Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ProstoFilya

9 часов назад, ProstoFilya сказал:

это прям совсем proprietary documents ?

 

 

я короче хз ) дернул первое, что там было и перевел, чтоб осторожно

парад доков с номерищами )

 

перевод -

 

Существует выраженная взаимосвязь между характеристиками нагара и тремя измерениями давления масла: давлением масла левой и правой головок цилиндров, а также давлением масляного насоса. Эта зависимость была установлена после исключения начальных данных о давлении масла за первые несколько часов каждого испытания. Первоначальные данные были исключены из-за резких изменений давления масла в течение первых двух дней испытаний, обусловленных повышением уровня разбавления топлива. Статистический анализ показывает, что более заметный прирост давления масла в более поздние периоды испытаний коррелирует с более выраженными оценками нагара.

Интересно отметить, что изменения давления масла коррелируют с наличием нагара, а не с осадками. Это противоречит широко распространенному мнению о том, что давление масла возрастает в более поздние периоды испытаний из-за образования осадков в двигателе. Кроме того, замечательно, что вязкости при 40 °C плохо коррелирует с приростом давления масла.

Может ли увеличение давления масла быть следствием повышенного уровня разбавления топлива на этапе/фазе 1, что влечет за собой большее количество осадков, диспергированных в масле? Высокое разбавление топлива может "смывать" больше осадков с поверхности оборудования и переносить их в масляный поддон. Лаборатория отмечает значительные различия в уровнях разбавления топлива между предыдущими и новыми двигателями.

Новый метод порождает более "жидкий" осадок. Возможно, что новый двигатель достигает сходного уровня разбавления топлива к концу этапа/фазы 2, однако заметно отличается по уровню разбавления топлива на этапе/фазе 1 и 3. У нового двигателя могут быть различные рабочие температуры во время этих двух "холодных" стадий.

Новый двигатель не проявляет такого же резкого увеличения кинематической вязкости масла в процессе формирования осадков, как это наблюдалось у предыдущего двигателя. Следовательно, кинематическая вязкость не является столь же надежным индикатором формирования осадков, как это было ранее.

 

вывод там такой: разбавление дает плюсы от мягких отложений, а повышенное давление увеличивает риски тяжелого нагара (тут про кольца нет, но там про кольца было - выше давление = грязнее кольца)

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Артур,  давай дичь свою!:sarcastic:  Спрашиваю уже 5йраз, а то и нет не сказал и "отморозился" одновременно

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю, а что  полимерка низкотемпературное свойство повышает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Аргентум сказал:

разбавление дает плюсы от мягких отложений, а повышенное давление увеличивает риски тяжелого нагара (тут про кольца нет, но там про кольца было - выше давление = грязнее кольца)

:good2:

громадное спасибо!

очень, очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евген62 сказал:

Туплю, а что  полимерка низкотемпературное свойство повышает?

полиметакрилаты (ПМА. PMA) очень хорошо улучшают низкотемпературные свойства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как опр антифриз в масле

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

 как опр антифриз в масле

Если по анализу, то это наличие в отработке натрия, калия и воды. Ну и ухудшение некоторых параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555 на том автомобиле, что находился у меня в одной европейской стране (я оттуда переезжаю в марте) было экспериментальное масло - 0-16, которое не продается в магазине (ну считай мне 1 немецкий блендер сварил, как Полик - только немецкий).

 

По поводу смесей - я против любых присадок. Я вижу нормальными только смеси типа просто 2 обычных "магазинных" масла - типа 0-20 с 0-30, но вижу лажей добавление любых присадок и тп "внешнего"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аргентум сказал:

типа просто 2 обычных "магазинных" масла - типа 0-20 с 0-30, но вижу лажей добавление любых присадок и тп "внешнего"

Про присадки я изначально понял. Но мне как художнику интересно не просто слова "кисть", "краска", "холст" , мне интересно конкретные "явки и пароли"

У меня вот сейчас микс из Татнефть ПАО 5-30, Лукойл армортек JP 0-20, и Мобил Джет Оил 2....:crazy: До этого мешал Кастрол 0-20,с ХОМ Х2 0-20, и чуть 0-40

Вот в этом ключе хотелось бы посмотреть на твои "краски, кисти,холст и пр."

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аргентум сказал:

Думаю, что Битог статеек типа таких не читал (что добавило бы огня)

Я не силен в английском - о чем говорится в этой статье "из исследовательской работы SwRI":

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/why-does-xw20-and-xw30-show-essentially-the-same-similar-uoa-but-people-blame-cafe.345206/page-5#post-5874125

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, All Exx сказал:

Я не силен в английском - о чем говорится в этой статье "из исследовательской работы SwRI":

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/why-does-xw20-and-xw30-show-essentially-the-same-similar-uoa-but-people-blame-cafe.345206/page-5#post-5874125

 

я эту статью 10 раз давал )

Это статья Бори + одного хрена из SwRI.

Мы её 10 раз уже тут (на ОК) обсудили. Типа "нефиг снижать ниже 0-16 , ничего не выиграете"

 

Недавно обсуждали, кстати , в разере SWRI 400 ппм, громкое обсуждение было, не слышал?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75690-api-sequence-ivb-astm-d8350-ilsac-gf-6-api-sp-400-ppm/

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All Exx кстати

перед этой статье Бориса, в которой каждый искал свое (Борин интерес там есть - про напыления, чтобы понять откуда ноги -

надо знать, кто такой Давид )

 

https://tribonex.com/2020/10/01/applied-nano-surfaces-welcomes-mr-david-chobany-as-new-technology-and-sales-director-americas/

 

и что у него за бизнес.

 

Сама статья забавная, но она нужна была и SwRI, так как в 2019-2020 лаба показывала плохие результаты по 0W-16 и ниже и боролась с ними, вот подобные слайды того периода

 

swri.thumb.gif.b2f9fd171d451cd38538cdf372197475.gif

 

связано было с тем, что SwRI показывала сильные отклонения от других лаб API (там имен ± около 10, включая присадочные)

по 0W-16 (в худшую сторону). Износ и прочее.

 

Кстати общий обзор по лабам у меня за 2022-23 не выглядит как-то плохо -

 

hohoho.thumb.gif.7c7c7b380f0f6c1e7a54189f93877ad6.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

я эту статью 10 раз давал )

А я говорил, что тебе следовало бы создать про нее отдельную тему ) Так как она важная, рано или поздно на нее все натыкаются. И она сложная, ее по разному интерпретируют ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...