Jump to content

Масляный оффтоп - Часть 4


Recommended Posts

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@ProstoFilya

9 часов назад, ProstoFilya сказал:

это прям совсем proprietary documents ?

 

 

я короче хз ) дернул первое, что там было и перевел, чтоб осторожно

парад доков с номерищами )

 

перевод -

 

Существует выраженная взаимосвязь между характеристиками нагара и тремя измерениями давления масла: давлением масла левой и правой головок цилиндров, а также давлением масляного насоса. Эта зависимость была установлена после исключения начальных данных о давлении масла за первые несколько часов каждого испытания. Первоначальные данные были исключены из-за резких изменений давления масла в течение первых двух дней испытаний, обусловленных повышением уровня разбавления топлива. Статистический анализ показывает, что более заметный прирост давления масла в более поздние периоды испытаний коррелирует с более выраженными оценками нагара.

Интересно отметить, что изменения давления масла коррелируют с наличием нагара, а не с осадками. Это противоречит широко распространенному мнению о том, что давление масла возрастает в более поздние периоды испытаний из-за образования осадков в двигателе. Кроме того, замечательно, что вязкости при 40 °C плохо коррелирует с приростом давления масла.

Может ли увеличение давления масла быть следствием повышенного уровня разбавления топлива на этапе/фазе 1, что влечет за собой большее количество осадков, диспергированных в масле? Высокое разбавление топлива может "смывать" больше осадков с поверхности оборудования и переносить их в масляный поддон. Лаборатория отмечает значительные различия в уровнях разбавления топлива между предыдущими и новыми двигателями.

Новый метод порождает более "жидкий" осадок. Возможно, что новый двигатель достигает сходного уровня разбавления топлива к концу этапа/фазы 2, однако заметно отличается по уровню разбавления топлива на этапе/фазе 1 и 3. У нового двигателя могут быть различные рабочие температуры во время этих двух "холодных" стадий.

Новый двигатель не проявляет такого же резкого увеличения кинематической вязкости масла в процессе формирования осадков, как это наблюдалось у предыдущего двигателя. Следовательно, кинематическая вязкость не является столь же надежным индикатором формирования осадков, как это было ранее.

 

вывод там такой: разбавление дает плюсы от мягких отложений, а повышенное давление увеличивает риски тяжелого нагара (тут про кольца нет, но там про кольца было - выше давление = грязнее кольца)

 

 

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites

Аргентум Артур,  давай дичь свою!:sarcastic:  Спрашиваю уже 5йраз, а то и нет не сказал и "отморозился" одновременно

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

Туплю, а что  полимерка низкотемпературное свойство повышает?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Аргентум сказал:

разбавление дает плюсы от мягких отложений, а повышенное давление увеличивает риски тяжелого нагара (тут про кольца нет, но там про кольца было - выше давление = грязнее кольца)

:good2:

громадное спасибо!

очень, очень интересно

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Евген62 сказал:

Туплю, а что  полимерка низкотемпературное свойство повышает?

полиметакрилаты (ПМА. PMA) очень хорошо улучшают низкотемпературные свойства

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

 как опр антифриз в масле

Если по анализу, то это наличие в отработке натрия, калия и воды. Ну и ухудшение некоторых параметров.

Link to post
Share on other sites

@Vasek555 на том автомобиле, что находился у меня в одной европейской стране (я оттуда переезжаю в марте) было экспериментальное масло - 0-16, которое не продается в магазине (ну считай мне 1 немецкий блендер сварил, как Полик - только немецкий).

 

По поводу смесей - я против любых присадок. Я вижу нормальными только смеси типа просто 2 обычных "магазинных" масла - типа 0-20 с 0-30, но вижу лажей добавление любых присадок и тп "внешнего"

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Аргентум сказал:

типа просто 2 обычных "магазинных" масла - типа 0-20 с 0-30, но вижу лажей добавление любых присадок и тп "внешнего"

Про присадки я изначально понял. Но мне как художнику интересно не просто слова "кисть", "краска", "холст" , мне интересно конкретные "явки и пароли"

У меня вот сейчас микс из Татнефть ПАО 5-30, Лукойл армортек JP 0-20, и Мобил Джет Оил 2....:crazy: До этого мешал Кастрол 0-20,с ХОМ Х2 0-20, и чуть 0-40

Вот в этом ключе хотелось бы посмотреть на твои "краски, кисти,холст и пр."

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Аргентум сказал:

Думаю, что Битог статеек типа таких не читал (что добавило бы огня)

Я не силен в английском - о чем говорится в этой статье "из исследовательской работы SwRI":

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/why-does-xw20-and-xw30-show-essentially-the-same-similar-uoa-but-people-blame-cafe.345206/page-5#post-5874125

Link to post
Share on other sites
1 час назад, All Exx сказал:

Я не силен в английском - о чем говорится в этой статье "из исследовательской работы SwRI":

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/why-does-xw20-and-xw30-show-essentially-the-same-similar-uoa-but-people-blame-cafe.345206/page-5#post-5874125

 

я эту статью 10 раз давал )

Это статья Бори + одного хрена из SwRI.

Мы её 10 раз уже тут (на ОК) обсудили. Типа "нефиг снижать ниже 0-16 , ничего не выиграете"

 

Недавно обсуждали, кстати , в разере SWRI 400 ппм, громкое обсуждение было, не слышал?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75690-api-sequence-ivb-astm-d8350-ilsac-gf-6-api-sp-400-ppm/

 

 

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites

All Exx кстати

перед этой статье Бориса, в которой каждый искал свое (Борин интерес там есть - про напыления, чтобы понять откуда ноги -

надо знать, кто такой Давид )

 

https://tribonex.com/2020/10/01/applied-nano-surfaces-welcomes-mr-david-chobany-as-new-technology-and-sales-director-americas/

 

и что у него за бизнес.

 

Сама статья забавная, но она нужна была и SwRI, так как в 2019-2020 лаба показывала плохие результаты по 0W-16 и ниже и боролась с ними, вот подобные слайды того периода

 

swri.thumb.gif.b2f9fd171d451cd38538cdf372197475.gif

 

связано было с тем, что SwRI показывала сильные отклонения от других лаб API (там имен ± около 10, включая присадочные)

по 0W-16 (в худшую сторону). Износ и прочее.

 

Кстати общий обзор по лабам у меня за 2022-23 не выглядит как-то плохо -

 

hohoho.thumb.gif.7c7c7b380f0f6c1e7a54189f93877ad6.gif

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргентум сказал:

я эту статью 10 раз давал )

А я говорил, что тебе следовало бы создать про нее отдельную тему ) Так как она важная, рано или поздно на нее все натыкаются. И она сложная, ее по разному интерпретируют ))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...