Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zjablik, ну и рейтинг масел по прочности плёнки от американских инженеров. Обратите внимание на позицию 5W-30 Mobil1 x1 (№ 7) и 0W-40 Mobil1 (№ 105)  :)

Спасибо. 

Одним словом чем выше масло в это рейтинге, тем лучше? И в таком случае у 5W-30 Mobil1 x1 очень не плохие показатели, может имеет смысл остаться на нём?

А кстати, что это за продукт под №3 в их списке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas? Интересное масло, популярно в Штатах, сверх в нем ничего нет

 

http://lucasoil.com/

 

да, еще в драгстеры, идет специальная серия масел от Лукас

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, что это за продукт под №3 в их списке?

 

http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engine-oils/fs-0w-40.aspx

У нас не продают... Но в 6G72 не гуд - масло для других моторов (см. допуски)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS - зачем оно, Вам? Что даёт? Вы собрались "кипятить" мотор и ездить на кипящем?

Это значение совершенно не нужно в обычном гражданском моторе и в обычной эксплуатации, тем более атмосферного мотора старой генерации.

Плисс, раскройте секрет, какая t в районе поршневых колец ?

RS: здесь на форуме этот параметр не в моде, а зря, очень зря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,На наплевать какая температура в зоне поршневых колец. Масло если и попадает туда, то в количестве пары капель, что в соотношении с общим объёмом меньше молекулы.

К тому же, зона поршневых колец не основная и тем более некритичная к наличию моторного масла в ней. нечего там смазывать. то, что попадает туда - за глаза. Если попадает больше, то это так называемый "жор масла".

А вот ГРМ и коленвал - основные зоны для смазывания, для которых собственно и существует система смазки.

И самое главное - достижение моторным маслом температуры 1500С (HTHS) является причиной разрушения самого масла и его основных компонентов.

Как правильно заметил torcon, обращать внимание на HTHS - самому себе морочить голову никчемным занятием. Нет таких температур в гражданских моторах, особенно "холодных" японских атмосферниках. Даже "горячие" моторы BMW\Porshe не достигают 1500С в обычной жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,На наплевать какая температура в зоне поршневых колец. Масло если и попадает туда, то в количестве пары капель, что в соотношении с общим объёмом меньше молекулы.

К тому же, зона поршневых колец не основная и тем более некритичная к наличию моторного масла в ней. нечего там смазывать. то, что попадает туда - за глаза. Если попадает больше, то это так называемый "жор масла".

А вот ГРМ и коленвал - основные зоны для смазывания, для которых собственно и существует система смазки.

И самое главное - достижение моторным маслом температуры 1500С (HTHS) является причиной разрушения самого масла и его основных компонентов.

Как правильно заметил torcon, обращать внимание на HTHS - самому себе морочить голову никчемным занятием. Нет таких температур в гражданских моторах, особенно "холодных" японских атмосферниках. Даже "горячие" моторы BMW\Porshe не достигают 1500С в обычной жизни.

Опа на, какие у вас провалы в знаниях по ДВС.

Стенки цилиндров у вас не смазываются? И кольца от "горевшего" масла не закоксовываются ни у кого?

Масло и умирает в первую очередь от критических высокотемпературных зон района поршневых колец.

Трудно разговаривать с человеком, который не в теме.

RS: и не надо перевирать torconа, его позиция здесь в том, что "наши" лабы HTHS не могут замерить, поэтому этот параметр обсуждать трудно.

Но кто хочет замерить, всегда найдёт лабу, которая это делает.

post-9127-0-94180000-1484403860_thumb.jpg

post-9127-0-89504300-1484414360_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мануал для Pajero 3, но двигатель всё тот же 6G72.  В то время ещё было SL и SJ, сейчас SN. Суть в том, что нету там никаких ACEA A3/B4, а так же маловязких A5/B5! Только ILSAC.

 

В последней версии японского мануала уже есть нулёвка (я руководствовался им). А так же информацией о том, что на заводе льют 0W-20.

 

Вам уже всё тут разжевали, в чём ещё сомневаетесь непонятно :unknw:

 

А вот и не разжевали, наоборот только.... :dash3:

Ниже скрин из моего моего руководства, тоесть той самой книженции что продавалась с машиной, я даже не пожалел и вырвал страницу для того чтоб её скопировать. А тут есть как раз ACEA: А3/В4, но и ILSAC присутствует, только не уточнено какой!

Лично моё мнение, очень даже может быть что оно и не правильное, зря вы уперлись в это 0W20, не даром вы в соседней теме засомневались и задумались про 5W20 на лето!? Я считаю, что нужно прийти к одному маслу на круглый год и заливать его и зимой и летом.

И скорее всего я остановлю свой выбор на 0W30, но вопрос на каком?

 

Не поймите меня не правильно, но тут вопрос новичка, какое конкретно лить в 6G72. А мнения разделяются, не хочу и не буду приводить никаких цитат, поскольку не хочу никого обидеть, оба мнения для меня достаточно авторитетны, но советы то действительно противоположные!

- Кто-то советует применять масло с невысоким HTHS, якобы японские моторы к нему более предрасположены и меньше будут греться, а это в свою очередь более новые масла с ACEA: А1/В1 | А5/В5 и соответственно ILSAC: GF-5

- А кто-то советует именно ACEA: А3/В4 и API: SM и в основном из-за того что у них выше HTHS и такое масло будет лучше защищать мотор, пусть даже и в ущерб топливной экономичности. Но такие масла уже отходят на второй план и если они ещё и есть в продаже, то стоят не обоснованно дорого.

Вот как тут не задуматься, скажите мне?

​Лично я более предрасположен ко второму варианту, но не хочу переплачивать за масла, которых возможно скоро и вообще не будет в продаже, не даром Mobil перестал их выпускать, по крайней мере 0W30 (для России точно, вроде Американские какие-то остались)!? 

 

Осталось дело за малым, принять решение, какое масло заливать. Тоесть с чего начали к тому и вернулись! 

Голосовалку устроить что ли!?

Я тут составил некий список, тех масел, что для меня более интересны. Выбор обоснован ещё и тем, что я не хочу и не буду гоняться по всему городу за каким-то редким маслом, данное масло должно быть доступно к заказу он-лайн!

- В первом случае это (ILSAC: GF-5 | API: SN) - IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W30 или Mitasu Gold PAO 0w30. Второе мне наиболее интересно, поскольку масло ещё не изучено, но масло должно быть не плохое, жаль только не дешевое! Пока денег жалко, но если решу его, то думаю сдать его на анализ.

- Во втором случае это (ACEA: А3/В4 | API: SM/SN) - Ravenol  SSО 0W-30 или Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30. Очень хочу попробовать второе, но душит тварь зеленая, да и не понятно сколько ещё это масло будет в продаже, поскольку масло действительно старое!? Первое масло очень мало доступно к заказу, всего один поставщик!

Что скажет авторитетное жюри?

post-27465-0-04560900-1484473826_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажет авторитетное жюри?

 

0W-30 - это компромисс, причём не лучший. Зачем, например, летом кататься на ненужном загустителе вместо масла?

Мы живём в таких климатических условиях, что лучше менять масло по сезону...

Я всё-таки вам порекомендую чередовать 0W-20 с 5W-30 одних производителей.

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/x1

0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-30 Shell Helix Ultra

0W-20/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (у последнего HTHS=2.9 как у xW-30 A5)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, вы вроде ничего не написали про свои режимы эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, вы вроде ничего не написали про свои режимы эксплуатации

А мне казалось что писал, но наверное это было на pajero форуме!?

Эксплуатация в 80% город, пробеги не большие работа-дом, в месяц ориентировочно накатываю 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 - это компромисс, причём не лучший. Зачем, например, летом кататься на ненужном загустителе вместо масла?

Мы живём в таких климатических условиях, что лучше менять масло по сезону...

Я всё-таки вам порекомендую чередовать 0W-20 с 5W-30 одних производителей.

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/x1

0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-30 Shell Helix Ultra

0W-20/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (у последнего HTHS=2.9 как у xW-30 A5)

:bravo: , правильно, и человек будет постоянно кататься на КОМПОТЕ, как и делает большинство водил.

При этом никогда не получая тех качеств масел, которые в них заложили изготовители/трибологи.

Не надо считать себя умнее них :cool: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, и человек будет постоянно кататься на КОМПОТЕ, как и делает большинство водил.

 

А вы покажите-ка разницу в пакете присадок между этим и этим маслом, а также между этим и этим, а потом заявляйте о "компоте" ;) Эти масла внутри одной линейки отличаются ЛИШЬ комбинацией вязкостей базовых масел и кол-вом загустителя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W30 щелочное 9,36 – оно тебе надо?

И у всех GF-5 не более 10, что идёт в разрез твоим требованиям. За исключением единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в 80% город, пробеги не большие работа-дом, в месяц ориентировочно накатываю 1000 км.

 

Тогда вам и летом 5W-30 не надо. Лейте круглогодично 0W-30. Лучшие варианты:

Mobil1 AFE

Shell Helix Ultra A5/B5

Valvoline SynPower FE

Neste City Pro

 

К Митасу отношусь настороженно, написать можно что угодно, но ПАО там вряд ли...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы покажите-ка разницу в пакете присадок между этим и этим маслом, а также между этим и этим, а потом заявляйте о "компоте" ;) Эти масла внутри одной линейки отличаются ЛИШЬ комбинацией вязкостей базовых масел и кол-вом загустителя...

Вы такой наивный?

Наши анализы лишь вершина айсберга, которое называется масло.

Понятие синергия например, для вас китайская грамота ?

Любой производитель морщась скажет, смешивать/доливать, когда деваться не куда можно, но это не есть КЛАСС. Можно это не значит хорошо, так зачем это делать специально/сознательно. "Формула" масла сбалансирована и доливая/не сливайка, сразу вносит дисбаланс.

Я думаю, не мне вам это говорить, ведь сами всё прекрасно понимаете :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...