Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy вот ты привел два анализа на ВАЗ где там повышенный алюминий? Он и в 5W-30 и 5W-40 одинаковый 12ppm. И тут же приводишь примеры повышенного алюминия с других, недавно выложенных отработок где повышенный алюминий. Притом у одной отработки анализы ранее вообще не делались, поставлено ГБО, у второй отработки вот разбираемся в чем причина, в данной теме. 

 

Зыбко как то товарищ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

torcon, есть два мотора, не предназначенных под низковязкие масла (Джетта и Веста). В обоих случаях повышенное содержание железа и особенно - алюминия. Совпадение? Не думаю. А натягивать можно что угодно и как угодно. Суть дела от этого не изменится. То, что есть ряд анализов с прекрасными цифрами по износу на той же Весте - да, я же написал, что в 99% случаев это вполне может прокатить. Еще желательно магнит в поддон ввинчивать, чтобы потом в ежика поиграть.

Наличие муфты говорит и 20 и вспомни ваносы.. у весты голова сложная там 20 надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

torcon, есть два мотора, не предназначенных под низковязкие масла (Джетта и Веста). В обоих случаях повышенное содержание железа и особенно - алюминия. Совпадение? Не думаю. А натягивать можно что угодно и как угодно. Суть дела от этого не изменится. То, что есть ряд анализов с прекрасными цифрами по износу на той же Весте - да, я же написал, что в 99% случаев это вполне может прокатить. Еще желательно магнит в поддон ввинчивать, чтобы потом в ежика поиграть.

На форуме есть другие анализы отработки 0w-20 с таких же моторов. 

Прямо везде-везде повышенное содержание алюминия и железа?

Или "я не понимаю, это другое"? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

вот ты привел два анализа на ВАЗ где там повышенный алюминий?

Там по железу все очевидно.

32 минуты назад, torcon сказал:

Зыбко как то товарищ...

Ну тут уже поле деятельности интерпретации. Результат один, а смотреть на него можно по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

у весты голова сложная там 20 надо 

Это спорный вопрос. Единственный момент: ВАЗ в свое время одобрял Люкс 5W-30 ACEA A5/B5. Так что какая-то привязка их моторов к маловязким маслам все же прослеживается.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

Прямо везде-везде повышенное содержание алюминия и железа?

Я об этом как раз выше написал. Где, что и как может быть в 99% случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

А что за мотор? Ниссан?

Почему 4,4л влазит. Просто помню со времён вдадения Приорой 16кл туда 3,5л кое-как вливалось, каждая 5я замена нахаляву выходила из остатков предыдущих 4х замен)

У этих моторов поддон более объёмный, а у тех в отличие от стандартных 8-миклапанников была просто другая ГБЦ и там до метки МАХ на щупе влезало 3,2 л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Это спорный вопрос. Единственный момент: ВАЗ в свое время одобрял Люкс 5W-30 ACEA A5/B5. Так что какая-то привязка их моторов к маловязким маслам все же прослеживается.

ВАЗ для ладовских моторов 2108 масла SAE 20 одобрял на зиму ещё в середине 80-х. И повышенным износом они явно не страдали, часто переживая сгнивший кузов. 

IMG_20240308_124115.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celer ну 0W-20 - это все таки не SAE20 по просадке. Есть разница.

0W-20 VHVI-4 + VHVI-6 плюс загуститель который просядет как пружина в момент нагрузки и выпрямится. 

А SAE20 это полностью база такой вязкости 8 + немного ПМА для улучшения свойств. Просаживаться нечему в момент нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

А что за мотор? Ниссан?

Почему 4,4л влазит. Просто помню со времён вдадения Приорой 16кл туда 3,5л кое-как вливалось, каждая 5я замена нахаляву выходила из остатков предыдущих 4х замен)

поддон новый алюминиевый большего объёма тут. у тебя стальной был на Приоре. на Весте стальной поддон только на роботах стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dimmy сказал:

Это спорный вопрос. Единственный момент: ВАЗ в свое время одобрял Люкс 5W-30 ACEA A5/B5. Так что какая-то привязка их моторов к маловязким маслам все же прослеживается.

Веста это недоделанная невеста (староверное) разве можно ссылаться на плохую репутацию? В Тойоту 30 говорили вы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

celer ну 0W-20 - это все таки не SAE20 по просадке. Есть разница.

0W-20 VHVI-4 + VHVI-6 плюс загуститель который просядет как пружина в момент нагрузки и выпрямится. 

А SAE20 это полностью база такой вязкости 8 + немного ПМА для улучшения свойств. Просаживаться нечему в момент нагрузки.

Быстрая деградация в морозы. Вспомните что говорил академик учёный из Владивостока про военные испытания.

В мороз сильно просаживаются загустители 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, celer сказал:

ВАЗ для ладовских моторов 2108 масла SAE 20 одобрял на зиму ещё в середине 80-х. И повышенным износом они явно не страдали, часто переживая сгнивший кузов. 

IMG_20240308_124115.jpg

Летнее. https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-8v

 

Много советских ресурсов говорят о том что 20 всесезонно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интереснее становится что будет в моём анализе...

(спойлер)

PS Я тоже принципиально не грею авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

torcon, есть два мотора, не предназначенных под низковязкие масла (Джетта и Веста). В обоих случаях повышенное содержание железа и особенно - алюминия. Совпадение? Не думаю. А натягивать можно что угодно и как угодно. Суть дела от этого не изменится. То, что есть ряд анализов с прекрасными цифрами по износу на той же Весте - да, я же написал, что в 99% случаев это вполне может прокатить. Еще желательно магнит в поддон ввинчивать, чтобы потом в ежика поиграть.

А можно поподробнее про Джетту, можно и в личку, если оффтоп. У меня Jetta 6 2013 1.6 cfna. Не про него речь ? Он на А3 5в40 слишком громко тарабанит, а на С2/С3 5в30 (синтек, например) гораздо тише работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...