Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а лучше через три месяца купить вообще самое новое свежее "нью йеа эдишн 2016" только с конвейера, судя по вашей логике.

 

вот моя логика: масло вышло на рынок только в феврале 2015 (когда основные конкуренты выдали продукты чуть ли не 5 лет назад и не улучшали состав), синтетика, значит над маслом работали дольше - доводили до ума, не лили с общей бочки, что подтверждают показатели характеристик.

другое дело, провести реальное сравнение/анализ будет сложно, чтобы понять насколько оно лучше или все же на том же уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всё таки хочется понять, при общей одинаковости масел Pentosin FFL-3 и Castrol Transmax Dual какое из них качественнее по составляющему составу, возможно кто то может подсказать?

2. Что предпочтительнее именно для VAG 6DSG, ADDINOL ATF DCT, либо что то из Pentosin FFL-3 и Castrol Transmax Dual, по своим харрактеристикам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей И, лично я доверяю ADDINOL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав ещё немного я пришёл к следующему пониманию, исходя из таблицы:

Таблица.bmp

Вязкость кинетическая меньше всего у ADDINOL ATF DCT, как следствие масло будет лучше течь при работе двигателя в тёплое время года и при рабочих

температурах двигателя!

Вязкость динамическая же меньше у Pentosin FFL-3 и Castrol Transmax Dual, что свидетельствует о хорошей текучести в зимнее время года при минусовых t

на холодном двигателе.

 

Т. к. в данный момент в коробке 6 DSG YETI залито заводское VAG штатное масло (G 052 182 A2) и есть проблемы в работе коробки, при t окружающей среды

ниже -10С, на холодную запаздывает переключение передач на 3-4 сек, данная задержка проходит через 3 - 5 мин после начала движения с прогревом масла

в коробке.

Мы знаем, что масло VAG (G 052 182 A) одно и то же что Pentosin FFL-2, а показатель по динамической вязкости = 12100, нельзя назвать его маленьким.

Соответственно при -t, до разогрева коробки, масла Pentosin FFL-3 и Castrol Transmax Dual покажут себя лучше ADDINOL ATF DCT и уж точно лучше VAG

G 052 182 A).

Есть одно НО, когда я за рулём YETI и нагружаю (кручу двигатель, резкое увеличение оборотов) коробку, происходят рывки при переключении. Этому может

быть много причин, но как вариант, одна из них текучесть масла на разогретой коробке. Соответственно желательно уменьшить и кинетическую вязкость, а по

этому параметру ADDINOL ATF DCT вне конкуренции.

Думаю, что должно хватить уменьшения динамической вязкости с 12100 у VAG (G 052 182 A) до 9600 у ADDINOL ATF DCT, для нормального переключения на

холодную в зимнее время, даже если и не совсем хватит, то не так страшно, важнее скорость переключения скоростей при нагрузке.

 

Вроде бы всё правильно изложил.

 

А вообще странно, на дизеле с 6DSG таких проблем вообще нет, хотя на протяжении всех 108т. км коробка эксплуатируется с маслом VAG. Хотя там другие

параметры по набору оборотов диз. двигателя, да и коробка по другому запрограммирована.

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDINOL ATF DCT вне конкуренции.

 

А по Фукс какое мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по Фукс какое мнение?

По характеристикам оно мне мало нравится. Но это сугубо моё, впечатление, основанное на визуальных данных.

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав ещё немного я пришёл к следующему пониманию, исходя из таблицы:

Таблица.bmp

Вязкость кинетическая меньше всего у ADDINOL ATF DCT, как следствие масло будет лучше течь при работе двигателя в тёплое время года и при рабочих

температурах двигателя!

Вязкость динамическая же меньше у Pentosin FFL-3 и Castrol Transmax Dual, что свидетельствует о хорошей текучести в зимнее время года при минусовых t

на холодном двигателе.

 

.........................................

 

 

А вообще странно, на дизеле с 6DSG таких проблем вообще нет, хотя на протяжении всех 108т. км коробка эксплуатируется с маслом VAG. Хотя там другие

параметры по набору оборотов диз. двигателя, да и коробка по другому запрограммирована.

 

 

Почему на дизеле с DSG/S-tronic (и другие роботы) работает всегда мягче:

 

1. Для дизелей в DSG/S-tronic ставят другие длинные передаточные звезды - обороты заметно короче, переключается реже и момент ожидания пока упадут или поднимутся обороты меньше. У дизеля диапазон 1500 - 3500 (примерно), бензин 1750 - 6000.

 

2. Дизельное топливо у любого бренда АЗС сегодня более менее стабильное по качеству и хранится дольше. В то время как бензин прыгает по октану, срок хранения меньше (в канистре бензин хранить всего 1 месяц в любой инструкции к газонокосилке пишут, но для машины я бы больше 2 недель не стал хранить =) хотите дольше используйте присадку консервант), вместо 95го зальют просроченный по сути 93ий (доказать что октан ниже нормы очень дорогой лабораторный анализ, поэтому под словами "бензин хороший" подразумевают что он чистый от левых примесей и китайских присадок. Но у кого второй борт компьютер или может снимать логи с двигателя тот увидит какой "свежий" бензин в баке), результат большие откаты и пропуски, мотор работает не так стабильно, особенно на низких оборотах (в городе) как ожидает это DSG, робот работает по своей программе ему пофиг что в мотор залили 92ой вместо 95го (или даже 98го) - результат не успевает набрать или опустить обороты до "комфортной" точки переключения, а DSG ждать не будет у него четко лимит переключить передачу не дольше чем за 0,3 секунды (время не точное) и отпускает сцепление раньше "комфортной точки" поэтому рывок/толчок (вспомните что нужно делать чтобы на механике переключть не заметно для пассажиров, а потом усложните задачу - переключать максимально быстро). Пробуй разные заправки и желательно без Экто и тому подобных присадок, они меньше в обороте и реже завозят свежий (особенно в этом кризисном году). Так то это лечится перепрошивкой DSG/S-tronic уже полно таких ателье, правда цены кусачие и стоит изучить отзывы.

 

Про температуру и вязкость дам мысль для рассуждения: точка замерзания у ADDINOL ATF DCT и LM в -50, когда у конкурентов -45. Так что же зимой будет лучше?

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что можете предложить на замену масла VAG G052512A2 для механической части DSG7, это минералка.

Спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канистре бензин хранить всего 1 месяц в любой инструкции к газонокосилке пишут, но для машины я бы больше 2 недель не стал хранить

Это требование относится к хранению смеси бензина с 2Т маслом для 2-х тактных двигателей. Неэтилированный бензин допускается хранить в канистре до 1 года, дизтопливо до 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробуй разные заправки и желательно без Экто и тому подобных присадок, они меньше в обороте и реже завозят свежий (особенно в этом кризисном году).

Лью 95, Экто очень редко. Заправки Лукойл (в большинстве разные) 90%. Последний раз на Татнефти заправил. Толчки при резком ускорении есть на любом бензе.

Так то это лечится перепрошивкой DSG/S-tronic уже полно таких ателье, правда цены кусачие и стоит изучить отзывы.

Это понятно, но пока - КРИЗИС! :-(

Про температуру и вязкость дам мысль для рассуждения: точка замерзания у ADDINOL ATF DCT и LM в -50, когда у конкурентов -45. Так что же зимой будет лучше?

У Pentosin FFL-3 = 54С, Castrol Transmax Dual = 72С.

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это требование относится к хранению смеси бензина с 2Т маслом для 2-х тактных двигателей. Неэтилированный бензин допускается хранить в канистре до 1 года, дизтопливо до 5 лет.

За 7 - 7,5 месяцев заливаемый в газонокосилку 95 бензин (без масла), хранится всю зиму в бытовке, не подлежит использованию в оной!

Т. е. не запускает ни ручную бензокосу Efco под 95 бенз + масло, ни Крафтсман под 92 бенз. Думаю октановое там уже меньше 76.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а что объединяет "масла в коробки DCG (DSG,DKG) масла для коробок с двумя дисками", газонокосилки и топливную смесь к ним?

м.б. вам сюда - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10943-srok-hranenija-smesi-2tbenzin/ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dimm7777

Оффтоп
Вы всё поняли, но зачем то решили "выделиться"..... Вместо того, чтобы предупредить: тема не про хранение бензина.

Надо быть добрее....

Оффтоп
Для Вас объясню, увлёкся обсуждением темы про масло, DSG, бензин и не заметил как перешёл грань, ведь пост уважаемого Maxxximus, про срок хранения бензина, к данной теме так же не относится.
Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в ноябре буду менять масло, солью отработку ваг (50 тыс) и в морозильник вместе с новым аддинолом. это будет не совсем честный тест, но любопытный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus,

 

Вкратце относительно VAG-овских DCT/DSG.
DSG 6 (DQ250) – с «мокрым» сцеплением, требуется периодическая замена спец.масла G 052 182 (не более 60т.км; объем на замену 6 л.), т.к. высокая термонагруженность.
DSG 7 (DQ200) – с «сухим» сцеплением. Масло КПП (по сути масло API GL-4 SAE 75W), не требует замены (рекомендация 5 лет или 150т.км; 1.7 л.). НО, VAG менял синтетическую жижу G 052 171 на минералку G 052 512 (срок службы масла естественно сокращенный в данном случае) и проводил адаптацию ПО – «На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период, токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП (мехатронике) могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом".
В мехатронике DSG 7 плещется другая жижа (G 004 000, жижа для ГУР).
DSG 6 рассчитана на больший крутящий момент (свыше 350 Н∙м), нежели DSG 7 (DQ200; 250 Н∙м).
Также у VAG-а еще имеется «мокрый» DSG 7 (DQ500) для мощных моторов (до 600 Н∙м), а также отдельный DSG 7 для продольного расположения в авто AUDI.
Мехатроники ремонтируются, умными специалистами с «правильными» руками!!!

так я не понял, даже в "сухой" коробке DQ200 надо менять 2 типа жидкостей, для коробки минералку G 052 512 и для мехотроника G 004 000????? 

вт эти слова запутали "В мехатронике DSG 7 плещется другая жижа (G 004 000, жижа для ГУР)"  пожалуйста разясните

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...