Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы меня убедили... Откатаю еще 4000 на X1 5W-30, всё равно уже куплено. Посмотрю как оно на угар и как моет мотор и если разницы сильной не будет с 0W-40 (кстати Mobil1 0W-40, вроде хорошо моет, но мне не нравится как мотор на нём работает!?) то в следующий раз залью Zepro Touring Pro 0W-30, просто по Zepro Eco Medalist 0W-20 нет предложений (нет в продаже) возможно через пару месяцев ситуация изменится и тогда залью его!?

Моя самая основная задача отмыть мотор, очень сильно засрал его пред. владелец, катая на оригинальном Mitsubishi 5W-30 по 15000 км.!

 

P.S. Посмотрел я тесты этого  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 , а почему щелочное так упало с пробегом? Если стоит задача отмыть мотор нужно же использовать масло с высоким щелочным числом, так? В таком случае какое мало можете посоветовать?

1 Вас никто не убеждал, а лишь объяснили ху есть ху.

2.просто маслом двигатель не отмоете даже за 2 года.

3 Щелочное проваливается сразу от не сливаемого (на 2,4 ед., как http://www.oil-club.ru/forum/topic/24398-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sn-cf-otrabotka-na-toyota-landsruiser-prado-posle-100km/)

4. Только через мягкие промывки, с промежуточной сменой масла. Да дороговастенько, но существенно дешевле переборки.

Прорабатывайте долгосрочный план и добьётесь своего. УДАЧИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение...

Есть Pajero IV, пробег большой, мотор грязный всё из-за того что прежний хозяин лил оригинал митсу 5w30 и катал на нём по рекомендованных 15000 км, а по моим личным ощущениям и того больше.

Оффтоп
Автомобиль Pajero IV с двигателем 3.0 6G72, 2011 года и пробегом уже 150000 км. До этого, предыдущим владельцем, заливалось оригинальное Mitsubishi 5W30, но мне показалось что мотор после него грязноват, про расход масла от прежнего владельца информации нет! Я же начитавшись, одноимённого с моим авто, форума решил использовать Mоbil1 0W40, но как выясняется мотор его поджирает, примерно 1 л. на 10 тысяч км.! 

Здесь же на форуме многие советуют Mоbil1 5W30! Но вопрос, какой именно? Там этих 5W30 такое множество! Не могли бы вы разъяснить не грамотному, какое именно Mоbil1 5W30 нужно для моего 6G72?

Стояла задача подобрать оптимальное масло для 6G72, да ещё и с хорошими моющими свойствами.

При первой смене было залито масло Mobil1 0W-40 (что соответствует ACEA: А3/В4 и API: SM/SN) казалось бы данное масло во всех тестах имеет очень высокую вязкость при 100° имеет высокое щелочное число и должно подходить для данного мотора, но тем не менее мотор его поджирает (не много, 1мм по щупу, на 1000 км. это чуть больше 1 литра на 10000 км!) плюс ко всему на горячую появился "цокот" гидрокомпенсаторов, но мотор оно действительно моет масло почернело за первую тысячу км. пробега. Проехав 4000 я это масло слил...

И залил Mobil1 x1 5W-30 (что соответствует ACEA: А1/В1 и API: SM/SN + присутствует ILSAC: GF-5) Сначала я не придал этому значение, но теперь меня смущает, если не сказать пугает ACEA: А1/В1! У данного масла и вяскостные и щелочные показатели ниже чем у нулёвки, но вот пробег на нём уже 2000 и масла не убавилось ни на пол миллиметра, но оно и почти не потемнело, как было, так и остаётся светлым (выходит мотор его не есть, но оно и не моет!) "цокот" никуда не пропал, разве что стал чуть тише!

Не знаю, но как по мне так нулёвка подходим в мотор больше нежели Х1 и всё из-за ACEA: А1/В1, как мне кажется!?

Всю голову сломал уже  и думаю что нужно еще раз попробовать но совсем другое масло. На этот раз планирую попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26441-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30/?hl=%2Bsynthoil+%2Blongtime+%2B0w-30

Кто что думает по данному выбору или может плюнуть на угар и вернуться опять к Мобил1 0в40?

Ликви не конечный выбор, готов рассматривать и другие масла!

 

P.S. За помощь в выборе и наставлении на путь истинный хочу выразить огромною благодарность формучанину Aleksszlat. Пусть вопрос еще на 100% и не решен, но всё равно спасибо большое!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, Не мучайте больше двигатель неподходящим для него маслом этим мобил 0w-40! Производитель рекомендует в 6G72 исключительно масла с низким HTHS!

 

Залейте Вы уже наконец двадцатку и узнаете как должен работать этот движок! :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, Не мучайте больше двигатель неподходящим для него маслом этим мобил 0w-40! Производитель рекомендует в 6G72 исключительно масла с низким HTHS!

 

Залейте Вы уже наконец двадцатку и узнаете как должен работать этот движок! :)

 

Согласен, завод даже рекомендует двадцатку - http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/  и вроде как даже заливает её как масло первой заливки - http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2013/post-2932-0-96354700-1384576827.jpg

Но вот где информация о том, какое конкретно HTHS подходит для этого мотора? Ведь не всем моторам рекомендован низкий HTHS - http://www.aioil.ru/hths  Плюс еще и не все производители указывают этот  HTHS!

Давайте уже придём к пониманию, какое конкретно для 6G72 необходимо HTHS!? Я пока так и не смог понять.  :bh: Но думаю это где-то 3.0-3.5 mPa? /Поправьте если не прав!/

 

Ну и если мы уже пришли к пониманию того что нужно использовать низковязкие 0W-двадцать/тридцать, тут думаю не особо важно, то какое конкретно, так сказать для бестолковых?! При этом, желательно, масло с достаточно высоким щелочным!

В идеале хотелось бы увидеть некий список как в 27 сообщении данной темы, а это уже для ленивых...  :ah:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какое конкретно HTHS подходит для этого мотора?

HTHS - зачем оно, Вам? Что даёт? Вы собрались "кипятить" мотор и ездить на кипящем?

Это значение совершенно не нужно в обычном гражданском моторе и в обычной эксплуатации, тем более атмосферного мотора старой генерации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS - зачем оно, Вам? Что даёт? 

Да я и сам не знаю зачем мне это, но раз уж мы про то заговорили...

Тогда на что нужно обращать внимание? На вязкость при 100, на испаряемость по НОАК, на щелочное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik,В первую очередь смотреть на официальный допуск масла. Японские моторы очень не любят евродопуск типа А3\В4.

В первую очередь ILSAC, дальше американский API, который пересекается с ILSAC. Дальше идёт рекомендованная вязкость. Бренд\цена - по вере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный допуск масла (информация из TecDoc) выглядит вот так - ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A3/B4|ACEA A5/B5 / API SM|API SN  не одного меня это ввело в заблуждение!

Почему нельзя ACEA A3/B4, мотор далеко не нов? Американский API это какой, SN?

Тоесть вы всётаки рекомендуете 5w30?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя ACEA A3/B4, мотор далеко не нов?

Потому что в настоящем японском мануале нет этих допусков!

 

Если не верите, то вот человек сфоткал свой мануал, который настоящий японскийhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/21393-mitsubishi-pajero-iv-38-6g75-pomogite-s-motornym-maslom/?p=541298

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в настоящем японском мануале нет этих допусков!

 

Если не верите, то вот человек сфоткал свой мануал

Но и 0w20 там тоже нет, вообще нулёвок нет!

Выходит API SL 5w20 или SJ 5w30 - что-то я таких масел даже среди митсубишевских в каталоге не нахожу!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему нельзя ACEA A3/B4

"Нельзя" это не совсем правильно, "Неподходящее", будет более корректно. Во-первых более высокая вязкость и плотность А3\В4 повышает расход топлива. Двигатель менее охотно раскручивается и педаль газа менее "отзывчивая". Так же моторам с цепным ГРМ и гидронатяжителями густые масла не рекомендованы, так как для гидравлики ГРМ необходимы маловязкие легкотекучие масла для правильной и корректной работы.

В холода и не только, густые масла создают излишнее давление в гидронатяжителе, что ведёт к более быстрому растяжению самой цепи и износу звёзд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И залил Mobil1 x1 5W-30 (что соответствует ACEA: А1/В1 и API: SM/SN + присутствует ILSAC: GF-5) Сначала я не придал этому значение, но теперь меня смущает, если не сказать пугает ACEA: А1/В1! У данного масла и вяскостные и щелочные показатели ниже чем у нулёвки, но вот пробег на нём уже 2000 и масла не убавилось ни на пол миллиметра, но оно и почти не потемнело, как было, так и остаётся светлым (выходит мотор его не есть, но оно и не моет!)

 

Заблуждение 1: вязкостные характеристики не могут быть хуже/лучше. А могут быть подходящими и не очень конкретному мотору. Конкретно в ваш мотор, рассчитанный на невысокий HTHS, масла с допусками ACEA A1 или A5 (HTHS 2.9-3.5) подходят ГОРАЗДО лучше, чем ACEA A3 (HTHS>3.5). Более высокая вязкость масел А3 НЕ ОБЕСПЕЧИТ лучшую защиту вашего мотора, т.к. на таких маслах (и этому есть много подтверждений на форуме) японские моторы только СИЛЬНЕЕ греются - следовательно, выигрыш в вязкости при более высокой температуре масла стремится к нулю!

Заблуждение 2: то, что масло остаётся светлым, говорит о его более медленном окислении - и это ОЧЕНЬ хорошо!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik, ну и рейтинг масел по прочности плёнки от американских инженеров. Обратите внимание на позицию 5W-30 Mobil1 x1 (№ 7) и 0W-40 Mobil1 (№ 105) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и 0w20 там тоже нет, вообще нулёвок нет!

Выходит API SL 5w20 или SJ 5w30 - что-то я таких масел даже среди митсубишевских в каталоге не нахожу!?

Это мануал для Pajero 3, но двигатель всё тот же 6G72.  В то время ещё было SL и SJ, сейчас SN. Суть в том, что нету там никаких ACEA A3/B4, а так же маловязких A5/B5! Только ILSAC.

 

В последней версии японского мануала уже есть нулёвка (я руководствовался им). А так же информацией о том, что на заводе льют 0W-20.

 

Вам уже всё тут разжевали, в чём ещё сомневаетесь непонятно :unknw:

post-3519-0-31343300-1484307958_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...