Популярное сообщение rodof 2 084 Опубликовано: 8 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км Масло: Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 79448 км к концу интервала. Пробег на масле: 7535 км Моточасы: 266 мч (по БК)(средняя скорость 33 км/ч) Израсходованное топливо: 825 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушел уровень по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август 2023 года по февраль 2024 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: автомобильный газ, на прогрев бензин 92. Режимы: 3500 км. трасса, остальное город. Фильтр масляный: Marshall 1155 Фильтр воздушный: NAC 77242 Марка антифриза: Sintec LUX - OEM G 12 Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: Желтый китайский насос, средняя порция масла, 300 мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 250 - заводская заливка 250 - 5000 - Shell HX 8 5W-30 5000 - 10000 - УАЗ 5W-40 10000 - 14550 - Shell HX 8 5W-30 14550 - 19272 - Татнефть Люкс 0W-30 19272 - 20321 - Синтек Платинум 5w-30 + Sintolux 132 100 мл. 20321 - 27499 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 27499 - 34738 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 34738 - 40779 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 40779 - 47617 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 47617 - 51650 - Mobil1 X2 ESP 0W-20. 51650 - 56946 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 56946 - 64742 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 64742 - 68751 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 68751 - 71913 - Gazpromneft Premium JK 0W-20. 71913 - 79448 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20, это анализируемое масло. Анализ масла произведен в рамках акции: "Честный отзыв о масле LUBRIGARD", отчет по тестированию: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/ Немного повышенные показатели износа по алюминию с маслом никоим образом не связываю, повышенный износ - это результат моих "бзиков" по низкотемпературным запускам, завел и поехал, производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, мои же запуски без предварительных прогревов при температурах минус 36-38 градусов по Цельсию не более чем моя прихоть и условия эксплуатации. 12 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 1 час назад, Денис_Буслаев сказал: Речь идёт про SAE 20. Трение и износ это разные термины, при трении нет износа -это всего лишь потери КПД. Конечно, если в режиме такси, с редкими холодными стартами, 30 будет предпочтительнее для экономии на длительные смены масел. Большой износ на холодном старте А я и ответил что советские масла с вязкостью 8 применялись летом преимущественно на грузовом транспорте, где был маслорадиатор и заведомо низкий ресурс двигателей. И не стоит считать низковязкую древнюю минералку типа автола М8В энергосберегающим маслом, которое снижает трение, ибо кроме маловязкой при плюсовой температуре основы никаких энергосберегающих компонентов оно не имеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 3 часа назад, torcon сказал: Есть два падения вязкости, "на всегда" и "моментно с возвращением вязкости обратно". То есть масло с загустителем, подобно пружине, под нагрузкой просядет в вязкости, допустит износ и вернется обратно, по отработке будет нормальная вязкость. Примитивно конечно обьяснил, может кто нибудь поправит... Простите, а как это "под нагрузкой просядет в вязкости, а потом вернётся обратно"? По-моему если перегретый загуститель разлагается, то его ничего уже обратно не восстановит. Прекрасно помню это когда в 90-е все ездили на загущенной жигулёвской минералке, которое после замены через 1000-1500 проваливало вязкость и у немолодых моторов на холостых начинала мигать "масленка". Вся проблема была в дешёвом загустителе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 837 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта Прям не тема, а сумасшедший дом какой то. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 6 часов назад, torcon сказал: Теперь мы примерно по прикидкам получили подозрение, как должен выглядеть износ от низкой вязкости, это повышенное железо и алюминий, давайте присматриваться и наблюдать в будущих/прошлых анализах. ps. Я почему то раньше считал, что первыми сдадутся подшипники скольжения, то есть дадут олово/алюминий/свинец/медь. В моторе который тут конкретно широкие вкладыши,они выхаживают даже на слабом давлении,тут в первую очередь постели распредвалов и с поршней будет. А вот на 11182 моторе и 179 уже вкладыши,там уже не знаю как будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 6 часов назад, torcon сказал: Примитивно конечно обьяснил, может кто нибудь поправит... Такое объяснение править только портить, максимально понятно Краткость сестра таланта 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 3 часа назад, celer сказал: Простите, а как это "под нагрузкой просядет в вязкости, а потом вернётся обратно Есть такое,тут пространно это в теме sae20 объяснял,всякие ньютоновские не ньютоновские жидкости. Там искать нужно и довольно пространно объясняет. Торкон прямо в одно предложение это изложил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 10 минут назад, Максим Л. сказал: Есть такое,тут пространно это в теме sae20 объяснял,всякие ньютоновские не ньютоновские жидкости. Там искать нужно и довольно пространно объясняет. Торкон прямо в одно предложение это изложил. А что это за нагрузки такие, из-за которых масло проседает в вязкости, а потом снова её обретает?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 837 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта Не дошли ещё технологии, качество и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20. Ни зимой, ни летом. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 24 минуты назад, celer сказал: А что это за нагрузки такие, из-за которых масло проседает в вязкости, а потом снова её обретает?? Типа жидкая база,загущенная но загуститель подобран не очень подходящий,во время сдвиговых нагрузок он просаживается и остаётся только истинная вязкость базового масла,потом как нагрузка сдвиговая уходит вязкость снова восстанавливается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 605 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 39 минут назад, знаток сказал: Не дошли ещё технологии, качество и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20. Ни зимой, ни летом. Видимо так. Разве что на обкатку, чтобы износ был во благо 1 Цитата Ссылка на сообщение
француз 615 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 1 час назад, знаток сказал: Не дошли ещё технологии, качество и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20. Ни зимой, ни летом. Полностью поддерживаю данную мысль. Вы все про масло, да про масло. Какая "двадцатка", когда в новых двигателях поршни иногда в цилиндрах ходуном ходят? По движкам, качество каждый год падает, конкуренции у ТАЗа никакой, делай чего хочешь. 5-30 золотая середина. Все что жиже, только на индивидуально собранном движке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 48 минут назад, Максим Л. сказал: Типа жидкая база,загущенная но загуститель подобран не очень подходящий,во время сдвиговых нагрузок он просаживается и остаётся только истинная вязкость базового масла,потом как нагрузка сдвиговая уходит вязкость снова восстанавливается. Да это фуфло. Если загуститель просаживается например от перегрева, то в одну сторону и бесповоротно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 1 минуту назад, celer сказал: Да это фуфло Безапеляционно конечно,но если вы этого не знаете,то это не значит что этого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 1 час назад, знаток сказал: Не дошли ещё технологии, качество и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20. Ни зимой, ни летом. Я вас умоляю. Здесь были более примитивные двигатели ВАЗ, которые на таком масле всесезонно работают. И удивительно что ещё никто не рассказал про "тонкие масляные каналы". 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Безапеляционно конечно,но если вы этого не знаете,то это не значит что этого нет. Я знаю что такое просадка загустителя в реальности, а не в теории. Поэтому в 90-е и ездил круглый год на камазовском М-10Г2к, а не на всяких М-5з/12Г1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.