Популярное сообщение rodof 2 084 Опубликовано: 8 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км Масло: Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 79448 км к концу интервала. Пробег на масле: 7535 км Моточасы: 266 мч (по БК)(средняя скорость 33 км/ч) Израсходованное топливо: 825 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушел уровень по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август 2023 года по февраль 2024 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: автомобильный газ, на прогрев бензин 92. Режимы: 3500 км. трасса, остальное город. Фильтр масляный: Marshall 1155 Фильтр воздушный: NAC 77242 Марка антифриза: Sintec LUX - OEM G 12 Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: Желтый китайский насос, средняя порция масла, 300 мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 250 - заводская заливка 250 - 5000 - Shell HX 8 5W-30 5000 - 10000 - УАЗ 5W-40 10000 - 14550 - Shell HX 8 5W-30 14550 - 19272 - Татнефть Люкс 0W-30 19272 - 20321 - Синтек Платинум 5w-30 + Sintolux 132 100 мл. 20321 - 27499 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 27499 - 34738 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 34738 - 40779 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20. 40779 - 47617 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 47617 - 51650 - Mobil1 X2 ESP 0W-20. 51650 - 56946 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 56946 - 64742 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 64742 - 68751 - Castrol EDGE Super car A 0W-20. 68751 - 71913 - Gazpromneft Premium JK 0W-20. 71913 - 79448 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20, это анализируемое масло. Анализ масла произведен в рамках акции: "Честный отзыв о масле LUBRIGARD", отчет по тестированию: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/page/23/ Немного повышенные показатели износа по алюминию с маслом никоим образом не связываю, повышенный износ - это результат моих "бзиков" по низкотемпературным запускам, завел и поехал, производитель гарантирует для моего авто запуск при температурах выше минус 27 градусах по Цельсию, мои же запуски без предварительных прогревов при температурах минус 36-38 градусов по Цельсию не более чем моя прихоть и условия эксплуатации. 12 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 837 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 1 минуту назад, celer сказал: Я вас умоляю. Здесь были более примитивные двигатели ВАЗ, которые на таком масле всесезонно работают. И удивительно что ещё никто не рассказал про "тонкие масляные каналы". Насколько я помню, раньше Вы доказывали совершенно противоположное. ) 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 3 минуты назад, знаток сказал: Насколько я помню, раньше Вы доказывали совершенно противоположное. ) Совершенно верно, только я говорил про автол М8В, который некоторые владельцы иномарок почему-то видят дешёвой альтернативой таким маслам. Как масло на лето он не катит, особенно если условия эксплуатации тяжелые. И не считаю что АвтоВАЗ собирает плохие двигатели. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Nonconfo 1 388 Опубликовано: 8 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 5 часов назад, celer сказал: а как это "под нагрузкой просядет в вязкости, а потом вернётся обратно"? Если очень сильно упростить. Вязкость это трение между слоями масла. Загуститель работает через нелинейное изменение своих размеров - с повышением температуры молекула разворачивается и становится длинной. Этим молекулы, будучи ориентированными стохастически, мешают друг другу и другим молекулам двигаться в соседних слоях. То есть повышают трение между ними и увеличивают, соответственно, вязкость. Кинематическую в первую очередь. Динамическую тоже, конечно. Но уже в меньшей степени, при сдвиге. Именно этого эффекта боялись так сильно при появлении загущенных мультигрейдов раньше. И это же пытаются оценить измеряя вязкость HTHS. Опять таки сильно упрощая, при высоком сдвиге слои очень активно движутся относительно друг друга, и молекулы загустителя, даже увеличенные в размере, закономерно выстраиваются параллельно сдвигу слоев, а значит уже в меньшей степени "цепляются" друг за друга и за другие молекулы, в меньшей степени повышая трение между слоями. И меньше добавляя вязкости. После того, как сдвиг заканчивается, они снова ориентируются случайно, опять добавляют вязкости. Ровно столько же. Это и есть обратимая потеря вязкости для загущенных масел. При деструкции, механической или, как вы написали термической, потеря вязкости необратима, так как сама молекула загустителя поломалась и перестала быть большой. 7 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 837 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 7 часов назад, celer сказал: Совершенно верно, только я говорил про автол М8В, который некоторые владельцы иномарок почему-то видят дешёвой альтернативой таким маслам. Как масло на лето он не катит, особенно если условия эксплуатации тяжелые. И не считаю что АвтоВАЗ собирает плохие двигатели. Помню что про 0-20 тоже был разговор. И про ВАЗы и про УАЗики. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 6 часов назад, Nonconfo сказал: Если очень сильно упростить. Вязкость это трение между слоями масла. Загуститель работает через нелинейное изменение своих размеров - с повышением температуры молекула разворачивается и становится длинной. Этим молекулы, будучи ориентированными стохастически, мешают друг другу и другим молекулам двигаться в соседних слоях. То есть повышают трение между ними и увеличивают, соответственно, вязкость. Кинематическую в первую очередь. Динамическую тоже, конечно. Но уже в меньшей степени, при сдвиге. Именно этого эффекта боялись так сильно при появлении загущенных мультигрейдов раньше. И это же пытаются оценить измеряя вязкость HTHS. Опять таки сильно упрощая, при высоком сдвиге слои очень активно движутся относительно друг друга, и молекулы загустителя, даже увеличенные в размере, закономерно выстраиваются параллельно сдвигу слоев, а значит уже в меньшей степени "цепляются" друг за друга и за другие молекулы, в меньшей степени повышая трение между слоями. И меньше добавляя вязкости. После того, как сдвиг заканчивается, они снова ориентируются случайно, опять добавляют вязкости. Ровно столько же. Это и есть обратимая потеря вязкости для загущенных масел. При деструкции, механической или, как вы написали термической, потеря вязкости необратима, так как сама молекула загустителя поломалась и перестала быть большой. Тогда можно как пример конкретную ситуацию, когда происходит эта обратимая деструкция загустителя? Я не вижу иных причин для провала вязкости из-за загустителя, кроме как перегрев. Попадание топлива рассматривать не буду, ибо это из другой оперы, тут любое масло вязкость теряет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fur_seal 250 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 6 часов назад, Nonconfo сказал: Если очень сильно упростить. Вязкость это трение между слоями масла. Загуститель работает через нелинейное изменение своих размеров - с повышением температуры молекула разворачивается и становится длинной. Этим молекулы, будучи ориентированными стохастически, мешают друг другу и другим молекулам двигаться в соседних слоях. То есть повышают трение между ними и увеличивают, соответственно, вязкость. Кинематическую в первую очередь. Динамическую тоже, конечно. Но уже в меньшей степени, при сдвиге. Именно этого эффекта боялись так сильно при появлении загущенных мультигрейдов раньше. И это же пытаются оценить измеряя вязкость HTHS. Опять таки сильно упрощая, при высоком сдвиге слои очень активно движутся относительно друг друга, и молекулы загустителя, даже увеличенные в размере, закономерно выстраиваются параллельно сдвигу слоев, а значит уже в меньшей степени "цепляются" друг за друга и за другие молекулы, в меньшей степени повышая трение между слоями. И меньше добавляя вязкости. После того, как сдвиг заканчивается, они снова ориентируются случайно, опять добавляют вязкости. Ровно столько же. Это и есть обратимая потеря вязкости для загущенных масел. При деструкции, механической или, как вы написали термической, потеря вязкости необратима, так как сама молекула загустителя поломалась и перестала быть большой. то есть, на подобные процессы, качество загустителя не оказывает влияние? только его наличие и количество? 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 21 минуту назад, знаток сказал: Помню что про 0-20 тоже был разговор. И про ВАЗы и про УАЗики. ) Там был разговор про лето и про ресурс. И я вроде нигде не говорил что автол и 0-20 это для двигателя будут одинаковые масла. В УАЗ с 417-м мотором я бы точно не стал лить ни одно, ни другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 56 минут назад, fur_seal сказал: то есть, на подобные процессы, качество загустителя не оказывает влияние? только его наличие и количество? Влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 58 минут назад, celer сказал: Тогда можно как пример конкретную ситуацию, когда происходит эта обратимая деструкция загустителя? Я не вижу иных причин для провала вязкости из-за загустителя, кроме как перегрев. Попадание топлива рассматривать не буду, ибо это из другой оперы, тут любое масло вязкость теряет. Вам уже три человека описали механизм,поищите тут темы по загустителям,вам не обязаны тут всё разжёвывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта для celer и fur_seal. Почитайте здесь. Нормально и понятно расписано. Более жёсткий режим можно посмотреть в тестах форсунки бош,там правда уже разруху загустителя смотрят. Короче не только в перегреве дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта (изменено) 17 часов назад, celer сказал: энергосберегающим маслом, никаких энергосберегающих компонентов оно не имеет. Ресурсосберегающие- Api sn и выше Изменено 9 марта пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 86 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта rodof Если Желтый китайский насос такой то велика вероятность, что это именно от него люминий https://www.oil-club.ru/forum/topic/83709-moly-green-0w-20-pro-s-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6400-km/?do=findComment&comment=2730465 А то чего-то гуталинщики ваш движок приговорили(который раз он уже по их мнению умирает? В 7 или 12 раз? ) . Причем они сами не верят что это 0-20 виновата, но кто если не водичка? Как говорит Торкон - Форум давно знает, что никогда масло не является причиной неисправности движка(без перекатов, естественно) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 046 Опубликовано: 9 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 марта А давайте устроим эксперимент? Берем желтый китайский насос, вставляем трубку забора и трубку слива в одну и туже горловину канистры свежего масла, подключаем на 5-10 минут. (лучше что бы в канистре было меньше масла допустим 2 литра, для повышения концентрации.) Отливаем образец в бутылку ПЭТ, отправляем в лабу и делаем простейший анализ на элементы. Rodof сделаешь такой отбор для форума? Раз у тебя алюминий, тебе и галить А мы скинемся. 5 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 11 часов назад, Максим Л. сказал: Вам уже три человека описали механизм,поищите тут темы по загустителям,вам не обязаны тут всё разжёвывать. Я про конкретную ситуацию возникновения этого механизма спросил, когда масло "вдруг" может уровнить горячую вязкость до критической величины, а потом как ни в чем ни бывало её восстановить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 092 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 33 минуты назад, torcon сказал: А давайте устроим эксперимент? Берем желтый китайский насос А не может получиться так, что на новом (нечасто используемом) насосе будут какое-то время показываться металлы (алюминий, железо, медь - если они имеются в этом насосе в непосредственном контакте с выкачиваемым маслом), а в часто используемом - не будет, т.н. "обкатка" прошла - ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.