Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 vs Valvoline Durablend MXL 5W-40 отработки на ВАЗ 21041 после почти одинаковых пробегов.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очень показательно, что:

1. Масла на одном пакете присадок от Lubrizol (по элементам полный паритет)

2. Сработка по TBN/TAN практически идентичная, что говорит об одинаковых нагрузках на масло (пробег практически идентичен, как и условия эксплуатации).

 

Единственное, что выбивается из "идеальной системы" - Свинец. Не понятно откуда он выскочил на масле 5w40 :unknw:

В остальном видно, что по износу более вязкое масло получше защитило двигатель: Железа в 2 раза меньше и Алюминия, скорее всего, тоже поменьше настрогало на 5w40, т.к. у свежего ОрленОйла его 1-2 ppm, а у Валволина 4 ppm, т.е. чистого износа по Алюминию где-то 7-8 ppm против 10 ppm в пользу более вязкого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТД

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТД

Да, но только это не объективная истина, а применительно к ВАЗовским движкам как минимум. Все-таки есть примеры одинакового износа на маслах А5 и А3 на азиатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение двигатель не очень подошел для наших испытаний, выдал общее улучшение износа, зато свинец вывалил. Условия одинаковы, щелочное кислотное, ты все верно сделал - но стенд для испытаний мягко сказать показал какую то хаотичность. 

 

В общем я бы на месте новичков и более опытных форумчан, на основе этой таблички выводов не делал, что 5W-40 чем то лучше чем 5W-30 или наоборот. :) Но мне проще так говорить - я не гуталинщик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но мне проще так говорить - я не гуталинщик
А мне проще считать как я сказал чуть выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне труднее признать что 5W-40 выиграло у 5W-30 :D Потому что я не гуталинщик  :laugh:

 

Где гарантия того что это не уменьшающийся износ от какого то всплеска? 

 

 

 


torcon, на Лукойле Люкс 5w40 подтягивали цепь и меняли натяжитель, но там был приличный пробег на Лукойле еще до заливки ОрленОйла. Сомневаюсь, что это могло дать значительно превышающий износ по Железу на Орлене.

На лукойле много, потом на Orlen поменьше,  потом на Valvoline еще меньше. Мы делаем два последних анализа и вуаля 5W-40 выиграло у 5W-30 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я согласен, что однозначно утверждать что-то нельзя. Жаль, не делали анализ на том Лукойле... Такими темпами, любой эксперимент забраковать можно. Есть у меня сейчас два "абсолютно" одинаковых 5w30, но одно А3, а другое А5. Провел бы эксперимент на своей фрау мадам по 200 моточасов на том и на другом, но маловязкое лить как-то боязно... Хотя зимой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто валволин рулит 8-) Возможно свинец из бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда после Вальвика попробовать еще раз залить OrlenOil 5-30 откатать тот же пробег, те же условия, потом на анализ и вуаля.....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@novik, хорошая идея, но ВАЗ-2104 сейчас ко мне отношения не имеет :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы еще интересно сравнить не на древнем жигулевском движке, а популярных сейчас 126, 127 с легкой ШПГ. А то много тут на форуме вопросов по современным тазикам. У меня приора есть конечно, бегает она сейчас очень мало, затянется эксперимент.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, грядет отработка с ВАЗ-21126 на ЛукЛюксе 5w30 - скоро увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, но только это не объективная истина, а применительно к ВАЗовским движкам как минимум. Все-таки есть примеры одинакового износа на маслах А5 и А3 на азиатах

 

 

А мне труднее признать что 5W-40 выиграло у 5W-30 Потому что я не гуталинщик 

:) у меня в подписи два анализа, один с тридцатки, другой с сороковки - а износ плюс/минус примерно одинаковый. я тогда вообще могу вывод сделать, что без разницы, тридцатка или сороковка? ;)

здесь, к сожалению, нельзя сделать однозначный вывод, или 5-30 А5 настолько не подходит вазовским движкам, или повышенное содержание железа в анализе с А5 из-за предшествующих манипуляций с цепью и натяжителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×