Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, celer сказал:

Я вас умоляю. Здесь были более примитивные двигатели ВАЗ, которые на таком масле всесезонно работают.

И удивительно что ещё никто не рассказал про "тонкие масляные каналы".

Насколько я помню, раньше Вы доказывали совершенно противоположное. )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Насколько я помню, раньше Вы доказывали совершенно противоположное. )

Совершенно верно, только я говорил про автол М8В, который некоторые владельцы иномарок почему-то видят дешёвой альтернативой таким маслам. Как масло на лето он не катит, особенно если условия эксплуатации тяжелые.

И не считаю что АвтоВАЗ собирает плохие двигатели. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Совершенно верно, только я говорил про автол М8В, который некоторые владельцы иномарок почему-то видят дешёвой альтернативой таким маслам. Как масло на лето он не катит, особенно если условия эксплуатации тяжелые.

И не считаю что АвтоВАЗ собирает плохие двигатели. 

Помню что про 0-20 тоже был разговор.

И про ВАЗы и про УАЗики. )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Если очень сильно упростить. Вязкость это трение между слоями масла. Загуститель работает через нелинейное изменение своих размеров - с повышением температуры молекула разворачивается и становится длинной. Этим молекулы, будучи ориентированными стохастически, мешают друг другу и другим молекулам двигаться в соседних слоях. То есть повышают трение между ними и увеличивают, соответственно, вязкость. Кинематическую в первую очередь. Динамическую тоже, конечно. Но уже в меньшей степени, при сдвиге. Именно этого эффекта боялись так сильно при появлении загущенных мультигрейдов раньше. И это же пытаются оценить измеряя вязкость HTHS. Опять таки сильно упрощая, при высоком сдвиге слои очень активно движутся относительно друг друга, и молекулы загустителя, даже увеличенные в размере, закономерно выстраиваются параллельно сдвигу слоев, а значит уже в меньшей степени "цепляются" друг за друга и за другие молекулы, в меньшей степени повышая трение между слоями. И меньше добавляя вязкости. После того, как сдвиг заканчивается, они снова ориентируются случайно, опять добавляют вязкости. Ровно столько же. Это и есть обратимая потеря вязкости для загущенных масел. При деструкции, механической или, как вы написали термической, потеря вязкости необратима, так как сама молекула загустителя поломалась и перестала быть большой.

Тогда можно как пример конкретную ситуацию, когда  происходит эта обратимая деструкция загустителя? Я не вижу иных причин для провала вязкости из-за загустителя, кроме как перегрев. Попадание топлива рассматривать не буду, ибо это из другой оперы, тут любое масло вязкость теряет. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Если очень сильно упростить. Вязкость это трение между слоями масла. Загуститель работает через нелинейное изменение своих размеров - с повышением температуры молекула разворачивается и становится длинной. Этим молекулы, будучи ориентированными стохастически, мешают друг другу и другим молекулам двигаться в соседних слоях. То есть повышают трение между ними и увеличивают, соответственно, вязкость. Кинематическую в первую очередь. Динамическую тоже, конечно. Но уже в меньшей степени, при сдвиге. Именно этого эффекта боялись так сильно при появлении загущенных мультигрейдов раньше. И это же пытаются оценить измеряя вязкость HTHS. Опять таки сильно упрощая, при высоком сдвиге слои очень активно движутся относительно друг друга, и молекулы загустителя, даже увеличенные в размере, закономерно выстраиваются параллельно сдвигу слоев, а значит уже в меньшей степени "цепляются" друг за друга и за другие молекулы, в меньшей степени повышая трение между слоями. И меньше добавляя вязкости. После того, как сдвиг заканчивается, они снова ориентируются случайно, опять добавляют вязкости. Ровно столько же. Это и есть обратимая потеря вязкости для загущенных масел. При деструкции, механической или, как вы написали термической, потеря вязкости необратима, так как сама молекула загустителя поломалась и перестала быть большой.

то есть, на подобные процессы,  качество загустителя не оказывает влияние?

только его наличие и количество?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Помню что про 0-20 тоже был разговор.

И про ВАЗы и про УАЗики. )

Там был разговор про лето и про ресурс. И я вроде нигде не говорил что автол и 0-20 это для двигателя будут одинаковые масла. В УАЗ с 417-м мотором я бы точно не стал лить ни одно, ни другое. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, fur_seal сказал:

то есть, на подобные процессы,  качество загустителя не оказывает влияние?

только его наличие и количество?

Влияет.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, celer сказал:

Тогда можно как пример конкретную ситуацию, когда  происходит эта обратимая деструкция загустителя? Я не вижу иных причин для провала вязкости из-за загустителя, кроме как перегрев. Попадание топлива рассматривать не буду, ибо это из другой оперы, тут любое масло вязкость теряет. 

Вам  уже три человека описали механизм,поищите тут темы по загустителям,вам не обязаны тут всё разжёвывать.

Ссылка на сообщение

для celer и fur_seal. Почитайте здесь. Нормально и понятно расписано. Более жёсткий режим можно посмотреть в тестах форсунки бош,там правда уже разруху загустителя смотрят. Короче не только в перегреве дело.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, celer сказал:

 энергосберегающим маслом, никаких энергосберегающих компонентов оно не имеет. 

 Ресурсосберегающие- Api sn и выше 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

rodof Если Желтый китайский насос такой

Screenshot_20240301-123637.jpg

 

то велика вероятность, что это именно от него люминий https://www.oil-club.ru/forum/topic/83709-moly-green-0w-20-pro-s-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6400-km/?do=findComment&comment=2730465

 

А то чего-то гуталинщики ваш движок приговорили(который раз он уже по их мнению умирает? В 7 или 12 раз? :praising:) . Причем они сами не верят что это 0-20 виновата, но кто если не водичка?:pardon:

Как говорит Торкон - Форум давно знает, что никогда масло не является причиной неисправности движка(без перекатов, естественно)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Вам  уже три человека описали механизм,поищите тут темы по загустителям,вам не обязаны тут всё разжёвывать.

Я про конкретную ситуацию возникновения этого механизма спросил, когда масло "вдруг" может уровнить горячую вязкость до критической величины, а потом как ни в чем ни бывало её восстановить. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

А давайте устроим эксперимент? Берем желтый китайский насос

А не может получиться так, что на новом (нечасто используемом) насосе будут какое-то время показываться металлы (алюминий, железо, медь - если они имеются в этом насосе в непосредственном контакте с выкачиваемым маслом), а в часто используемом - не будет, т.н. "обкатка" прошла - ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...