Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, я привёл масла 0W-20/5W-30 на одном пакете присадок, одном базовом масле, мало того, с одинаковыми допусками API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1! И с почти одинаковым индексом вязкости. Разница между реальной вязкостью этих масел в моторе при городских коротких поездках зимой (0W-20) при -30 и летом (5W-30) при +30 будет КУДА МЕНЬШЕ, чем разница между реальной вязкостью одного масла 5W-30 зимой и летом в тех же условиях!

ИМХО, вреда от отсутствия гипотетической синергии куда меньше, чем от морозных пусков зимой на 5W-30 или летнего оффроуда на нулёвке...

Но в его условиях чисто городской эксплуатации, согласен, можно и 0W-30 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, я привёл масла 0W-20/5W-30 на одном пакете присадок, одном базовом масле, мало того, с одинаковыми допусками API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1! И с почти одинаковым индексом вязкости. Разница между реальной вязкостью этих масел в моторе при городских коротких поездках зимой (0W-20) при -30 и летом (5W-30) при +30 будет КУДА МЕНЬШЕ, чем разница между реальной вязкостью одного масла 5W-30 зимой и летом в тех же условиях!

ИМХО, вреда от отсутствия гипотетической синергии куда меньше, чем от морозных пусков зимой на 5W-30 или летнего оффроуда на нулёвке...

Но в его условиях чисто городской эксплуатации, согласен, можно и 0W-30 круглый год.

Вот именно, человек не безбашенный тритрейсер и не шумахер.Гражданская езда, без критичных нагрузок в красной зоне, ну может пару раз в год и будет минут 10 раскрутка до 5-5,5 тыс оборотов. А это не считается.

Вроде так :drinks: :drinks: :drinks: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, я привёл масла 0W-20/5W-30 на одном пакете присадок, одном базовом масле, мало того, с одинаковыми допусками API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1! И с почти одинаковым индексом вязкости. Разница между реальной вязкостью этих масел в моторе при городских коротких поездках зимой (0W-20) при -30 и летом (5W-30) при +30 будет КУДА МЕНЬШЕ, чем разница между реальной вязкостью одного масла 5W-30 зимой и летом в тех же условиях!

ИМХО, вреда от отсутствия гипотетической синергии куда меньше, чем от морозных пусков зимой на 5W-30 или летнего оффроуда на нулёвке...

Но в его условиях чисто городской эксплуатации, согласен, можно и 0W-30 круглый год.

Конкретно, синергия или нет, не скажу. Но я так сказать на своей шкуре ощутил, что значит катать на одном масле только после 3-ей смены + всегда после слива, дополнительно проливаю литром нового. Правда и масло у меня не из рядовых. Но оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0W-30 - это компромисс, причём не лучший.

 

 

 


Лейте круглогодично 0W-30

В чём правда брат? (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём правда брат? (с)

 

 

Но в его условиях чисто городской эксплуатации, согласен, можно и 0W-30 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в его условиях чисто городской эксплуатации

учитывая, что двигатель вряд ли когда достигнет рабочей температуры, особенно зимой - "двадцаткам" альтернативы не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что двигатель вряд ли когда достигнет рабочей температуры, особенно зимой - "двадцаткам" альтернативы не видно.

Чот я как то не соображу: " учитывая, что двигатель вряд ли когда достигнет рабочей температуры, особенно зимой..."

Т.е. зимой движок всегда "не догретый" ?

А у меня даже в -30 через 15 минут выходит на номинальную/рабочую t. Летом быстрее, и t всегда стоит на места, система охлаждения рулит.

Мож я вас не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,Сто раз обсудили этот вопрос - в городе при поездках 3-5-10 км двигатель не достигает рабочей (900С) температуры. Если только не прогревать "до упора" перед выездом. 

Тёплым летом в "мощных" пробках мотор прогреется сам и доведёт масло до рабочей температуры. Зимой - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,Сто раз обсудили этот вопрос - в городе при поездках 3-5-10 км двигатель не достигает рабочей (900С) температуры. Если только не прогревать "до упора" перед выездом. 

Тёплым летом в "мощных" пробках мотор прогреется сам и доведёт масло до рабочей температуры. Зимой - нет.

Ну а я то исходил из того, что ему машина нужна весь день :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я то исходил из того, что ему машина нужна весь день :unknw: .

 

Два раза в день :)

 

Эксплуатация в 80% город, пробеги не большие работа-дом, в месяц ориентировочно накатываю 1000 км.

учитывая, что двигатель вряд ли когда достигнет рабочей температуры, особенно зимой - "двадцаткам" альтернативы не видно.

 

Ну можно и 0W-20 круглогодично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза в день :)

20 рабочих дней, т.е в одну сторону 25 км. Или чуть меньше часа езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не держите меня пожалуйста за идиота....

Машина эксплуатируется каждый день, и пробеги не по 5-10 км. Пять км. я и на трамвае проеду!

Работаю в области, так что туда-обратно это уже полтинник, плюс мотаюсь ещё время от времени, за женой на работу, с ребёнком в кино, в выходные в ашан... летом пробег больше, поскольку начинается ещё и дача, т.е. регулярные пробеги за город. Всё в общем как и у всех!

Машину грею всегда и система охлаждения работает нормально, т.е. двигатель полностью прогрет!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не держите меня пожалуйста за идиота....

Машина эксплуатируется каждый день, и пробеги не по 5-10 км. Пять км. я и на трамвае проеду!

Работаю в области, так что туда-обратно это уже полтинник, плюс мотаюсь ещё время от времени, за женой на работу, с ребёнком в кино, в выходные в ашан... летом пробег больше, поскольку начинается ещё и дача, т.е. регулярные пробеги за город. Всё в общем как и у всех!

Машину грею всегда и система охлаждения работает нормально, т.е. двигатель полностью прогрет!

Стоп, и где тогда 1000 в месяц?

Я считал по арифметике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не разжевали, наоборот только.... :dash3:

Ниже скрин из моего моего руководства, тоесть той самой книженции что продавалась с машиной, я даже не пожалел и вырвал страницу для того чтоб её скопировать. А тут есть как раз ACEA: А3/В4, но и ILSAC присутствует, только не уточнено какой!

Лично моё мнение, очень даже может быть что оно и не правильное, зря вы уперлись в это 0W20, не даром вы в соседней теме засомневались и задумались про 5W20 на лето!? Я считаю, что нужно прийти к одному маслу на круглый год и заливать его и зимой и летом.

Имею точно такое же руководство как и у вас, но хоть убейте, не воспринимаю я этот мануал от MMC Рус! :nea:  Лично у меня вызывает доверие исключительно японский талмуд. Я не думаю что специально для России японцы делают какой-то особенный 6G72 который лучше работает на маслах ACEA: А3/В4.

 

Просто для себя я уже определился, что гуще двадцатки ничего лить не стану, максимум 5w-20 на лето. Экстрима не будет, если только съехать с асфальта к речке пожарить шашлычок, а экономия топлива всё же не помешает (хотя и меньше всего волнует).

 

Вот скажите, зачем мне проблемы с угаром, посторонними шумами, вибрациями, стуками,  на которые жалуются приверженцы густых масел в этот движок?

 

Сомнения на счёт вязкости SAE у меня вызвал лишь анализ масла первой заливки Mitsubishi Pajero IV после 2300км

Оказалось, что на заводе была залита вовсе не 20ка, а скорее 5w-30. Но принять за истину этот анализ пока не могу, так как моё масло первой заливки визуально было очень жидким похожим на 0w-20.

 

Я тоже хотел бы лить одну вязкость круглый год. Залью по весне 5w-20, поезжу, послушаю, если всё устроит останусь на этой вязкости круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, и где тогда 1000 в месяц?

 

Ну это я ориентировочно написал, поскольку у меня на прошлом авто больше 12-15 тышь в год не получалось!

Я последний раз поменял масло 13.12.2016 сейчас пробег на нём составляет 1700 км., при этом даже в праздники машина не стояла, так что я загнул немного с тысячей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...