Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Речь идёт про SAE 20. Трение и износ это разные термины, при трении нет износа -это всего лишь потери КПД.

Конечно, если в режиме такси, с редкими холодными стартами, 30 будет предпочтительнее для экономии на длительные смены масел. Большой износ на холодном старте 

А я и ответил что советские масла с вязкостью 8 применялись летом преимущественно на грузовом транспорте, где был маслорадиатор и заведомо низкий ресурс двигателей. И не стоит считать низковязкую древнюю минералку типа автола М8В энергосберегающим маслом, которое снижает трение, ибо кроме маловязкой при плюсовой температуре основы никаких энергосберегающих компонентов оно не имеет. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Есть два падения вязкости, "на всегда" и "моментно с возвращением вязкости обратно". То есть масло с загустителем, подобно пружине, под нагрузкой просядет в вязкости, допустит износ и вернется обратно, по отработке будет нормальная вязкость. Примитивно конечно обьяснил, может кто нибудь поправит...

Простите, а как это "под нагрузкой просядет в вязкости, а потом вернётся обратно"? По-моему если перегретый загуститель разлагается, то его ничего уже обратно не восстановит. Прекрасно помню это когда в 90-е все ездили на загущенной жигулёвской минералке, которое после замены через 1000-1500 проваливало вязкость и у немолодых моторов на холостых начинала мигать "масленка". Вся проблема была в дешёвом загустителе. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Теперь мы примерно по прикидкам получили подозрение, как должен выглядеть износ от низкой вязкости, это повышенное железо и алюминий, давайте присматриваться и наблюдать в будущих/прошлых анализах.

 

ps. Я почему то раньше считал, что первыми сдадутся подшипники скольжения, то есть дадут олово/алюминий/свинец/медь.

В моторе который тут конкретно широкие вкладыши,они выхаживают даже на слабом давлении,тут в первую очередь постели распредвалов и с поршней будет. А вот на 11182 моторе и 179 уже вкладыши,там уже не знаю как будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Примитивно конечно обьяснил, может кто нибудь поправит...

Такое объяснение править только портить, максимально понятно :good2: Краткость сестра таланта

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Простите, а как это "под нагрузкой просядет в вязкости, а потом вернётся обратно

Есть такое,тут пространно это в теме sae20 объяснял,всякие ньютоновские не ньютоновские жидкости. Там искать нужно и довольно пространно объясняет. Торкон прямо в одно предложение это изложил.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Есть такое,тут пространно это в теме sae20 объяснял,всякие ньютоновские не ньютоновские жидкости. Там искать нужно и довольно пространно объясняет. Торкон прямо в одно предложение это изложил.

А что это за нагрузки такие, из-за которых масло проседает в вязкости, а потом снова её обретает?? 

Ссылка на сообщение

Не дошли ещё технологии, качество  и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20.  Ни зимой, ни летом. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

А что это за нагрузки такие, из-за которых масло проседает в вязкости, а потом снова её обретает?? 

Типа жидкая база,загущенная но загуститель подобран не очень подходящий,во время сдвиговых нагрузок он просаживается и остаётся только истинная вязкость базового масла,потом как нагрузка сдвиговая уходит вязкость снова восстанавливается.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, знаток сказал:

Не дошли ещё технологии, качество  и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20.  Ни зимой, ни летом. 

Видимо так. Разве что на обкатку, чтобы износ был во благо

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Не дошли ещё технологии, качество  и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20.  Ни зимой, ни летом. 

Полностью поддерживаю данную мысль. Вы все про масло, да про масло. Какая "двадцатка", когда в новых двигателях поршни иногда в цилиндрах ходуном ходят? 

По движкам, качество каждый год падает, конкуренции у ТАЗа никакой, делай чего хочешь. 5-30 золотая середина. Все что жиже, только на индивидуально собранном движке.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Типа жидкая база,загущенная но загуститель подобран не очень подходящий,во время сдвиговых нагрузок он просаживается и остаётся только истинная вязкость базового масла,потом как нагрузка сдвиговая уходит вязкость снова восстанавливается.

Да это фуфло. Если загуститель просаживается например от перегрева, то в одну сторону и бесповоротно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Да это фуфло

Безапеляционно конечно,но если вы этого не знаете,то это не значит что этого нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Не дошли ещё технологии, качество  и культура производства двигателей ВАЗ до использования в них масел с вязкостью 0w-20.  Ни зимой, ни летом. 

Я вас умоляю. Здесь были более примитивные двигатели ВАЗ, которые на таком масле всесезонно работают.

И удивительно что ещё никто не рассказал про "тонкие масляные каналы".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Безапеляционно конечно,но если вы этого не знаете,то это не значит что этого нет.

Я знаю что такое просадка загустителя в реальности, а не в теории. Поэтому в 90-е и ездил круглый год на камазовском М-10Г2к, а не на всяких М-5з/12Г1.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...