Популярное сообщение Евген48 27 148 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта пользователем Евген48 48 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 182 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 7 минут назад, Normet сказал: которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками Да, в этот раз явно так и сделали. А в прошлом анализе забыли профильтровать, вот и вылез кремний от силуминовых поршней 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 31 минуту назад, Normet сказал: Евген48 нет желания пособирать в одну кучу анализы отработок маловязов именно на непрофильных моторах, чтобы гуталинщикам сразу пачкой их кидать и не бегать по всему форуму? Я даже свой ILSAC со St1 протестирую для подборки...хотя чего там смотреть? Увы, нет столько времени 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Glory 1 289 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 11 минут назад, AleksFreeman сказал: А так износ нормальный может быть и до 100ppm. Во всяком случае было бы больше 7ррм железа. Масло уже все, кончилось, интервал немаленький. Я вижу что мотор работает без трения металлов друг об друга. Все на мысленном клине. Давления и hths достаточно. Вязкость просела до 6.84. Получается у вязких масел нет преимуществ вообще. Изменено 29 февраля пользователем Glory 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 716 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 5 минут назад, alex323 сказал: Да, в этот раз явно так и сделали. А в прошлом анализе забыли профильтровать, вот и вылез кремний от силуминовых поршней Нет. В прошлый раз вы тоже фильтровали...колготки имеют в своём составе нейлон, нейлон - это полиамид с кремнием. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 489 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля AleksFreeman , в этом моторе низковяз уже не в первый раз 14.12.2022 в 13:22, Schmit_t сказал: 189.570 – 200.525 июль – сентябрь (10.955 км – 196 м.ч.) – QSUD 5W-20 27.02.2024 в 23:17, Евген48 сказал: 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 если бы было все плохо, то он (мотор) уже давно бы "лёг на бок" однако... ездит и "гуталин" не улучшает ситуацию 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 4 минуты назад, ProstoFilya сказал: "гуталин" не улучшает ситуацию Как раз наоборот. Интересно узнать был бы расход используй владелец маловяз с новья 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-1966 930 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Интересно, а нитрование 10 за счёт более горячего масла? Испарение продуктов нитрации? У меня на том же пробеге и моточасах в ту же зиму 18 вылезло (по данным той же УРЦ). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 590 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 46 минут назад, ProstoFilya сказал: где износ, Билли? ))) 39 минут назад, Любознательный сказал: изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом. У них всегда другое, они не на износ смотрят, а на падение вязкости, мол всё пропало, 30-а стало 20-ой, поэтому край 40-ки надо лишь , а то что износа минимум, хоть даже при просадке вязкости им не дано видеть... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 1 час назад, Любознательный сказал: Гуталинщики полезли за Валидолом Скрытый текст Верите, вот вообще пох... P.S. Вам для информации - картинка ниже. Изменено 29 февраля пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Износ по лаб анализу минимальный , будем считать что те самые 600мл расхода масла прилетали через впуск и дополнительно смазывали гильзы , кольца и юбки поршней , по этому можно и на водичке кататься , хотя зимой полезнее на 0w20 или 0w16 кататься , особенно на более современных моторах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 573 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Евген48 не дотерпел до пятницы? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 44 минуты назад, Glory сказал: Во всяком случае было бы больше 7ррм железа. Масло уже все, кончилось, интервал немаленький. Я вижу что мотор работает без трения металлов друг об друга. Все на мысленном клине. Давления и hths достаточно. Вязкость просела до 6.84. Получается у вязких масел нет преимуществ вообще. https://www.oillab.ru/uslugi/issledovaniya-na-otdelnye-pokazateli/smazochnye-materialy/pq-indeks/ Методы лабораторного анализа, такие как ICP, RDE и другие, не могут определять частицы износа размером больше 5-18 мкм, что становится ограничением при оценке состояния системы и ее компонентов. Комбинируя элементный анализ и PQ индекс, можно получить дополнительную информацию для аналитики. Если PQ-индекс показывает меньшую концентрацию железа, чем традиционный спектрометр, это может указывать на наличие множества мелких железосодержащих частиц, возможно вызванных коррозией внутри компонента. Если, наоборот, PQ-индекс показывает большую концентрацию железосодержащих частиц, чем спектрометр, это может свидетельствовать о наличии крупных частиц износа, которые не могут быть определены спектрометром. Полученные результаты позволяют сделать выводы о природе частиц и разработать план по ремонту или замене деталей. Измеряемый показатель PQ-индекс Используемые стандарты ASTM D 8184 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 27 минут назад, Glory сказал: Как раз наоборот. Интересно узнать был бы расход используй владелец маловяз с новья Скрытый текст Совершенно не факт, что его бы не было. Пару-тройку раз экстремальных условий и расход мог бы появиться гораздо раньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Кстати да надо создать тему на нерекомендуемых низковязах в моторах. Опять же дураки решат что мы это рекомендуем, хотя мы такого не рекомендуем 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 5 минут назад, Inzhener сказал: вообще пох. Скрытый текст Было бы так - прошли бы мимо. А раз отреагировали - значит уже не так. В общем, у каждого своё мировоззрение, мировосприятие и верования, мне до этого дела нет. Но! Вот после таких анализов мне будет куда слать тех, кто мне говорит что-то типа: а вот надо лить сороковку, а то мотор ляжет...; а вот K-Power...; а вот у меня куча знакомых... Евген48 сохраню Ваш анализ в закладках, очень он показательный. Ещё раз спасибо за столь неординарный анализ! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.