Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rodof понял, версия алюминия в свежем масле отпала.

Износ от низкотемпературного запуска на 0W-20 - да ну... Что то другое с двигателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон в соседнем анализе на Джетте на 0W-20 тоже много Железа + Алюминий. Тенденция, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof 

Уплотнительное кольцо и крепеж маслоприемника проверял?

Недавно смотрел видос про 129-й мотор с пробегом 200 тыс. там маслозаборник как хрен в стакане болтался, масло не закачивает или частично.

Проверь у себя так: 

 

9

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Лично для меня все было понятно ещё много лет назад:

разгулялась ты Надюха на 25 то рублей (с) :D 

5W-30 против 5W-40, там низковяза никакого нет, не из-за этого износ железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мотор? Ниссан?

Почему 4,4л влазит. Просто помню со времён вдадения Приорой 16кл туда 3,5л кое-как вливалось, каждая 5я замена нахаляву выходила из остатков предыдущих 4х замен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, torcon сказал:

5W-30 против 5W-40, там низковяза никакого нет

Ну да. 10 vs 14 cCт по кинематической вязкости да с просадкой от попадания бензина зимой. И HTHS пониженная. Действительно какой же это низковяз?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy давай еще возьмем 20W-50 с вязкостью 21, получим на 5W-40 износ не по причине масла, и притянем сову на глобус "во всем виновато масло вязкости 14". "Просто низкая вязкость!" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rodof сказал:

1,6 21129

У него паспортный объем системы смазки 4.4 л или 4.1 л при замене., 3.9 л без замены фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, есть два мотора, не предназначенных под низковязкие масла (Джетта и Веста). В обоих случаях повышенное содержание железа и особенно - алюминия. Совпадение? Не думаю. А натягивать можно что угодно и как угодно. Суть дела от этого не изменится. То, что есть ряд анализов с прекрасными цифрами по износу на той же Весте - да, я же написал, что в 99% случаев это вполне может прокатить. Еще желательно магнит в поддон ввинчивать, чтобы потом в ежика поиграть.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

rodof анализ свежего масла бы, может там просто алюминий изначально. С чего он появился то? С низкотемпературного запуска зимой? Тут полф запускает. Это постоянно бы

Голова

2 часа назад, rodof сказал:

Думаю все таки низкотемпературные запуски - у Белковода на стенде до крайней точки распредвала тоже по 40 сек и более масло доходит принизких Т. С постели распредвала натерло.

Да. Надо было заливать в ноябре- декабре..столько накатано. Если переходить на 20 , имейте возможность зимой в два раза чаще менять 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...