Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Максим Л. сказал:

касаемо 20-ок в этом моторе

Касаемо конкретно этого 0w-20, если дело в масле , конечно, то  причина не в "20", а в "0w". Как автор и пишет.

Ссылка на сообщение

мысли по анализу, а то мы по износу спорим, а как масло отработало не говорим. 

1) Масло по вязкости изначально было 44 и 8,2 стало 42,6 и 7,9, индекс упал со 163 до 159. Думаю тут и полимерный чуть сработался и топливо чуть попало при запусках на бензине. Нормально для API ILSAC масла, оно осталось в Stay in Grade - то есть в своей вязкости от 6,9 до 9,3 для 0W-20. 

2) Щелочное число еще высокое, было 6,25 (ASTM D 4739 около 4,75) а стало в отработке 4. То есть существенной сработки щелочных свойств нет. Машина в основном эксплуатируется на газе, отсюда легче маслу. Плюс в этом пробеге была трасса - меньше старт-стопов, чем в городе. 

3) Кислотное 1,58 - вверх не полезло, то есть масло еще не сработано. 

4) Нитрация 8 - так же говорит, что для него это были легкие условия эксплуатации. 

5) По износу пока воздержусь, не понятно от чего он. Но ранее его не было, и появился он именно в этом интервале. Это может быть и от использования не рекомендованной вязкости 0w-20. И от застывания масла - сухотерка при запуске, и вообще не от масла - то есть от чего-то другого износ. Но, то что при запуске масленка горела 50 секунд, самый вероятный источник износа. Почему это случилось надо выяснять. (масло застыло, сетка маслоприемника не принимала масло - это вряд ли машина свежая, маслонасос барахлит итд) По идее -38С для 0W-20 это не великая проблема, когда оно с температурой застывания -49С и CCS = 6000.

 

rodof а не может быть, что ночью у тебя было -45С, масло реально застыло, ты пришел на утро -38С и запустил двигатель? Может в этом дело? 

Ну и не мешало бы взять свежее из твоих остатков, да еще раз проверить температуру застывания и CCS при -35С. А то может в одной партии одно, в другой партии другое... Исключить этот момент. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Имелось ввиду - может стоит доверять производителю в вопросе расхода масла и не доверять в вопросе выбора масла? Почему Dimmy считает, что надо наоборот доверять выбор масла производителю  и не доверять в расходе производителю?

И по поводу расхода. Dimmy говорит какие то спорные вещи про лак и, видимо, очень сильный нагар при расходе масла. Не могли бы Вы указать на этот лак и необычно большой нагар в видео?

https://youtu.be/9lIK013FoMw?t=386  расход 1,5л на 10 000км

https://youtu.be/eW5OiZ49r5g?t=412  расход 1 л на 1 000км

https://youtu.be/dPyPp7-k6tA?t=1172   расход 0,5л на 10 000км

https://youtu.be/HlRS0kfQd98?t=874  расход 5л на интервал(видимо 15 000км)

https://youtu.be/KYzTQ09Fzxg?t=495 видимо, тоже без расхода

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

Не тут ли причина всех гаданий? У него очень маленький по площади перепускной клапан. Медок через него может подзастрять в сильный мороз.

Нет совершенства в этом мире! У меня таких два лежат, как раз думал на зиму. А какой тогда на зиму посоветуешь?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, martok сказал:

Не могли бы Вы указать на этот лак и необычно большой нагар в видео?

Ну видео некогда смотреть,тем более я там свечку не держал,а вот с личного опыта, расход в районе 700 гр-800гр на 1000,с покрытием поршень от приоры,без от калины, такой нагар считаю не норма. Ибо детонация была уже и на 95.

IMG_20200604_112310.jpg

IMG_20200922_113539.jpg

IMG_20200604_112431.jpg

Ссылка на сообщение

martok с вестой кусочек глянул,там нагар богатый.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dimmy сказал:

Простой пример - по мануалу 200 мл / 1000 км - расход ничтожный

По мануалу -0,7 л на 1000км, 200мл - это Вы считаете нормальным расходом. 

 

20 часов назад, Dimmy сказал:

фактически по тому, что принесёт сгоревший в цилиндрах литр масла на каждые 7-8 тык пробега - это большой расход.

Есть замечательная наука медицина. Так вот если она говорит, что бокал вина в день - это безопасно, то это означает, что 60 лет каждый день употребляя бокал вина - это безопасно. SAE20 думает примерно также и в отношении масел. У Вас как-то по другому?

 

20 часов назад, Dimmy сказал:

Или, по вашей логике, рекомендуя 30-ки и 40-ки АСЕА А3/В4, допустимый расход и указан 0,7 л / 1000 км? А если бы были рекомендованы 20-ки, то и допустимый расход масла был бы другим? 

Нет, завод говорит, что 0,7 л на 1000 любого масла ничего страшного не сделает. Зачем Вы за меня что то придумываете?

 

20 часов назад, Dimmy сказал:

Предлагаю все-таки завершить этот разговор. Для меня он не имеет никакого практического выхлопа.

Как хотите, просто я вижу, что Вы сильно расстроены, поэтому постоянно путаетесь, придумываете, изворачиваетесь. Просто хотелось, чтобы Вы задумались(в этом и может состоять практический выхлоп для вас)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Павел-1966 сказал:

А какой тогда на зиму посоветуешь?

MANN/Bosch.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Ну мы про весты все таки, причем с особенностями...

А есть у Вас такие поршни с нежрущей приоры? Опять же из под Вас? Нагар надо сравнить на жрущем и не жрущем. Я поэтому дал видео со жрущих и не жрущий - чтобы можно было увидеть насколько больше лака и нагара.

37 минут назад, Максим Л. сказал:

с вестой кусочек глянул,там нагар богатый.

Это с не жрущей весты? Ну не знаю, пробег большой, опять же хозяин на детонацию не жаловался, следов ее вроде как не наблюдается.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

а не может быть, что ночью у тебя было -45С, масло реально застыло, ты пришел на утро -38С и запустил двигатель? Может в этом дело? 

  По морозам: открыл архив, морозы в Нижневартовске в декабре были 09,10,11 числа (40 градусных морозов в городе не было - минимум - минус 39, на месторождениях (250 - 350 км от города на Север) было до минус 48 - 49). Насколько помнится, масленка 50 сек. по вечеру горела ( приехал с объекта, перегрузил веши в свою тачку, завел авто, пошел сдавать документацию, поехал домой), морозы обыкновенно максимально подкатывают к утру.

https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/09

https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/10

https://www.meteoservice.ru/archive/nizhnevartovsk/2023/12/11

 

 

2 часа назад, torcon сказал:

Ну и не мешало бы взять свежее из твоих остатков, да еще раз проверить температуру застывания и CCS при -35С. А то может в одной партии одно, в другой партии другое... Исключить этот момент. 

  Без проблем, принимаем решение, отправляем в лабу. С меня отправка + 1000 на анализ, можно полностью протестировать, заодно еще раз посмотрим насколько бьется УРЦ с МИЦ.

Ссылка на сообщение

  По поводу износа: гадаем на кофейной гуще, скорее всего совокупность всех факторов - и низкотемпературные запуски и перегруз. По хорошему наглядный пример, как не стоит эксплуатировать автомобиль при общегражданской эксплуатации. Можно поставить электрокотел ( на работе есть розетки), возле дома гараж - возможно, когда надоест экспериментировать с низкотемпературными запусками, начну более бережно эксплуатировать автомобиль.

Ссылка на сообщение

martok я вам позже в личку напишу, чтобы тут не флудить.

Ссылка на сообщение

И всё-таки интересно, в следующую зиму будет такой же износ на рекомендованном гуталине или нет?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

И всё-таки интересно, в следующую зиму будет такой же износ на рекомендованном гуталине или нет?

Если применительно к моему авто, то неизвестно, тридцатки и сороковки пока применять не планирую, эксплуатация на двадцатках будет продолжена.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...