Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И вот вам на разгон: Ауди в спорте гоняет на Равенол!)))

post-5260-0-24477000-1475836657_thumb.jpeg

post-5260-0-60140900-1475836677_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоро залью (ну как скоро, через 3ккм, но авто используется для настроения, так что минимум месяца через 2), если к моменту замены масла не выяснится что-то, что заставит меня отказаться от этой идеи. :)

а я уже залил, но пока не понял что изменилось) все работает мягко и четко, но так и было, пробег 30ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел облом с маслом купил тотал  "FluidMatic DCT MV" 6 литров ,где то месяц назад , поменял частично 5 лит. Хотел докупить 4 л. и заменить ,но масло просто пропало из продажи ,что почему ни кто не знает.Заказал Wolf  "EcoTech DSG Fluid" буду по новой менять ,печально блин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане, заранее извиняюсь, если не доглядел.

прошу помощи в подборе не оригинального масла в механическую часть dsg s-tronic, коробка dl-501 7-ми ступенчатая с мокрым сцеплением продольная для ауди.

по каталогам в механическую часть выдает номер оригинального масла G052513A2, ценник конский, явно есть замены попроще) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например AMALIE DCT SYNTHETIC - отличный проверенный вариант для роботизированных коробок DSG Шкоды.

AMALIE DCT dual clutch Synthetic fluid отличная замена и в 2 раза дешевле.

Ещё один подобный пост и, думается, модераторам стоит отреагировать, реклама ж, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один подобный пост и, думается, модераторам стоит отреагировать, реклама ж, не?

 

В чем реклама?

 

Человек просит помощи, посоветовать ему масло вместо оригинала хорошее

 

 

 

прошу помощи в подборе не оригинального масла в механическую часть dsg s-tronic

 

Я советую из своего опыта AMALIE DCT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую из своего опыта AMALIE DCT.

Ну раз есть свой опыт по применению данного масла в DSG, то напишите, пожалуйста, что, да как, подробненько так, если вас, конечно, не затруднит, а то пока кроме постов с предложением лить именно это масло и заверений, в духе: "все льют и довольны" и не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую масло для тех, кто хочет даже в лютый мороз включать передачу усилием мысли, а не мучиться на оригинальном убожестве:

 http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_FFL-2.pdf

 http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_FFL-3.pdf

 http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_FFL-4.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dimm7777, а вы не в курсе что в оригинале тот самый ФФЛ2)))!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бмв - может быть.

У меня - французская машина, поэтому за немцами не слежу )))

возможно, я неправильно выразился.

Я сравнивал с той оригинальной ваг, которую тестировали.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бмв - может быть.

У меня - французская машина, поэтому за немцами не слежу )))

возможно, я неправильно выразился.

Я сравнивал с той оригинальной ваг, которую тестировали.

Тестировалось масло для DSG7 с сухими сцеплениями. Оно никакого отношения не имеет к PENTOSIN FFL-2, т.к. это масло для DSG6 с мокрыми сцеплениями. Оригинальное масло, которое тестировалось, убожеством назвать никак нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бмв - может быть.

У меня - французская машина, поэтому за немцами не слежу )))

возможно, я неправильно выразился.

Я сравнивал с той оригинальной ваг, которую тестировали.

 

 

А зачем вы вообще с советами лезете тогда ,  если не следите....и сравниваете с тем что в тесте...и ХЗ как сравнивали ,  когда рекомендации прозвучали - лучше оригинала врядли найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что, я считаю, что я посоветовал правильное масло правильной фирмы, это во-первых.

во-вторых, законы механики и гидравлики одинаковы для всех, даже для твоей кровеносной системы.

и, в-третьих, лезет понос у тебя изо рта, на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про масло, что вы указали знали и без ваших советов!!!тут его обсуждали и состав и рекомендации и и допуски каждого ,только вижу я что "чукча писатель, чукча не читатель"!?...и на рот свой смотри, и что лезет с него....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...