Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alex323 сказал:

Так тут как рабочую версию рассматривают, что натёрло постели при пусках

Как рабочую версию можно что угодно рассматривать. От этого она фактом не станет.

9 минут назад, alex323 сказал:

Вот я и задаюсь вопросом - разве 0-20 в таких условиях это зло?

Конкретно в данном случае, может, и не такое зло. Я просто глобально на это смотрю.

Но если речь именно про возможные проблемы при пуске, то реально не вижу принципиальной разницы между 0W-20/30/40. При -35С и ниже у них нет заметной разницы в вязкости. По каналам они все тоже пойдут примерно одинаково, ну 30-ка и 40-ка чуть дольше на несколько секунд.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:

Как рабочую версию можно что угодно рассматривать.

Вот поэтому я не сторонник отбора пробы для анализа насосом (повторяюсь уже))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2024 в 23:40, Dimmy сказал:

между 0W-20/30/40. При -35С и ниже у них нет заметной разницы в вязкости.

Не соглашусь.

При -35 вязкость

Mobil1 ESP x3 0-40 около 8000

Kixx Hybrid 0-20 меньше  2500

Разница в 3 раза. По-моему, это значительная разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, martok сказал:

Не соглашусь.

При -35 вязкость

Mobil1 ESP x3 0-40 около 8000

Kixx Hybrid 0-20 меньше  2500

Разница в 3 раза. По-моему, это значительная разница

:Cherna-facepalm:

Браковочное значение для любого 0w 6200

Все нулёвки как правило имеют 5-5.5к

Вот тут у мобила 0w-40 5100

У кикса 0W-20 5600

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit72 Мы про вязкость(та которая при 100С и при 40С в анализах, а на калькуляторе можно при -35С прикинуть), а не про CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, martok сказал:

kit72 Мы про вязкость(та которая при 100С и при 40С в анализах, а на калькуляторе можно при -35С прикинуть), а не про CCS.

Так он погоду на Марсе показывает при таких температурах, калькулятор этот, имхо смысла никакого эти цифры обсуждать 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kit72 сказал:

Так он погоду на Марсе показывает при таких температурах, калькулятор этот

Вы можете это как-то подтвердить?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, martok сказал:

Вы можете это как-то подтвердить?

Вот мобил публикует данные по кв при низких температурах в своих базах, сравните с тем, что там считает калькулятор

full-21028-36741-screen_shot_2019_10_02_at_9_08.44_am.thumb.png.60d2e52c54be9f0ef22598f9d2e71e13.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kit72 сказал:

сравните с тем, что там считает калькулятор

Сравнил. А как это ? ))

и ИВ 132 получается, а не 138.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof получил результаты масла Lubrigard, что тебе послали на заливку. В общем износ не от низкотемпературного запуска. С маслом все нормально, данные даже совпадают с МИЦГСМ.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84671-lubrigard-supreme-synthetic-pro-0w-20-svezhee-sss-i-temperatura-zastyvanija/

 

Остается:

1) износ от слишком низкой вязкости

2) износ извне

3) какая то поломка двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Остается:

1) износ от слишком низкой вязкости

2) износ извне

3) какая то поломка двигателя

  Вариантов вагон и маленькая тележка, скорее совокупность всех условий эксплуатации за пройденный интервал (перегруз, низкотемпературные запуски, начало движения без полного прогрева и т.д.). Еще один анализ в общую базу знаний. По маслу - претензий ноль, более того, еще раз повторюсь - в моих условиях эксплуатации отработало более чем достойно. Необходимо дальше нарбатывать базу, делать анализы, мониторить ситуацию по индикаторам износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

  Вариантов вагон и маленькая тележка, скорее совокупность всех условий эксплуатации за пройденный интервал (перегруз, низкотемпературные запуски, начало движения без полного прогрева и т.д.). Еще один анализ в общую базу знаний. По маслу - претензий ноль, более того, еще раз повторюсь - в моих условиях эксплуатации отработало более чем достойно. Необходимо дальше нарбатывать базу, делать анализы, мониторить ситуацию по индикаторам износа.

Вот интресно было бы сравнить с каким нибудь 10w40, летом разумеется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kit72 сказал:

Вот интресно было бы сравнить с каким нибудь 10w40, летом разумеется 

ща езжу на 0w20, уже пора менять... и есть летний анализ 15w40.

у вас интерес праздный или есть желание помочь финансово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, _AI_ сказал:

ща езжу на 0w20, уже пора менять... и есть летний анализ 15w40.

у вас интерес праздный или есть желание помочь финансово?

Эксплуатация должна быть в одинаковых сезонных условиях хотя бы, у автора есть летнее анализы 20к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...