Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Chulibonni Надо было тут писать об этом а уж потом в МФ Асакаши. А какое масло было? Асакаши потек уже у второго участника акции.

5w30 Supreme Synthetic Pro

Ссылка на сообщение

Доработанная сводная табличка по маслу Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40. Диалог см. отсюда и чуть ниже: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/?do=findComment&comment=2701765

 

Масло разные анализы вариант от 25_01_24.jpg

Ссылка на сообщение

По состоянию на сегодня достиг планки 200 моточасов за 9600 км пробега. Средняя скорость 48 км/ч: зимой стала поменьше. И уже понятно, что в начале февраля могу взять финальную пробу на «взрослых» пробеге и моточасах.

Ссылка на сообщение

Капельная проба на 200 моточасов. Причина, по которой взял: полез под маслозаливную горловину в попытке в застойной зоне отловить шлам. Место где брал, показано стрелкой. Ничего не выловил, но не терять же взятую пробу впустую! Вот и нанёс с ватной палочки две капли масла на стандартный лист принтерной бумаги. Поэтому, способ забора пробы несколько отличается от стандартного, остальное – стандарт.

Анализ по методике Ойл Клуба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/

Кмд=3,45

Кмпр=0,757

Визуально:

Шкала №1 = 3

Шкала №2 = 3

Отличное состояние масла! Криминала найдено не было, хотя за ним и полез.

каельный тест 200 мч.jpg

Место забора пробы.jpg

Ссылка на сообщение

2.thumb.jpeg.b539f7a894da340072488824c32c0f49.jpeg1.thumb.jpeg.a575e8064de113411ab0a76ae1a33ea0.jpeg3.thumb.jpeg.a9399866f1b28a4a43702375e6326ada.jpeg

 

Всем привет! Вот и подошел к концу мой интервал езды на масле. Проехал на нем 11 418 км - своего рода рекорд, потому как столько не ездил ни на одном масле ни на одной машины, кроме первой Лады Калины!

Масло понравилось. Всерьез задумался перейти на него после того, как выкатаю свои запасы на еще 2 замены.

Теперь об ощущениях, сугубо субъективных, разумеется.

Конец декабря и половина января Москву окутали сильные морозы. Приходилось ездить почти каждый день. На январские праздники пришлась замена аккумулятора. Поскольку в такие морозы аккумулятор толком восстановиться не может, пришлось аккуратно пользоваться вебастой - предпускового подогрева не было, заводил и сразу включал вебасту. Думаю, что только за последний месяц маслу очень сильно досталось, еще и на таком пробеге.

Масло на всем протяжении интервала нравится - не было посторонних звуков, как такового угара, ничего такого, что можно было судить о плохом масле.

Даже после замены на Mobil ESP 5w30, который был куплен год назад на Яндекс Маркете - я так понимаю новой рецептуры, не проявился так называемый "эффект свежего масла", когда кажется, что машина едет лучше, двигатель шепчет тише и т.д.

В общем, маслом доволен. Анализ отправил СДЕК в МИЦ ГСМ.

Организаторам спасибо!

 

Ссылка на сообщение

Lexei-757 какое масло какой автомобиль - ничего не понятно в последнем отчете

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю: сделал 2-ю пробу (5 тыс. км.), отправил в МИЦ. В первый раз анализ прислали через дней 5 после того, как курьер доставил образец.  Сейчас прошло уже около 3 недель, а протокола все нет. Что делать? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, reality86 сказал:

Вопрос к представителю: сделал 2-ю пробу (5 тыс. км.), отправил в МИЦ. В первый раз анализ прислали через дней 5 после того, как курьер доставил образец.  Сейчас прошло уже около 3 недель, а протокола все нет. Что делать? 

Добрый день! Протокол был отправлен Вам на почту на этой неделе. Сейчас продублируем. Проверьте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, LUBRIGARD сказал:

Добрый день! Протокол был отправлен Вам на почту на этой неделе. Сейчас продублируем. Проверьте, пожалуйста.

Спасибо, сейчас пришло.

Ссылка на сообщение

Народ, кто как решал такую проблемму:  сегодня курьер ЕМС дважды пытался доставить посылку в МИЦ ГСМ, не смог дозвониться. В понедельник будет третий раз, и если снова не дозвонится, то посылка осядет на почте, и получть ее сможет только представитель МИЦ ГСМ. Как быть?

Ссылка на сообщение

Andretti , отговорка, чтобы оправдать нежелание нести посылку. Телефон многоканальный, подождать чуток надо. Все дозваниваются, а он нет. Вот телефоны, которые указываю я, и по ним курьеры успешно дозвонились дважды: 8-495-197-88-99; 8-495-107-71-11. Это организация с обычным графиком работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. В выходные и нерабочее время, естественно, звонить им не надо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

8-495-197-88-99; 8-495-107-71-11

тоже эти телефоны указал, не первый раз же. 

8 минут назад, Павел-1966 сказал:

отговорка, чтобы оправдать нежелание нести посылку

козлы, если не сказать круче. Три дня не могут донести. Со среды уже ждала курьера

Ссылка на сообщение

Ну вот и взял финальную пробу. Пробег 10478 км и 220 моточасов. Так как по договорённости с LUBRIGARD  я буду её отправлять в две лаборатории: МИЦ ГСМ и УРЦ ТЭиД, то набрал два пузырька. Уже по одному этому анализ будет очень интересный! Дополнительной фирменной пробирки у меня не было, поэтому использовал тщательно высушенный ПЭТ пузырёк от воды из Магнита. При заборе вакуумом получилась накладка: пузырёк слишком мягкий и схлопывается засасываемым воздухом. Пришлось трижды набирать в фирменную пробирку МИЦ ГСМ: два забора слил в пузырёк для УРЦ (torcon  рекомендует не менее 300 мл для данной лаборатории), последний – в пробирку МИЦ.

 

Поменял масло китайским маслоотсосом. Понял, что с насос-Петровичем (точнее Ляо-насосом) я ещё не подружился. Удалось откачать (вместе с пробирками и остатком в фильтре) литра два. Из 3,2 литров сухого картера – оценка неуд. Толи руки кривые, толи китайский насос недодаёт вакуума, толи машина стоит на кривых снежных сугробах, толи мороз добавил специфики, толи всё это вместе взятое. В общем, поменял тысяч на пять до настоящей весны, а там – на яму и менять как положено!

 

Теперь главное, чтобы транспортная компания не задурила и оба пузырька приняла в два адреса.

 

Заливка нового масла.jpg

Замена масла.jpg

Моточасы.jpg

Пробег.jpg

Пузырьки.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Ура, отправил финальную пробу в две лаборатории:yahoo:!  Девушка в СДЭК сегодня была исключительно любезна и обходительна:air_kiss:. Толи третья отправка уже тревог не вызывает, толи отметили где-то у себя что-то типа: «клиент платёжеспособный, содействовать всячески за его деньги»:D.

В УРЦ из Московской области дороговато получается: 1050 рублей.

В МИЦ ГСМ посылка обошлась в 470 целковых.

В общем, за полтора косаря вижу по трек-номеру, что обе посылки уже движутся в заданном направлении. Если результаты анализов окажутся одинаковыми я уж предпочту в дальнейшем МИЦ ГСМ (если организаторы акций, конечно, не против);).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Высветилась плановая доставка: Москва 13.02.24 (завтра), Екатеринбург 14.02.24 (послезавтра). Недурственно, однако через всю страну за два дня!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...