Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.02.2024 в 14:13, LUBRIGARD сказал:

Добрый день! Уточнили по пробе в УРЦ. Только на прошлой неделе лаборатория взяла её в работу.

Здравствуйте! Прошло ещё практически 2 недели... Есть информация по анализу?

Ссылка на сообщение

Chulibonni , пиши, брат, отчёт так. Ты свои обязательства выполнишь. Какие к тебе претензии;)? А когда придёт результат анализа, обсудим его в теме анализа отработки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Chulibonni , пиши, брат, отчёт так. Ты свои обязательства выполнишь. Какие к тебе претензии;)? А когда придёт результат анализа, обсудим его в теме анализа отработки.

 

Я написал отчёт)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2727007

Ссылка на сообщение

Добрый день. Мой отзыв об использовании масла Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W30 на автомобиле Haval F 7 1.5T за 5000 км. пробега.

Итак, 28 августа 2023 г. прохожу очередное ТО у официального дилера Хавал Юг-Авто г. Краснодар. Официалы без проблем провели ТО со своим маслом, даже не поморщились. Юг-Авто (Красная Площадь) респект Вам. Надеюсь не зачтется за рекламу, если что модераторы можете потереть название салона, мне это не принципиально.

Выезжаю с зоны ТО, паркуюсь и начинаю осуществлять манипуляции с отбором пробы. Достаю шприц, шланг, пробирку. Кто-то из салона даже в окошко наблюдал:ph34r:, но не подошел не спросил чего это я такое делаю. 

Взял пробу, обнулил счетчик моточасов, пробега и домой.

До этого было залито С-ойл 5в30, которое SP и ильсак 6, почти на полторы единицы менее вязкое чем залитый образец. Следовательно по всем законам, расход но новом должен был слегка вырасти. Но этого не произошло. Точнее я этого не заметил, не знаю как там люди замечают любые изменения после замены масла: у этого расход упал/вырос, у этого звук мотора поменялся и т.д. Я такого не чувствую, считаю, что это все из разряда самоубеждения.

Наблюдения по мере эксплуатации: разницы с предыдущим маслом, да и в целом со всеми маслами, которые были до этого, не замечено.

Первая  неожиданность произошла через месяца 2-2.5 после начала эксплуатации: немного ушел уровень. Я всегда заливаю до максимума (не знаю почему, не спрашивайте), а тут уровень масла немного ушел. Варианты: 1.) Съело 2). Так и было, просто когда масло было свежее я не увидел, а когда почернело, то бросилось в глаза. До этого мотор масла никогда не потреблял. В итоге долил грамм 100-150 и успокоился.

Второй нежданчик произошел ,когда пришел второй анализ отработки. Вот комментарии многоуважаемого Torcon:

1) повышенный кремний, что подсветила лаба - от отбора отработки шприцем Жане. 

2) вязкость упала до SAE 5W-20 с 11,87 до 9,13. Скорее всего от топлива, так как моточасов всего 130мч, еще рано для серьезного падения загустителя... Содержание топлива 1.9% - в принципе это подтверждает. НО индекс вязкости с 162 вырос до 165 - обычно при разбавлении топливом он растет больше. Если это падение слабого загустителя за 130мч - то это плохо конечно, хотя я в это меньше верю. Может и то и другое конечно - и бензин, и загуститель.

3) По износу отлично, только откуда медь 29ppm? У Haval F7 есть медные радиаторы или теплообменники в масляной системе? Если есть, значит оно, это нормально. Если меди взяться неоткуда, то могут быть и подшипники скольжения.

4) По щелочному числу ASTM 2896 масло выглядит свежим, хотя другим бы методом ASTM D4739 - масло было бы уже 2.5-3 мгКОН.

В целом, вроде бы все нормально. Жаль не видим на сколько масло сработано в плане нейтрализующих свойств. Оно как было свежим среднезольником, так в отработке и осталось 6.5мгКОН. Выяснить только откуда медь. Просевшая вязкость, я все таки думаю на зиму и бензин попавший в картере. Это обычное дело для всех тут.

 

 

По поводу кремния и меди не переживаю, т.к. вариант откуда это взялось много, да и показатели не критичные, а вот то, что масло за 5 тысяч км. превратилось из тридцатки в двадцатку очень удивило. А если бы еще 5 тыщ проехал, оно бы стало 5w16?  :D

Короче, масло на слив, из испытания выходим, до 10-ти не катаем. Залил опять с-ойл, благо запасик есть. Справедливо было бы на с-ойле 5 тыщ проехать и также сдать на анализ, посмотреть что там с вязкостью. Может у меня действительно двигатель-разжижитель масла:)

Итог: масло как масло, единственно неувязка с вязкостью (типо каламбур, поняли да?).

А так, Lubrigard спасибо за предоставленную возможность участия в таком интересном эксперименте, успешного Вам развития, хороших продаж, своего потребителя думаю найдете.

Всем спасибо, как-то так, всем пока! (отсылка к Ильдару).

 

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, reality86 сказал:

До этого было залито С-ойл 5в30, которое SP и ильсак 6, почти на полторы единицы менее вязкое чем залитый образец. Следовательно по всем законам, расход но новом должен был слегка вырасти. Но этого не произошло. Точнее я этого не заметил, не знаю как там люди замечают любые изменения после замены масла: у этого расход упал/вырос, у этого звук мотора поменялся и т.д. Я такого не чувствую, считаю, что это все из разряда самоубеждения.

По ухомерам звука и попомерам динамики можно согласиться. Но расход-то точно замеряется элементарно! Я просто на обратной стороне чеков прямо на заправке пишу показания одометра. Уже вошло в привычку. Остаётся дома внести показания в табличку. А потом считаешь расход на одном масле и на другом в более-менее схожие по условиям эксплуатации периоды. Элементарно, Ватсон:D!

Ссылка на сообщение

В связи с потупившими новыми данными дополнил сводную таблицу масла Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W40. Она уже претендует на некоторую фундаментальность в масштабах Ойл Клуба. Остался последний штрих: пока не поступило нормально измеренное значение содержания топлива в отработке УРЦ ТЭиД.

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 08:15, Chulibonni сказал:

Здравствуйте! Прошло ещё практически 2 недели... Есть информация по анализу?

Добрый день!

Сами ждем вместе с Вами результат. 

Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, LUBRIGARD сказал:

Добрый день!

Сами ждем вместе с Вами результат. 

Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ну вот и топливо в нормальных единицах измерения УРЦ перемерила. Вношу финальный штрих в финальную таблицу. По топливу разброс между МИЦ и УРЦ минимальный.

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Ссылка на анализ. Помогите отредактировать в другой формат результат анализа. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение

Chulibonni , готов помочь, но ссылку мой компьютер не открыл. Толи что-то со ссылкой, толи с перезатянутой системой безопасности моего компьютера. Выложи, пожалуйста, PDF файл, а я его переведу в качественную картинку.

 

P.s: Готово по ссылке (со второго раза открылась).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО? Это насколько я понимаю для VAG c сажевым фильтром ЕВРО 6.

Ссылка на сообщение

rodof ,  :good2:! Интересный зимний опыт! На моей Гранте доводилось в этом сезоне заводиться только при -31, но на 5W. Хотя январь специально для акции в этом году морозов подкинул непривычно для моего региона. Практически весь январь морозило что надо! А вот если сравнить наши износы при аналогичных моточасах, вот тут теория с практикой очень даже согласуются. Тем более, что у меня картер трехлитровый, на треть меньше Вестовского (соответственно, и продукты износа растворялись в объеме масла на треть меньшем). Опыт с двадцаткой на ВАЗовском моторе убеждает меня остаться на сороковке. Искренне благодарю и оставлю анализ у меня в закладках :drinks:!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегNZCH сказал:

А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО?

С тех поддержкой лубригард созванивался

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...