Перейти к публикации

API Sequence IV(B) (ASTM D8350: ILSAC GF-6, API SP) 400 ppm


Рекомендованные сообщения

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

bmwservice Думаю, что 400 ppm железа за 200 моточасов, даже в таких режимах, не настругает даже махровая минералка класса СD

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

bmwservice Думаю, что 400 ppm железа за 200 моточасов, даже в таких режимах, не настругает даже махровая минералка класса СD

Указанный режим, насколько вижу, константа: 25 Н*м нагрузки. Это 20% от номинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmwservice Там акцент на постоянные скачки оборотов, ну в любом случае, надо очень сильно постараться, чтоб настругать 400ppm железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

bmwservice Там акцент на постоянные скачки оборотов, ну в любом случае, надо очень сильно постараться, чтоб настругать 400ppm железа.

Что особо страшного в изменении оборотов, при условии, что сама нагрузка чрезвычайно мала, неизменна и составляет всего 20% от номинала? Условия эффективности смазки только улучшаются в этот момент - давление в системе выходит на номинал. 

 

Кроме того, именно такой режим вообще атипичен для эксплуатации ДВС - кто и зачем это выдумал? 400 ppm соответствуют... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmwservice Зачем вопрос хороший,страшного, только если это мгновенным скачком делается с холостых на 4200. Ну а 400 ppm это очень хороший вопрос зачем. Если собрать все анализы того же @Евген48, то на 400 ppm уже мотор кончится, когда он их накопит, а тут за 200 моточасов :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель на испытаниях всегда новый. Приработку никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Itseasy сказал:

двигатель на испытаниях всегда новый. Приработку никто не отменял.

Да даже дизель за 432 моточаса настругал меньше 200. Ну это дикость делать такой высокий порог. Есть ощущение, что промывочное масло и то сдаст норматив этот)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Itseasy сказал:

двигатель на испытаниях всегда новый. Приработку никто не отменял.

Покажите приработочные отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bmwservice сказал:

Покажите приработочные отработки.

50-60 ppm на тойоте у меня.

Но тут же тест. Проецировать те 200 мч на реальные неправильно. В тесте 24 000 циклов набора оборотов с 800 до 4300 и обратно.

и обычно тесты API на износ идут с большим запасом. Бракуют всякий хлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Itseasy сказал:

50-60 ppm на тойоте у меня.

Но тут же тест. Проецировать те 200 мч на реальные неправильно. В тесте 24 000 циклов набора оборотов с 800 до 4300 и обратно.

и обычно тесты API на износ идут с большим запасом. Бракуют всякий хлам.

Что нужно сделать с автором сертификационной методики, который тестирует товарные масла на этапе «обкатки»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bmwservice сказал:

Что нужно сделать с автором сертификационной методики, который тестирует товарные масла на этапе «обкатки»?

ничего. Тестируются на износ только новые двигатели. 

Выбор двигателя наверное не случаен. Стабильность характеристик значит обеспечивает. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy про свою медь 440ppm забыл сказать. 

Toyota-8000.jpg

Но все равно 400ppm железа, это много даже для притирки нового двигателя, смысл в этом тесте какой то странный, все его пройдут, даже новые двигатели с конвейера. 

Надо поизучать откуда такие критерии и чем они объясняются. Это брошюрка на один лист не поясняет сути, как презентация, которую показывают на экране, в то время как лектор словами раскрывает море информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Надо поизучать откуда такие критерии и чем они объясняются.

Обычно там годами каждый тест обсуждают. Можно в гугле порыться, кому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2022 в 16:04, bmwservice сказал:

Указанный режим, насколько вижу, константа: 25 Н*м нагрузки. Это 20% от номинала.

 

ты мне напомнил, вдруг )

Что GM находил прямую связь с температурой охлаждайки и износом (реальные моторные тесты).

 

coolant.thumb.gif.5fbfcf5d514a84cb2ae30887f62006ea.gif

 

износ резко вырастал при снижении температуры от 50C и ниже. Это конклюжн (вязкость не важна, ZDDP почти не важно, ничего не важно - coolant важен)

 

nice.thumb.gif.b9b63e447d9f162788f6259c40c92967.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...