Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Dimmy сказал:

Вот прям по всем показателям это жутко неправильно со стороны устроителей акции.

В данном случае владелец использовал масло ниже заявленных технических параметров по температуре, при запуске. Отсюда и цифры повышенные металлов. Но это даже и хорошо, теперь есть понимание что не надо так делать, даже на 0-20)) Не скучный анализ.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
18 hours ago, Dimmy said:

Примерно литр масла улетел в трубу. За относительно небольшой интервал. Это нормально?

Странно, что Вы не уточнили рекомендации производителя. Производитель говорит что до 0,7 литра на 1000 км - норма, ничего с двигателем не случится. Как считаете, большой расход масла у данного авто?

18 hours ago, Dimmy said:

Я просто пытаюсь понять, зачем лить то, что не рекомендовано автопроизводителем.

Просто некоторые немного разбираются в масле, а не просто следуют мануалу производителя. И как показывает время - правильно делают.

17 hours ago, Максим Л. said:

обзывают за это гуталинщиком

Гуталинщик, ветенщик, мануальщик - это разновидность веры. Но гуталинщики, видимо, понимают, что они верят во что-то не то, поэтому оскорбляются когда их так называют. Но, масловера не ориентация - можно и поменять)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, martok сказал:

Производитель говорит что до 0,7 литра на 1000 км - норма, ничего с двигателем не случится

Вы просто не видели что в цпг у мотора с таким штатным расходом масла,вы бы поменяли своё мнение.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Вот прям по всем показателям это жутко неправильно со стороны устроителей акции. Предоставляемое масло должно строго соответствовать требованиям автопроизводителя. В личных целях каждый вправе лить то, что ему хочется: хоть растительное масло, хоть воду с сахаром.

это все обговаривалось заранее, у Lubrigard не было в ассортименте 0W-30 0W-40 среди тестируемых масел. Не ездить же ему в Нижневартовске в -40С на 5W-30 с температурой застывания -39С. 

 

Теперь по поводу износа на 0W-20. Автор ездил с августа по февраль. В ХМАО он точно по городу картер с 0W-20 бы не прогрел. У него скорее 0W-20 была вязкости при 80-90С как 5W-30/40... 

rodof расскажи куда ездил свои 3500км по трассе, если даже (в чем я сомневаюсь, но все же) износ от 0W-20, то он был именно в этот период, а не при запусках в отрицательные температуры. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, martok сказал:

Просто некоторые немного разбираются в масле, а не просто следуют мануалу производителя

А я не разбираюсь в маслах, а следую мануалу производителя. Удачи в эксплуатации.

47 минут назад, martok сказал:

Как считаете, большой расход масла у данного авто?

Да.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы просто не видели что в цпг у мотора с таким штатным расходом масла,вы бы поменяли своё мнение.

Вы этоDimmy скажите, он верит, что производитель лучше знает что для автомобиля рекомендовать и какой расход масла не навредит

 

14 минут назад, Dimmy сказал:

А я не разбираюсь в маслах, а следую мануалу производителя.

Ну и зря. Вот Максим Л. утверждает, что производитель ничего не понимает в расходе масла.

 

16 минут назад, Dimmy сказал:

Да.

В случае расхода масла Вы производителю не верите? А почему?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martok сказал:

Вот Максим Л. утверждает, что производитель ничего не понимает в расходе масла.

Вы в себе? Производителю пофиг на ваши проблемы,лижбы эти проблемы не стали его,производителя.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вы в себе? Производителю пофиг на ваши проблемы,лижбы эти проблемы не стали его,производителя.

Литр на 1000 может же быть не только из-за износа, а просто из-за не работающих маслосъемных колец.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Производителю пофиг на ваши проблемы,лижбы эти проблемы не стали его,производителя.

Не хамите. Да, все так. Все рекомендации производителя преследуют именно эту цель. Но Dimmy половину рекомендаций считает истиной в последней инстанции, а половину - не стоящей внимания. Я хотел бы уточнить почему и не стоит ли половины поменять местами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, martok сказал:

Но Dimmy половину рекомендаций считает истиной в последней инстанции, а половину - не стоящей внимания.

Я в соседней теме на это ответил весьма популярно. И речь не про то, что я считаю написанное в мануале «истиной в последней инстанции», а просто есть ряд вопросов, где спорить с производителем авто я не вижу смысла. Я некоторое время назад упорно порывался залить в свой мотор 5W-30 ACEA C2 и это масло до сих пор у меня приготовлено, но резонный вопрос - зачем? Что мне это даст? Поэтому я и оставил эту затею как нецелесообразную.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Я некоторое время назад упорно порывался залить в свой мотор 5W-30 ACEA C2 и это масло до сих пор у меня приготовлено, но резонный вопрос - зачем? Что мне это даст?

Дак пока не попробуешь то и не поймешь что оно даст.

Может лучше, а может и хуже будет. Пробовать надо. )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Дак пока не попробуешь то и не поймешь что оно даст.

Может лучше, а может и хуже будет. Пробовать надо. )

Давай я немного уточню: что такого даст мне масло пониженной вязкости по сравнению с тем, которое рекомендовано автопроизводителем, при том, что я прекрасно понимаю, что это может быть чуть более тихий звук мотора, мизерная экономия топлива, чуть более отзывчивая реакция на нажатие акселератора и немного более быстрый выход мотора на рабочий режим. Дело в том, что меня полностью устраивают те масла, которые я заливаю. Поэтому что-то менять я не вижу практического смысла. А вот то, что я мнительный и при заливке нерекомендованного масла мне все равно будет думаться «а вдруг» - наверное, самый главный стопор. Так зачем мне этот психологический дискомфорт, спрашивается? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

а просто есть ряд вопросов, где спорить с производителем авто я не вижу смысла

Вы уж определитесь - надо спорить с производителем или просто ему верить. А то тут смотреть, тут не смотреть, тут рыбу заворачивали.(с)

Вы как определили что именно по этому ряду вопросов не надо спорить с производителем? Может наоборот - надо?

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Что мне это даст

А многие знают что им это даст. И получают это. Поэтому я и пытаюсь понять - по каким критериям Вы определили когда производителю надо верить, а когда - не надо?

 

29 минут назад, Dimmy сказал:

Реально исправный мотор, тем более атмосферный, не должен брать больше 100-200 мл / 1000 км.

 

1л делим на 7535 получается 132 мл/1000 км. Как раз от 100 до 200 мл, т.е. расход нормальный. При этом Вы утверждаете, что расход масла на данном авто большой. Так расход нормальный или большой?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Так зачем мне этот психологический дискомфорт, спрашивается?

У меня наоборот дискомфорт от неизвестности. 

Долго мучился от неизвестности по поводу 0-20.

Попробовал, теперь не мучаюсь и дискомфорта нет - не то пальто.

А вот переход с 5-40 на 5-30 нравится. 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, martok сказал:

Я хотел бы уточнить почему и не стоит ли половины поменять местами.

Разъясните?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...