Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Я извиняюсь,может быть не в тему,но у порше называется PDK. Коробка передач Porsche Doppelkupplung.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Имею, Golf R mk6 stage2+ (около 360 сил)

Свапнутая коробка dq500

 

Режим езды бодрый, много лаунчей! (Кстати недавно разбирал коробку (снимал и чистил механтроник), пробег около 40 000 км, ~400 лаунчей, механтроник в идеале, стружки нет.

https://www.drive2.ru/l/453182685037200944/

 

 

Всегда лил в коробку Motul motul dctf, подошло время замены. Стоит ли оставаться на нем или есть что то лучше (говорили что вроде как Мотюль не лучшее масло для моей коробки)?

Посоветуйте пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могут сказать знатоки масел об этой жиже? В ближайшее время планируется замена масла в DSG6, думаю залить её.

 

P.S. DSG6 чипована, кроме того, повторюсь, авто в морозы не эксплуатируется. Просто нагрузка, ввиду тюнинга, сильно возросла, момент увеличен примерно в 1.5-1.6 раза, боюсь, заводская жижа не очень к этому готова.

P.P.S. Советы о более частой смене масла не актуальны, это и так понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рэд можно смело лить))) только считаю при смене марки масла нужно делать полную замену!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания указанной мной жижы: "Compatible with other lubricants designed for dual clutch transmissions, follow owners manual for service intervals."

Если без разбора DSG можно полностью сменить масло, то сменю, иначе 2 частичные смены с небольшим интервалом между ними.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Авто шкоду ети 2012 г.

1.8TSI 4x4 DSG

Пробег 79 000км

Связался с предыдущим владельцем выяснилось, что она не меняла масло в коробке вообще. Она уже успела залезть в коробку заменила диски и ремонтировала мехатроник. Подскажите, такая задержка насколько вероятно нанесла урон коробке?

Нужно ли проводить дополнительные мероприятия кроме замены масла и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Авто шкоду ети 2012 г.

1.8TSI 4x4 DSG

Пробег 79 000км

Связался с предыдущим владельцем выяснилось, что она не меняла масло в коробке вообще. Она уже успела залезть в коробку заменила диски и ремонтировала мехатроник. Подскажите, такая задержка насколько вероятно нанесла урон коробке?

Нужно ли проводить дополнительные мероприятия кроме замены масла и фильтра.

Если коробка не дергается и работает ровно и без рывков - то ничего страшного не произошло.

Но масло в коробке нужно обязательно заменить на таком пробеге

Лучше заменить масло на специальное для коробок DSG. 

Например AMALIE DCT SYNTHETIC - отличный проверенный вариант для роботизированных коробок DSG Шкоды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка не дергается и работает ровно и без рывков - то ничего страшного не произошло.

Но масло в коробке нужно обязательно заменить на таком пробеге

Лучше заменить масло на специальное для коробок DSG. 

Например AMALIE DCT SYNTHETIC - отличный проверенный вариант для роботизированных коробок DSG Шкоды.

Работает без дергатни, но когда даешь тапку в пол до 7 тыс оборотов, происходит какая то задержка между 1ой и 2ой передачей. Это то и настрожило меня((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить масло на специальное для коробок DSG. 

Например AMALIE DCT SYNTHETIC - отличный проверенный вариант для роботизированных коробок DSG Шкоды.

Извините....а где почитать отзывы про это масло???я чот впервые слышу про него....и было бы здорово отчеты шкодоводов указать!!!

 

И да...уже вроде выяснили, что масло для Дсг7 не такое уш и обычное....Думаю для Дсг6 аналогично)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заливал себе RedLine DCTF в DQ250/DQ500, есть опыт эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заливал себе RedLine DCTF в DQ250/DQ500, есть опыт эксплуатации?

Я скоро залью (ну как скоро, через 3ккм, но авто используется для настроения, так что минимум месяца через 2), если к моменту замены масла не выяснится что-то, что заставит меня отказаться от этой идеи. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините....а где почитать отзывы про это масло???я чот впервые слышу про него....и было бы здорово отчеты шкодоводов указать!!!

 

И да...уже вроде выяснили, что масло для Дсг7 не такое уш и обычное....Думаю для Дсг6 аналогично)))

http://avtobrend24.ru/internet-magazin/product/maslo-transmissionnoye-amalie-atf-universal-synthetic-dual-clutch-dct-fluid-1q-ta-0-946l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holod, ИЗВИНИТЕ НО НО ОПИСАНИЕ НА САЙТЕ ПРОДАВЦА СОВСЕМ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И да...уже вроде выяснили, что масло для Дсг7 не такое уш и обычное....

 

а какое оно? где посмотреть/почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое оно? где посмотреть/почитать?

смотрите лаб анализ масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...