Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Роман 73 сказал:

, 5w30 - это не гуталин ещё, даже А3/В4

А вот товарищ Инженер чуть раньше на предыдущих страницах  с гордостью отнёс себя к  гуталиншикам, хотя льет А5  да Ильсаки 5+30. Получается латентный гуталиншик, когда хочется и к умным и красивым :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Normet а зачем выдергивать? тем более 10W40 лил в коробку девятки и нормально ездил:pardon:

Как раз писал о том, что совет может измениться в обратную сторону после отработок на 0W8.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

 По датам не сходится :pardon:

Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024

Декабрь 2023 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 :Connie_cleaning-glasses:

Поправил.

Ссылка на сообщение
Только что, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Я не знаю, что за анализы на Форде, а в Крете до S-Oil был IZEM, оттуда и молибден перекочевал, точно так же, как и здесь от Gulf, через несливаемый остаток.

 

Вот верю в тебя! Надеюсь зальешь это масло и летом по жаре 200мч и на анализ

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:
Скрытый текст

Я не знаю, что за анализы на Форде, а в Крете до S-Oil был IZEM, оттуда и молибден перекочевал, точно так же, как и здесь от Gulf, через несливаемый остаток.

 

Скрытый текст

Правда тяжело пояснять очевидные вещи, надеюсь ты не кричал чаечкой "дабляяя" на весь офис/квартиру:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Цитата

500+ попугаев молибдена, если правильно помню и не путаю это масло с другим.

быть точным 636

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

то что износа минимум, хоть  даже при просадке вязкости им не дано видеть

Ок, эксплуатация при -28 до +3 градусов,судя по средней скорости 45 в основном трасса. Какой может быть износ? Потолкаться в сочинских пробках при +40 вот тогда и метайте икру восторгов. Ну как детишки, честное слово.

Изменено пользователем Максим Л.
Орфография
Ссылка на сообщение

Максим Л. , чую сейчас вас закидают ...., а вот в Америке , а вот в Арабских эмиратах :blum1:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Павел-1966 сказал:

почему такая низкая нитрация для его пробега и моточасов? В другом случае я бы усомнился в указанных моточасах (и пробеге). Но тут фанаты порвут:D.

 

это TSI мотор - он на ХХ и на малых нагрузках работает не режиме стехиометрической смеси (типа бедная смесь), возможно из за этого такая нитрация, по сравнения с обычными ДВС.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Любознательный сказал:

упрощу задачу, тут много читать не надо.:praising:

С колец молибден ещё бывает.

Ссылка на сообщение

Давайте я тут глупый вопрос задам. Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно на полную мощность и этим уменьшить свой ресурс (по сравнению с маслом C2 например). Что в этом предположении не так?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

но на 0-20 на Тиге

Так оно и рекомендованно,а значит рассчитанно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Так оно и рекомендованно,а значит рассчитанно.

Думаете,разница в пару сСт угробят  мотор?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...