выводы. После прошлогодних сороковок и 30 С3, крутится явно легче и расход ниже. На осень зиму так и тянет залить 20-ку. Или смешать 0w20 и 5w30 того же united. Цена очень привлекательная. В рав 4 уже залил 0/20. Эмоции положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил NGN SYNERGY PLUS 0W-30.

Хорошее масло, мотор тихо на нём работает и не жрет его - всё на нём и остановлюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zjablik сказал:

Я залил NGN SYNERGY PLUS 0W-30.

Хорошее масло, мотор тихо на нём работает и не жрет его - всё на нём и остановлюсь!

Приветствую! Какой у Вас пробег на сегодняшний день? Был ли расход на предыдущих вязкостях? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...