torcon 65 083 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда! Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD". Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации. Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO: Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP; Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015; Налаженная бесперебойная логистика; Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов; Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips. Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton. Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/ Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product Условия участия: LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла: SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30 SUPREME PRO SAE 10W-40 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20 Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию: 1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно). 2) «Отработка» - через 5000-10000 км. 3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD. Требования к претендентам: Нахождение в России. Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии). Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста. Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования. От участника требуется: Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету). По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты). Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD. Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме: Марка и модель автомобиля. Двигатель (модель, объем, мощность). Год выпуска. Общий пробег. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки). Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить. Объем заливки моторного масла. Какое масло использовали при последней заливке. Город нахождения участника. Период проведения акции: Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г. Участники будут объявлены 11 августа 2023 г. Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 083 Опубликовано: 17 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Поздравляем всех участников! Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! @Павел-1966 написал отчет @Fredy @Lexei-757 написал отчет @rodof написал отчет @Alexthelight написал @матрос911 @reality86 написал отчет @Sergey-NTagil @Chulibonni написал @Andretti написал отчет 2 Цитата Ссылка на сообщение
Chulibonni 91 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 19.02.2024 в 14:13, LUBRIGARD сказал: Добрый день! Уточнили по пробе в УРЦ. Только на прошлой неделе лаборатория взяла её в работу. Здравствуйте! Прошло ещё практически 2 недели... Есть информация по анализу? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Chulibonni , пиши, брат, отчёт так. Ты свои обязательства выполнишь. Какие к тебе претензии? А когда придёт результат анализа, обсудим его в теме анализа отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Chulibonni 91 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 1 час назад, Павел-1966 сказал: Chulibonni , пиши, брат, отчёт так. Ты свои обязательства выполнишь. Какие к тебе претензии? А когда придёт результат анализа, обсудим его в теме анализа отработки. Я написал отчёт) https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2727007 1 Цитата Ссылка на сообщение
reality86 31 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Добрый день. Мой отзыв об использовании масла Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W30 на автомобиле Haval F 7 1.5T за 5000 км. пробега. Итак, 28 августа 2023 г. прохожу очередное ТО у официального дилера Хавал Юг-Авто г. Краснодар. Официалы без проблем провели ТО со своим маслом, даже не поморщились. Юг-Авто (Красная Площадь) респект Вам. Надеюсь не зачтется за рекламу, если что модераторы можете потереть название салона, мне это не принципиально. Выезжаю с зоны ТО, паркуюсь и начинаю осуществлять манипуляции с отбором пробы. Достаю шприц, шланг, пробирку. Кто-то из салона даже в окошко наблюдал, но не подошел не спросил чего это я такое делаю. Взял пробу, обнулил счетчик моточасов, пробега и домой. До этого было залито С-ойл 5в30, которое SP и ильсак 6, почти на полторы единицы менее вязкое чем залитый образец. Следовательно по всем законам, расход но новом должен был слегка вырасти. Но этого не произошло. Точнее я этого не заметил, не знаю как там люди замечают любые изменения после замены масла: у этого расход упал/вырос, у этого звук мотора поменялся и т.д. Я такого не чувствую, считаю, что это все из разряда самоубеждения. Наблюдения по мере эксплуатации: разницы с предыдущим маслом, да и в целом со всеми маслами, которые были до этого, не замечено. Первая неожиданность произошла через месяца 2-2.5 после начала эксплуатации: немного ушел уровень. Я всегда заливаю до максимума (не знаю почему, не спрашивайте), а тут уровень масла немного ушел. Варианты: 1.) Съело 2). Так и было, просто когда масло было свежее я не увидел, а когда почернело, то бросилось в глаза. До этого мотор масла никогда не потреблял. В итоге долил грамм 100-150 и успокоился. Второй нежданчик произошел ,когда пришел второй анализ отработки. Вот комментарии многоуважаемого Torcon: 1) повышенный кремний, что подсветила лаба - от отбора отработки шприцем Жане. 2) вязкость упала до SAE 5W-20 с 11,87 до 9,13. Скорее всего от топлива, так как моточасов всего 130мч, еще рано для серьезного падения загустителя... Содержание топлива 1.9% - в принципе это подтверждает. НО индекс вязкости с 162 вырос до 165 - обычно при разбавлении топливом он растет больше. Если это падение слабого загустителя за 130мч - то это плохо конечно, хотя я в это меньше верю. Может и то и другое конечно - и бензин, и загуститель. 3) По износу отлично, только откуда медь 29ppm? У Haval F7 есть медные радиаторы или теплообменники в масляной системе? Если есть, значит оно, это нормально. Если меди взяться неоткуда, то могут быть и подшипники скольжения. 4) По щелочному числу ASTM 2896 масло выглядит свежим, хотя другим бы методом ASTM D4739 - масло было бы уже 2.5-3 мгКОН. В целом, вроде бы все нормально. Жаль не видим на сколько масло сработано в плане нейтрализующих свойств. Оно как было свежим среднезольником, так в отработке и осталось 6.5мгКОН. Выяснить только откуда медь. Просевшая вязкость, я все таки думаю на зиму и бензин попавший в картере. Это обычное дело для всех тут. По поводу кремния и меди не переживаю, т.к. вариант откуда это взялось много, да и показатели не критичные, а вот то, что масло за 5 тысяч км. превратилось из тридцатки в двадцатку очень удивило. А если бы еще 5 тыщ проехал, оно бы стало 5w16? Короче, масло на слив, из испытания выходим, до 10-ти не катаем. Залил опять с-ойл, благо запасик есть. Справедливо было бы на с-ойле 5 тыщ проехать и также сдать на анализ, посмотреть что там с вязкостью. Может у меня действительно двигатель-разжижитель масла Итог: масло как масло, единственно неувязка с вязкостью (типо каламбур, поняли да?). А так, Lubrigard спасибо за предоставленную возможность участия в таком интересном эксперименте, успешного Вам развития, хороших продаж, своего потребителя думаю найдете. Всем спасибо, как-то так, всем пока! (отсылка к Ильдару). Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км 3 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 15 минут назад, reality86 сказал: До этого было залито С-ойл 5в30, которое SP и ильсак 6, почти на полторы единицы менее вязкое чем залитый образец. Следовательно по всем законам, расход но новом должен был слегка вырасти. Но этого не произошло. Точнее я этого не заметил, не знаю как там люди замечают любые изменения после замены масла: у этого расход упал/вырос, у этого звук мотора поменялся и т.д. Я такого не чувствую, считаю, что это все из разряда самоубеждения. По ухомерам звука и попомерам динамики можно согласиться. Но расход-то точно замеряется элементарно! Я просто на обратной стороне чеков прямо на заправке пишу показания одометра. Уже вошло в привычку. Остаётся дома внести показания в табличку. А потом считаешь расход на одном масле и на другом в более-менее схожие по условиям эксплуатации периоды. Элементарно, Ватсон! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) В связи с потупившими новыми данными дополнил сводную таблицу масла Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W40. Она уже претендует на некоторую фундаментальность в масштабах Ойл Клуба. Остался последний штрих: пока не поступило нормально измеренное значение содержания топлива в отработке УРЦ ТЭиД. Изменено 29 февраля пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение
LUBRIGARD 122 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 29.02.2024 в 08:15, Chulibonni сказал: Здравствуйте! Прошло ещё практически 2 недели... Есть информация по анализу? Добрый день! Сами ждем вместе с Вами результат. Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Chulibonni 91 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 31 минуту назад, LUBRIGARD сказал: Добрый день! Сами ждем вместе с Вами результат. Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Ну вот и топливо в нормальных единицах измерения УРЦ перемерила. Вношу финальный штрих в финальную таблицу. По топливу разброс между МИЦ и УРЦ минимальный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Chulibonni 91 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта Добрый день! Ссылка на анализ. Помогите отредактировать в другой формат результат анализа. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) Chulibonni , готов помочь, но ссылку мой компьютер не открыл. Толи что-то со ссылкой, толи с перезатянутой системой безопасности моего компьютера. Выложи, пожалуйста, PDF файл, а я его переведу в качественную картинку. P.s: Готово по ссылке (со второго раза открылась). Изменено 5 марта пользователем Павел-1966 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение rodof 2 084 Опубликовано: 8 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта (изменено) Отчет по маслу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 в рамках акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD". Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Пришло время написания отчета по предоставленному маслу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20. Масло Lubrigard Supreme Synthetic 0W-20 было залито 29.08.2023 г. взамен ранее залитого Gazpromneft Premium JK 0W-20 с пробегом эксплуатации 3162 км. Сделано несколько фото эндоскопом внутри двигателя в районе маслозалиной горловины - чисто. По прошествии 15 минут холостого хода на акционном масле отобрана "нулевая" проба при помощи шприца Жане из комплекта и новой тонкой трубки из своих запасов (трубка из комплекта не пролазит в трубку щупа). Результат анализа нулевой пробы: Сразу после замены отмечено, что двигатель работает более тихо, не так «звонко», чуть приглушённее чем на предыдущих маслах. В процессе эксплуатации маслу пришлось ненормативно потрудиться на уборке урожая (масса прицепа порядка 1,5 т.): С наступлением первых отрицательных температур окружающнго воздуха (минус 5 - 7 градусов по Цельсию), стал отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов от 5 до 25 секунд, впоследствии под капот было установлено одеяло и стук не стал так слышен - не обращал на него внимание. На залитом впоследствии масле Gazpromneft Premium JK 0W-20 аналогичная ситуация со стуком гидрокомпенсаторов после запуска двигателя при отрицательных температурах на таком же маслофильтре (Marshall 1155). При наступлении серьезных прохладных температур, было осуществлено несколько низкотемпературных запусков (не менее 5), без предварительного прогрева двигателя, при температурах минус 36 - 38 градусах Цельсия. Один из примеров: При одном из низкотемпературных запусков без предварительного прогрева, при минус 38 градусах по Цельсию, после запуска масленка горела 50 - 55 секунд (секундомер не засекал, считал 1001, 1002, 1003 и т.д.). По поводу масленки впечатления следующие: чем дольше период простоя перед использованием авто, тем дольше период горения масленки - если после ночной стоянки запустить двигатель при температурах за минус 36 градусов по Цельсию - масленка гаснет сразу, по вышеописанному случаю с горением масленки 55 сек. простой составил порядка 5 дней (приехал по работе с объекта, перекинул вещи в свой авто, поехал домой). Возможно горение масленки связано с отсутствием полного "держака" противодренажного клапана масляного фильтра. По прошествии 7535 пройденных км., и следующих параметрах: 266 м/ч, 825 л. топлива (пропан/бутан автомобильный), 11 л/100км, 33км/ч., произведена замена масла на Gazpromneft Premium JK 0W-20, с отбором пробы отработанного тестируемого масла - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20. Под маслозаливной горловиной чисто. Расход масла за тестируемый период составид традиционный для моего двигателя на двадцатках ровно уровень по щупу: Анализ отработки показал незначительные повышенные показатели износа по алюминию (по сравнении с ранее проведенными анализами с этого двигателя): Анализ свежего масла, предоставленного производителем: Итоги: выражаю благодарность команде LUBRIGARD за оказанное доверие и предоставление масла на тестирование, несмотря на то, что оно не рекомендовано производителем ТС. Для себя определил - с моими низкотемпературными запусками без предварительных прогревов, целесообразно перейти в период зимней эксплуатации с гидрокрекинговых масел на ПАО масла (в линейке LUBRIGARD масло с ПАО в составе есть: LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20 - его по хорошему и надо было запрашивать на тестирование - немного не разобрался в ассортименте). Вывод по тестируемому маслу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20: добротное, обыкновенное масло, каких то супер эмоций у мненя не вызвавшее - в темноте не светится, свинец в золото не превращает, просто нормально отработало в картере моего авто - таким и должно быть моторное масло - просто работать не оттягивая на себя внимание. Немного повышенные показатели износа по алюминию с маслом никоим образом не связываю, повышенный износ - это результат моих "бзиков" по низкотемпературным запускам, завел и поехал, производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, мои же запуски без предварительных прогревов при температурах минус 36-38 градусов по Цельсию не более чем моя прихоть и условия эксплуатации (отдельный респект АКБ Switch Pro 66 А\ч - за зиму не было случая, чтобы я не завелся). Залил бы я эту модель масла в свой двигатель? - однозначно да, но преимущественно на период весна/лето/осень - масло понравилось своей "тихостью". Масло LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 в моем понимании и моих предпочтениях по низкотемпературным запускам скорее более крепкое, чем зимнее (CCS при минус 35 - 6010 мПа"с - ближе к верхней границе стандарта (6200), вместо более привычных для двадцаточных илсаков 5400 - 5600 мПа"с), но в условиях общегражданской эксплуатации при низких температурах: периодические прогревы посредством сигнализации, предварительные прогревы различными способами - более чем хорошо походит для моей климатической зоны. P.S. Решил пильнуть масляный фильтр - посмотреть на антидренажный клапан и на внутренности после низкотемпературных запусков - катушка не смята, обратный клапан открывается легко, антидренажная резинка без облоя - при минус 10 градусах по Цельсию мягонькая (оставлю в копилку - проморожу в слующую зиму при минус 45градусах), привалочные поверхности антидренажнго клапана без претензий: Изменено 8 марта пользователем rodof 5 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегNZCH 0 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО? Это насколько я понимаю для VAG c сажевым фильтром ЕВРО 6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 982 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта rodof , ! Интересный зимний опыт! На моей Гранте доводилось в этом сезоне заводиться только при -31, но на 5W. Хотя январь специально для акции в этом году морозов подкинул непривычно для моего региона. Практически весь январь морозило что надо! А вот если сравнить наши износы при аналогичных моточасах, вот тут теория с практикой очень даже согласуются. Тем более, что у меня картер трехлитровый, на треть меньше Вестовского (соответственно, и продукты износа растворялись в объеме масла на треть меньшем). Опыт с двадцаткой на ВАЗовском моторе убеждает меня остаться на сороковке. Искренне благодарю и оставлю анализ у меня в закладках ! 1 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 084 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 3 часа назад, ОлегNZCH сказал: А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО? С тех поддержкой лубригард созванивался 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.