Популярное сообщение Евген48 27 253 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта пользователем Евген48 48 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Любознательный 2 584 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 5 минут назад, В.И. сказал: А в форде другого пользователя?почему уменшилось?а в крете и тигуане ну прям почти все одинаково Скрытый текст Я не знаю, что за анализы на Форде, а в Крете до S-Oil был IZEM, оттуда и молибден перекочевал, точно так же, как и здесь от Gulf, через несливаемый остаток. Изменено 29 февраля пользователем Любознательный 5 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 242 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 58 минут назад, Роман 73 сказал: , 5w30 - это не гуталин ещё, даже А3/В4 А вот товарищ Инженер чуть раньше на предыдущих страницах с гордостью отнёс себя к гуталиншикам, хотя льет А5 да Ильсаки 5+30. Получается латентный гуталиншик, когда хочется и к умным и красивым 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sanlis 1 020 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Normet а зачем выдергивать? тем более 10W40 лил в коробку девятки и нормально ездил Как раз писал о том, что совет может измениться в обратную сторону после отработок на 0W8. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 253 Опубликовано: 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 1 час назад, Сергей Васильевич сказал: По датам не сходится Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Декабрь 2023 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Поправил. 1 Цитата Ссылка на сообщение
В.И. 174 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Только что, Любознательный сказал: Скрыть содержимое Я не знаю, что за анализы на Форде, а в Крете до S-Oil был IZEM, оттуда и молибден перекочевал, точно так же, как и здесь от Gulf, через несливаемый остаток. Вот верю в тебя! Надеюсь зальешь это масло и летом по жаре 200мч и на анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 253 Опубликовано: 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 13 минут назад, Любознательный сказал: Скрытый текст Я не знаю, что за анализы на Форде, а в Крете до S-Oil был IZEM, оттуда и молибден перекочевал, точно так же, как и здесь от Gulf, через несливаемый остаток. Скрытый текст Правда тяжело пояснять очевидные вещи, надеюсь ты не кричал чаечкой "дабляяя" на весь офис/квартиру 1 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 198 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Любознательный Цитата 500+ попугаев молибдена, если правильно помню и не путаю это масло с другим. быть точным 636 1 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 2 часа назад, Averon сказал: то что износа минимум, хоть даже при просадке вязкости им не дано видеть Ок, эксплуатация при -28 до +3 градусов,судя по средней скорости 45 в основном трасса. Какой может быть износ? Потолкаться в сочинских пробках при +40 вот тогда и метайте икру восторгов. Ну как детишки, честное слово. Изменено 29 февраля пользователем Максим Л. Орфография 4 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 938 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Максим Л. , чую сейчас вас закидают ...., а вот в Америке , а вот в Арабских эмиратах 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 17 242 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 15 минут назад, Максим Л. сказал: Потолкаться в сочинских пробках при +40 Я канеш не такой экстремал и 0-16 летом лить не стал бы в аналогичный мотор, но на 0-20 на Тиге ездил и в Сочи к дочке, и по Крыму путешествовали в 23 году. Сорока градусов не было, но 35 регулярно. Вроде проблем нет))) Изменено 29 февраля пользователем alex323 6 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 915 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 56 минут назад, Павел-1966 сказал: почему такая низкая нитрация для его пробега и моточасов? В другом случае я бы усомнился в указанных моточасах (и пробеге). Но тут фанаты порвут. это TSI мотор - он на ХХ и на малых нагрузках работает не режиме стехиометрической смеси (типа бедная смесь), возможно из за этого такая нитрация, по сравнения с обычными ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 51 минуту назад, Любознательный сказал: упрощу задачу, тут много читать не надо. С колец молибден ещё бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 609 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) Давайте я тут глупый вопрос задам. Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно на полную мощность и этим уменьшить свой ресурс (по сравнению с маслом C2 например). Что в этом предположении не так? Изменено 29 февраля пользователем Styler 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 6 минут назад, alex323 сказал: но на 0-20 на Тиге Так оно и рекомендованно,а значит рассчитанно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 242 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Так оно и рекомендованно,а значит рассчитанно. Думаете,разница в пару сСт угробят мотор? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.