Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 vs Valvoline Durablend MXL 5W-40 отработки на ВАЗ 21041 после почти одинаковых пробегов.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Очень показательно, что:

1. Масла на одном пакете присадок от Lubrizol (по элементам полный паритет)

2. Сработка по TBN/TAN практически идентичная, что говорит об одинаковых нагрузках на масло (пробег практически идентичен, как и условия эксплуатации).

 

Единственное, что выбивается из "идеальной системы" - Свинец. Не понятно откуда он выскочил на масле 5w40 :unknw:

В остальном видно, что по износу более вязкое масло получше защитило двигатель: Железа в 2 раза меньше и Алюминия, скорее всего, тоже поменьше настрогало на 5w40, т.к. у свежего ОрленОйла его 1-2 ppm, а у Валволина 4 ppm, т.е. чистого износа по Алюминию где-то 7-8 ppm против 10 ppm в пользу более вязкого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТД

Да, но только это не объективная истина, а применительно к ВАЗовским движкам как минимум. Все-таки есть примеры одинакового износа на маслах А5 и А3 на азиатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение двигатель не очень подошел для наших испытаний, выдал общее улучшение износа, зато свинец вывалил. Условия одинаковы, щелочное кислотное, ты все верно сделал - но стенд для испытаний мягко сказать показал какую то хаотичность. 

 

В общем я бы на месте новичков и более опытных форумчан, на основе этой таблички выводов не делал, что 5W-40 чем то лучше чем 5W-30 или наоборот. :) Но мне проще так говорить - я не гуталинщик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но мне проще так говорить - я не гуталинщик
А мне проще считать как я сказал чуть выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне труднее признать что 5W-40 выиграло у 5W-30 :D Потому что я не гуталинщик  :laugh:

 

Где гарантия того что это не уменьшающийся износ от какого то всплеска? 

 

 

 


torcon, на Лукойле Люкс 5w40 подтягивали цепь и меняли натяжитель, но там был приличный пробег на Лукойле еще до заливки ОрленОйла. Сомневаюсь, что это могло дать значительно превышающий износ по Железу на Орлене.

На лукойле много, потом на Orlen поменьше,  потом на Valvoline еще меньше. Мы делаем два последних анализа и вуаля 5W-40 выиграло у 5W-30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, я согласен, что однозначно утверждать что-то нельзя. Жаль, не делали анализ на том Лукойле... Такими темпами, любой эксперимент забраковать можно. Есть у меня сейчас два "абсолютно" одинаковых 5w30, но одно А3, а другое А5. Провел бы эксперимент на своей фрау мадам по 200 моточасов на том и на другом, но маловязкое лить как-то боязно... Хотя зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,

Оффтоп
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто валволин рулит 8-) Возможно свинец из бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда после Вальвика попробовать еще раз залить OrlenOil 5-30 откатать тот же пробег, те же условия, потом на анализ и вуаля.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@novik, хорошая идея, но ВАЗ-2104 сейчас ко мне отношения не имеет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы еще интересно сравнить не на древнем жигулевском движке, а популярных сейчас 126, 127 с легкой ШПГ. А то много тут на форуме вопросов по современным тазикам. У меня приора есть конечно, бегает она сейчас очень мало, затянется эксперимент.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, грядет отработка с ВАЗ-21126 на ЛукЛюксе 5w30 - скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но только это не объективная истина, а применительно к ВАЗовским движкам как минимум. Все-таки есть примеры одинакового износа на маслах А5 и А3 на азиатах

 

 

А мне труднее признать что 5W-40 выиграло у 5W-30 Потому что я не гуталинщик 

:) у меня в подписи два анализа, один с тридцатки, другой с сороковки - а износ плюс/минус примерно одинаковый. я тогда вообще могу вывод сделать, что без разницы, тридцатка или сороковка? ;)

здесь, к сожалению, нельзя сделать однозначный вывод, или 5-30 А5 настолько не подходит вазовским движкам, или повышенное содержание железа в анализе с А5 из-за предшествующих манипуляций с цепью и натяжителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×