Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное буду первым кто даст анализы масел DSG, нового и отработки. Спасибо Аддинолу.

 

1. Анализ Addinol ATF DCT масла из бутылки (свежее, остатки были).

 

2. Анализ масла Addinol ATF DCT после 2500 км. В коробке был не сливаемый остаток около 1,4 литра, фильтр менял.  Вердикт: масло "умирает", что было понятно и по работе DSG. предположительно виноваты остатки старого масла с износом, которые чтобы слить нужно снимать и разбирать DSG...

 

3. Отработка. Дилерское VAG масло, после 50 тыс. км. (сливал с целью "заморозить", а пригодилось для анализа...), которое было до Addinol. Этот анализ и ругают за большое содержание "износа". Хотя пробег 50 тыс.км. (а предписывают менять 60 тыс.) - 2/3 пробеги на дальняк, среди них есть серпантины Крыма и последние 5000 км как раз была поездка в Астрахань и серпантины Кавказа (Эльбрус), при этом нареканий вообще никаких не было, т.е. износ не проявлял себя никак, пока не влил свежее масло... До него с 0км до 70 000 км было залито заводское масло VAG, из-за ошибки дилера его заменили на 70, вместо 60.... фильтр меняли.

 

Особенности:

- DSG был чипанут на E-tuners как раз перед поездкой на Кавказ, т.е. последние 5 тыс. км. отработки из анализа. Никаких "плохих" симптомов при этом не было, только положительные.

- стиль езды в основном спокойный, в 97% случаев езжу в режиме D'rive (Sport и ручной режим использую крайне редко). Для обгонов DSG работает шикарно, а после чиповки Спорт вообще не нужен ...

- После заливки Аддинола через 1000 км начались проблемы (писал ранее). После перехода на Мотюль половина неприятностей ушла, остальное добил адаптацией. Однако остался глюк с задней передачей, когда она с первого раза будто не включается, с провалом таким.

 

 

Addinol ATF DCT original.pdf

Addinol ATF DCT 2500km.pdf

VAG 50000km.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера Тотал в ДСГ. Проехал немного, около 150км. Но уже есть что рассказать. К коробке вернулась плавность в переключении передач, как в верх так и вниз. Прошли рывки и толчки. На скорости появился накат, если сбрасываешь газ. В пробках коробка перестала пинаться при переключении с первой на вторую, и прошли толчки, когда катишься на второй без газа, а потом надо чуть ускориться. Нажимаешь на газ, происходит задержка а потом толчок. 

Ещё что заметил, масло WOLF намного светлее TOTAL и очень жидкое. Оно при комнатной температуре как вода, а при нагреве в коробке вообще водой, наверно, становится. TOTAL погуще. Пока такие ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера Тотал в ДСГ. Проехал немного, около 150км. Но уже есть что рассказать. К коробке вернулась плавность в переключении передач, как в верх так и вниз. Прошли рывки и толчки. На скорости появился накат, если сбрасываешь газ. В пробках коробка перестала пинаться при переключении с первой на вторую, и прошли толчки, когда катишься на второй без газа, а потом надо чуть ускориться. Нажимаешь на газ, происходит задержка а потом толчок. 

Ещё что заметил, масло WOLF намного светлее TOTAL и очень жидкое. Оно при комнатной температуре как вода, а при нагреве в коробке вообще водой, наверно, становится. TOTAL погуще. Пока такие ощущения.

 

вот Мотюль в моём случае тоже погуще чем Аддинол, об этом и вязкость из таблицы говорит. Хотя мотюль это вообще полусинтетика, а Адди синтетика.

Т.е. более "жидкие" масла вообще никак на пользу не идут для DSG DQ250... Хотя думал совсем наоборот. Может маловязкая синтетика лучше для более современных DQ500/501 подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди Amalie на Дальнем востоке в дсг коробки льют в гэтэров в частности и в VAGов тоже, все отлично ездить говорят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера Тотал в ДСГ. Проехал немного, около 150км. Но уже есть что рассказать. К коробке вернулась плавность в переключении передач, как в верх так и вниз. Прошли рывки и толчки. На скорости появился накат, если сбрасываешь газ. В пробках коробка перестала пинаться при переключении с первой на вторую, и прошли толчки, когда катишься на второй без газа, а потом надо чуть ускориться. Нажимаешь на газ, происходит задержка а потом толчок. 

Ещё что заметил, масло WOLF намного светлее TOTAL и очень жидкое. Оно при комнатной температуре как вода, а при нагреве в коробке вообще водой, наверно, становится. TOTAL погуще. Пока такие ощущения.

какой Тотал, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой Тотал, если не секрет?

Total Fluidmatic DCT MV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же лить? Желательно дешевле и лучше оригинала. Мотюль лучше оригинала (дешевле на 300р за литр) или нет?

Изменено пользователем jonkamsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Тотале. Пока все нравится. Цена за литр около 480руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же лить? Желательно дешевле и лучше оригинала. Мотюль лучше оригинала (дешевле на 300р за литр) или нет?

 

Мотюль (моё мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вплотную подошёл к сроку замены на DSG 6. Народ, Fucsh Titan DCTF лил кто нибудь? Есть реальный опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ трансмиссионки:

 

ДСГ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решился прикупить на одну машинку Castrol transmax dual, здесь о нем расписано много и на вторую, не упомянутое здесь , но судя по всему недооцененное масло VALVOLINE SynPower DCT или MaxLife DCT. Инфо:Предназначена специально для коробок передач DSG легковых автомобилей и фургонов с коробкой передач Volkswagen DSG.  Пригодна для некоторых моделей Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и Nissan с коробкой передач VW DSG.  

Коробки передач и ведущие мосты в блоке с коробкой передач DSG тип 02E (DQ 250), OBT (DQ 500) и DL501 с мокрым сцеплением. Getrag Powershift 7DCL750  Продукт не предназначен для DSG с сухим сцеплением следующих типов: OAM, 02M, 02Q, 02S. Тип: Fiat C635, Renault EDC, VW DSG DQ 200 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из механической части DSG7. А вы верите, что в трущихся деталях тех. жидкость может быть на весь срок службы?

post-4055-0-11988600-1461490098_thumb.jpg

post-4055-0-00848300-1461490108_thumb.jpg

post-4055-0-45795700-1461490114_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...