Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

глушат часто зимой и  стартер часто крутят, большие пробеги для 20 ИМХО... может быть не стоит на газу 20ку лить? Бензин как смазка, поршня изнашиваются? В кольцах есть алюминий?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

глушат часто зимой и  стартер часто крутят, большие пробеги для 20 ИМХО... может быть не стоит на газу 20ку лить? Бензин как смазка, поршня изнашиваются? В кольцах есть алюминий?

Кольца конечно не алюминиевые. В этом моторе это поршень, постели распредвалов,и в тяжёлом случае вкладыши. Здесь алюминий или от масляного голодания,или,как то краем глаза читал, что есть такие пакеты присадок которые алюминий плохо защищают (не углублялся в эту тему (

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 08:33, rodof сказал:

Доливки масла: не доливал вообще, ушел уровень по щупу

Примерно литр масла улетел в трубу. За относительно небольшой интервал. Это нормально?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

читал, что есть такие пакеты присадок которые алюминий плохо защищают (не углублялся в эту тему

Немного не так. Пакет присадок - это весьма комплексный продукт, который работает с базовым маслом. То есть в итоге много факторов, влияющих на эффективность защиты мотора от износа. Вот и получается, что какие-то масла (не пакеты присадок, а все в комплексе) лучше защищают по Железу, а какие-то наоборот по Алюминию. А есть такие, которые обеспечивают надёжную защиту деталей ДВС по всем фронтам.

Например, у меня на Shell HX8 0W-30 было почти вдвое больше Железа, но при этом меньше Алюминия, чем на других маслах разных спецификаций. Так что это вполне рабочий момент.

Ссылка на сообщение

Я больше скажу, посмотрев серию отработок на этом моторе: да, есть несколько анализов на Castrol. А что такое Castrol? Это мировой лидер, чьи продукты пестрят спецификациями. Там Титан. Вот и результат хороший. Например, на Mobil 1 того же Алюминия было больше. А тут обычное масло 0W-20 без изысков. Вот и могло настрогать больше ожидаемого. Допускаю, что на Castrol циферки могли быть приятнее...

В общем, этот вопрос надо изучать пристальнее. Базу нарабатывать необходимо. Пока я вижу несколько анализов на 0W-20 с разных машин, где явно видно многовато Железа и Алюминия. Конечно, можно вопрос поставить иначе: а так ли страшно получить 30 ppm Железа и 15 ppm Алюминия, когда на рекомендованном масле было бы, например, 20/4?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimmy сказал:

Примерно литр масла улетел в трубу. За относительно небольшой интервал. Это нормально?

Для вазовского мотора на 20-ке это отличный результат, Сороковка вообще бы не ушла.

Ссылка на сообщение

Dimmy по моему, где то проскакивало от владельцев Vesta, что для этого двигателя такой угар это нормально. Ну и плюс ГБО, бензином то масло не пополняется - уровень падает стремительнее. (не всегда конечно, при нормальной настройке ГБО.)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Для вазовского мотора на 20-ке это отличный результат, Сороковка вообще бы не ушла.

Вот об этом и я говорю. Нужен ли угар масла в литр за 7-8 тык? Это ведь литр масла, сгоревшего в камере сгорания и цилиндрах. Масло горит грязно и лишний нагар и лак вряд ли кому нужен.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

torcon, в целом 1 литр масла в трубу за 7-8 тык, конечно, не криминал. Но мы смотри во что упираемся: на нерекомендованной 20-ке больше износ (да, на несколько ppm, но это реально), выше угар масла и меньше запас прочности. А на 30-ке или 40-ке этого всего нет. Я просто пытаюсь понять, зачем лить то, что не рекомендовано автопроизводителем.

Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Dimmy said:

torcon, в целом 1 литр масла в трубу за 7-8 тык, конечно, не криминал. Но мы смотри во что упираемся: на нерекомендованной 20-ке больше износ (да, на несколько ppm, но это реально), выше угар масла и меньше запас прочности. А на 30-ке или 40-ке этого всего нет. Я просто пытаюсь понять, зачем лить то, что не рекомендовано автопроизводителем.

Тут у мотораrodof  проработало примерно минуту без давления масла. Причина может быть не в масле отдельно. Экстремальный холод выглядит более опасным. У вас есть другие анализы моторов с плохим и отсутствующим давлением масла? Кстати, такая проблема с давлением может возникнуть при очень высокой вязкости, а не при низкой. Например, испытания API на высокий уровень износа проводятся на холодном моторе, не с полностью прогретым охлаждающим жидкостью и маслом, и ничего особенного для горячих условий.

Ссылка на сообщение

Dimmy rodof 

On 3/8/2024 at 5:02 AM, rodof said:

  При одном из низкотемпературных запусков без предварительного прогрева, при минус 38 градусах по Цельсию, после запуска масленка горела 50 - 55 секунд (секундомер не засекал, считал 1001, 1002, 1003 и т.д.).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Niccolum сказал:

при минус 38 градусах

У меня сомнений мало, что это и является причиной износа. Я даже с эл.подогревом после ночи простоя когда запускал в -36 ощущения от запуска очень неприятные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Вот об этом и я говорю. Нужен ли угар масла в литр за 7-8 тык? Это ведь литр масла, сгоревшего в камере сгорания и цилиндрах. Масло горит грязно и лишний нагар и лак вряд ли кому нужен.

Я об этом тоже говорю, обзывают за это гуталинщиком,типа я не вижу в этом фишки.

Ссылка на сообщение

  По поводу использования двадцаток в моем движке - нравится как раскручивается двигатель + долгоиграющий эксперимент по использованию двадцаток при длительном использовании - я могу себе это позволить, субъективный прогноз - свои 250 ткм на двадцатках движок протянет - я даже готов попытаться откатать этот интервал, хотя уже иногда появляются мысли обновить авто, по крайней мере 100 ткм на двадцатке я точно отъезжу. Пока основная моя версия по износу - низкотемпературные запуски, впоследствии (в следующую зиму) можно будет сравнить с маслами с ПАО в рецептуре - затарился полимериуом оймякон гибрид (на подходе), есть в наличии новус энерджи 0w20, лубригард обещал за участие в акции масло на 1 ТО - попрошу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20 с ПАО в составе, на следующую зиму залью одно из этих масел, можно будет затестить отработку в лабе. 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

лубригард обещал за участие в акции масло на 1 ТО - попрошу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20 с ПАО в составе

Вот прям по всем показателям это жутко неправильно со стороны устроителей акции. Предоставляемое масло должно строго соответствовать требованиям автопроизводителя. В личных целях каждый вправе лить то, что ему хочется: хоть растительное масло, хоть воду с сахаром.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...