Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не думаю что специально для России японцы делают какой-то особенный 6G72 

Как раз на Pajero IV японцы и делают 6G72 только для России и АЭ, который рассчитан на низкооктановый бензин. Или я опять не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, Утверждать опять же не могу, но по моему этот движок всю жизнь был у них на внутреннем рынке. В АЭ поставляют 3.5 и 3.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Zjablik, и Elvip, так вам вместе веселей прийти к "идеальному" маслу :drinks: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русской мурзилке 0w20 есть с 2014г.

На днях залил 0w20 РС в двигатель.

Впечатления сугубо положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русской мурзилке 0w20 есть с 2014г.

Как так??? У меня книжка 2015г и нету там 0w20! Может сфоткаете свою мурзилку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманул я однако. Перепутал с мурзилкой от АСХ. (Когда заморочился с подбором на оба авто смотрел обе мурзилки)

 

Но в свое оправдание приведу цитату с сайта ММС Рус:

 

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

 

Полностью соответствует классам качества API SM*** ILSAC GF-5****.

 

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот официальный ответ от «ММС Рус» на мой запрос - "Какое конкретно масло Mitsubishi, рекомендуется заводом изготовителем  для двигателя 6G72, для а/м Pajero-4 с пробегом за 150000 км.?"

Оставлю пока здесь, пусть повесит, может кому и будет полезно!?...

 

ВОПРОС:
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста, какое конкретно масло рекомендуется заводом изготовителем для двигателя 6G72 у Mitsubishi Pajero 4?
Если не сложно, можно более развернутый ответ, не просто какое оригинальное масло Mitsubishi предлагается к использованию, а конкретно какой спецификации, вязкости и т.д. Поскольку в инструкции, которая прилагается к авто (см. вложение) однозначного ответа нет, от этого и возникают подобные вопросы!

Понимаю что возникнет ряд наводящих вопросов, от этого сразу отмечу следующее:...
- Mitsubishi Pajero-4, 2011 г.в., двигатель 3.0 бензин (6G72), АКПП.
- Проблем с двигателем нет никаких, несмотря на достаточно большой пробег 175000 км.
- Дополнительное оборудование (ГБО, тюнинг и т.д.) не установлено и не используется.
- Эксплуатация в большей степени город (Москва, пробки), пробег 1500 км. или 40-45 моточасов в месяц.

Спасибо.


¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬

ОТВЕТ:
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.

ООО "ММС Рус", являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что Производитель предъявляет требования только к качеству применяемого масла. Необходимые параметры качества используемого масла приведены в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Применяемое масло должно соответствовать классам качества ACEA, API или ILSAC, а также температурно-вязкостным характеристикам по классификации SAE. Вязкость масла по классификации SAE выбирается владельцем самостоятельно в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Компания Mitsubishi Motors и ММС Рус не проводили исследований в отношении моторных масел доступных на рынке России с целью использования в двигателях автомобилей Mitsubishi, в связи с этим мы не имеем возможности предоставить интересующий Вас ответ.
Марка моторного масла не регламентирована Производителем и Дистрибьютором, поэтому владелец выбирает моторное масло самостоятельно, также Вы всегда можете воспользоваться советом официального дилера Mitsubishi. Адреса и контакты дилеров представлены на сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.

 

 

Ну вот сразу всем всё становится понятно, не правда ли? И даже удивительно, почему столько вопросов возникает у обладателей автопрома Mitsubishi!

post-27465-0-41438500-1519631387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в продолжение, а может и в заключение, поскольку надоело мне всё это.

Ответ на точно такой же мой запрос, но теперь уже в представительство Shell.

Ответ в виде картинки, она под спойлером...

 

post-27465-0-14297700-1519645988_thumb.jpg

 

Нет смысла цитировать всю переписку, да и не хочется, а если вкратце, то представитель Shell-а не советует использовать масла ACEA: А5/В5, а предлагает к использованию ACEA: С3!

 

Выводы я делать не решился  :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы я делать не решился   

 

А тут и не надо думать - Шелл предлагает новые дорогие продукты API SN ACEA C3 - чисто бизнес ;) Может они с дизельным Pajero попутали? :)

В ответе сплошная несуразица - ссылаются на нестабильное качество бензина и тут же советуют малозольник С3 с урезанными детергентами вместо полнозольника A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ...... подскажите.... осталось 5 литров  вальвика синпавер экстрим мст ц-3. (асеа с3) от тигуана. ево можно ливануть на 10 ткм? с учотом того што до этого он ездил на мицушном 0х30 все 85 ткм и мотор на удивление чистый! :) спасибо за советы. и заранее нестоит пугалок и страшылок што ц-3 грохнет мотор. конструктивные советы и мысли приветствуются! все спасибо заранее :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такой производитель в юго-восточной Азии, в том числе производит масла:https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/index.html

Даёт вот такие рекомендации для моторов Mitsubishi:https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mitsubishi.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/13/2017 at 4:53 PM, Elvip said:

Это мануал для Pajero 3, но двигатель всё тот же 6G72.  В то время ещё было SL и SJ, сейчас SN. Суть в том, что нету там никаких ACEA A3/B4, а так же маловязких A5/B5! Только ILSAC.

 

В последней версии японского мануала уже есть нулёвка (я руководствовался им). А так же информацией о том, что на заводе льют 0W-20.

 

Вам уже всё тут разжевали, в чём ещё сомневаетесь непонятно :unknw:

post-3519-0-31343300-1484307958_thumb.png

Добавим чуток перевода:

0W20 - является самым экономичным.

При тяжелых условиях эксплуатации - горные дороги, скоросные дороги, поездки на короткие дистанции и д.р. тяжелые условия. Замените в этом случае масло пораньше, чем обычно, потмоу что оно ухудшиться быстрее, чем при обычном движении.

 

Только можно ли это считать за оригинал? А не инструкцию специально для Японии, с учетом местного законодательства и экологических тенденций...

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unname 

Я всё так же остаюсь при своем мнении. Их движок, им и решать что в него лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 11:48, unname сказал:

Только можно ли это считать за оригинал? А не инструкцию специально для Японии, с учетом местного законодательства и экологических тенденций...

 

Интересно, давление открытия перепускного клапана маслонасоса тоже зависит от местного законодательства? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Вадим_69 said:

 

Интересно, давление открытия перепускного клапана маслонасоса тоже зависит от местного законодательства? :)

Если речь о 6G75 не уточните, какое в цифрах это давление для родных фильтров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...