Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая часть свойств не отражена?Какие там еще могут быть неведомые компоненты?

Ну, например, в MSDS не указывают какие именно присадки используются при изготовлении того или иного масла, влияние на цветные металлы и т.д. Если смотреть лабораторные анализы, то видна разница в базе, в присадках, в свойствах, что не отражены в MSDS. Те свойства, что вы указали, взяты с MSDS, насколько я понял, это примерно как сравнивать запорожец и мерседес, вроде оба - автомобили, но выбор очевиден, не так ли? Именно для того, чтобы понять, насколько отличны друг от друга масла, которые должны обладать близкими свойствами, чтобы уложиться в тот или иной допуск, и делаются анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля правды в аналогичности АТФ и дцт масел есть. Самый лучший пример- автоматические и полуавтоматические КПП комтранса. Там уже лет 20 в полуавтоматах используют масла 75w-80/85 gl-4. Предполагаю, что в дцт маслах должно быть больше противоизносных присадок. Более того - есть товарищ, который продаёт в любые кпп( автомат/ механика) масло Toyota LV 75w. Уже года, и никто не жаловался.

Поэтому я с удовольствием поучаствовал бы в анализе масла для дсг, однако не аналога, который имеет все допуски подряд, а чего-то типа vw оригинал, или pentosin ffl-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, например, в MSDS не указывают какие именно присадки используются при изготовлении того или иного масла

Указаны "ключевые"параметры и они совпадают.

Присадки стандартные и анализ Ред Лайна тому подтверждение.

 

 


влияние на цветные металлы и т.д.

Насколько разные цветные металлы и т.д.в АКПП и ДСГ?

Из инопланетных сплавов их не изготавливают(может ошибаюсь).

 

 


Если смотреть лабораторные анализы, то видна разница в базе, в присадках, в свойствах, что не отражены в MSDS.

Эти различия не утаиваются производителями и видны в анализах.

Пример-Ликви Молли-полусинтетика.

Ред Лайн имеет в основе синтетику.

Пользователи льют и то и другое.

 

 


Те свойства, что вы указали, взяты с MSDS, насколько я понял, это примерно как сравнивать запорожец и мерседес, вроде оба - автомобили, но выбор очевиден, не так ли?

По этой аналогии улицы России-матушки должны быть забиты новыми Мерседесами,но это совсем не так.

Рассказать почему или сами знаете?

К чему здесь дебаты на 20 страниц,если выбор очевиден?

Потому как"пятой"точкой чувствуют пользователи,что дурят их немного производители с этим"чудо"продуктом.

 

 


Именно для того, чтобы понять, насколько отличны друг от друга масла, которые должны обладать близкими свойствами, чтобы уложиться в тот или иной допуск, и делаются анализы.

Так опубликовали анализ Ред Лайн.В сети есть анализы других масел для ДСГ.

Вы их не читали?

Анализ от слова"анализировать".

В этой длинной фразе об этом ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем утруждать себя поиском подходящих вариантов и опасными экспериментами для замены масла в роботизированных коробках с двойным сцеплением, если уже давно есть решение этой проблемы практически для любой КПП роботизированного типа, такой как, DSG и подобные, с мокрыми и сухими типами сцепления, от Форда Куги, до Ламборгини и Порша.

Решение это называется AMALIE Universal Synthetic DCT (Dual Clutch Transmission) Fluid.

 

С индексом вязкости выше чем у Пентосина, и с тем самым пресловутым допуском G052 529, которого нет в Пентосине.

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/0W-20/products/files//7F533EFA1C3A/AMALIE_DCT_6.26.15.pdf

Изменено пользователем Holod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки для мокрого сцепления характеристики масла ближе к АТФ, я бы сказал, =АТФ

Два года назад уже народ"жевал"эту тему.

Решение принимал,перечитав и эти дебаты.

Видимо я первопроходец.

Есть еще пользователь АТФ Лукойл в "мокром"Повершифте на Форд Куга.

Докладываю-работает ровно так же как и ориджинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем утруждать себя поиском подходящих вариантов и опасными экспериментами для замены масла в роботизированных коробках с двойным сцеплением, если уже давно есть решение этой проблемы практически для любой КПП роботизированного типа, такой как, DSG и подобные, с мокрыми и сухими типами сцепления, от Форда Куги, до Ламборгини и Порша.

Решение это называется AMALIE Universal Synthetic DCT (Dual Clutch Transmission) Fluid.

 

С индексом вязкости выше чем у Пентосина, и с тем самым пресловутым допуском G052 529, которого нет в Пентосине.

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/0W-20/products/files//7F533EFA1C3A/AMALIE_DCT_6.26.15.pdf

Да можно и на дилере сделать эту процедуру,не вникая в нюансы.

Попил кофе у телевизора,заплатил 14 000 в кассу(в моем случае) и поехал дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем утруждать себя поиском подходящих вариантов и опасными экспериментами для замены масла в роботизированных коробках с двойным сцеплением, если уже давно есть решение этой проблемы практически для любой КПП роботизированного типа, такой как, DSG и подобные, с мокрыми и сухими типами сцепления, от Форда Куги, до Ламборгини и Порша.

Решение это называется AMALIE Universal Synthetic DCT (Dual Clutch Transmission) Fluid.

 

С индексом вязкости выше чем у Пентосина, и с тем самым пресловутым допуском G052 529, которого нет в Пентосине.

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid

 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/0W-20/products/files//7F533EFA1C3A/AMALIE_DCT_6.26.15.pdf

Господи! Спасибо за это решение! Рак тоже лечит ?

Жалко пока vw, Porsche и тд ещё не узнали Вашей супер панацеи.

А по делу: вопрос стоит не о том, что вы нарекламировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и на дилере сделать эту процедуру,не вникая в нюансы.

Попил кофе у телевизора,заплатил 14 000 в кассу(в моем случае) и поехал дальше.

Поэтому можно эффективно сэкономить, и заменить не у дилера втридорога дилерское масло, а купив самому масло за более человеческие деньги. :)

Изменено пользователем Holod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Спасибо за это решение! Рак тоже лечит ?

Жалко пока vw, Porsche и тд ещё не узнали Вашей супер панацеи.

А по делу: вопрос стоит не о том, что вы нарекламировали.

А в чем же вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки стандартные и анализ Ред Лайна тому подтверждение.

С этого места подробней, пожалуйста, ну для общего развития, я ведь не в курсе, что да как. Естественно, с "именами, паролями, явками" указанием производителей этих самых присадок, названиями пакетов, составом. Не, по поводу моторных информации более-менее, но достаточно для понимания, а вот по поводу КПП...

 

 

Потому как"пятой"точкой чувствуют пользователи,что дурят их немного производители с этим"чудо"продуктом.

Анализ от слова"анализировать".

В этой длинной фразе об этом ни слова.

Вам "потроллить" или просто свойственна саркастическая манера общения?

 

 

По этой аналогии улицы России-матушки должны быть забиты новыми Мерседесами,но это совсем не так.

Рассказать почему или сами знаете?

К чему здесь дебаты на 20 страниц,если выбор очевиден?

Озвучьте, если не секрет. ИМХО, подбирать надо изходя из допуска, условий эксплуатации, эксплуатационных свойств масла, ну и финансовые возможности также учесть, ну а приоритеты уже расставляйте сами.

 

 

В сети есть анализы других масел для ДСГ.

Вы их не читали?

Анализ от слова"анализировать".

В этой длинной фразе об этом ни слова.

В данной фразе не приведено ни единой ссылки на те самые анализы, ни хотя бы скринов документального подтверждения проведённых анализов, о которых вы уже второй раз упоминаете. MSDS найти я и сам могу, так что ссылки на них давать не надо.

 

 

"пятой"точкой чувствуют пользователи,что дурят их немного производители с этим"чудо"продуктом.

Извините, а у них есть документы подтверждающие возможность качественной оценки масел указанным вами инструментом?

 

P.S. Всё же, считаю данный форум более техническим, чем социальным, посему, хотелось бы видеть меньше флуда и больше конкретики, а все домыслы и "просто поговорить" оставлять в профильных ветках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому можно эффективно сэкономить, и заменить не у дилера втридорога дилерское масло, а купив самому масло за более человеческие деньги. :)

Не увидел никакой экономии.

900 рэ за литр.

АТФ получилась 185 за тот же обьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем утруждать себя поиском подходящих вариантов и опасными экспериментами для замены масла в роботизированных коробках с двойным сцеплением, если уже давно есть решение этой проблемы практически для любой КПП роботизированного типа, такой как, DSG и подобные, с мокрыми и сухими типами сцепления, от Форда Куги, до Ламборгини и Порша...

Как же вы утомили со своей рекламой. Я понимаю, в стране кризис, продажи упали, но вы лучше сделали бы анализ "вашего любимого" продукта и опубликовали на данном форуме, глядишь, кто и заинтересовался бы.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же вопрос?

Когда анализ сделаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С этого места подробней, пожалуйста, ну для общего развития, я ведь не в курсе, что да как.

Пару страничек назад приведен анализ Ред Лайн.

Смысл снова его лепить?

 

 


ну и финансовые возможности также учесть

Именно они на первом месте.

В линейке Мерседеса есть продукт на любую потребность.Только вот Лада и какой нить Рено продает авто в гораздо больших количествах!

 

 


В данной фразе не приведено ни единой ссылки на те самые анализы, ни хотя бы скринов документального подтверждения проведённых анализов, о которых вы уже второй раз упоминаете. MSDS найти я и сам могу, так что ссылки на них давать не надо.

Вы эту тему всю читали?

Смысл по новой их ставить сюда?

 

 


Извините, а у них есть документы подтверждающие возможность качественной оценки масел указанным вами инструментом?

Повторю!Анализ масла Ред Лайн пару страниц назад говорит о стандартном пакете присадок и характеристикам равным АТФ.

 

 


P.S. Всё же, считаю данный форум более техническим, чем социальным, посему, хотелось бы видеть меньше флуда и больше конкретики, а все домыслы и "просто поговорить" оставлять в профильных ветках.

В этой теме 20 страниц эмоций.

Чем мои сообщения отличаются от ранее написанных?

 

Я делюсь своим опытом.

Он таков.

Производители присадок,название пакетов мне не интересны.

Смысл от этих имен?

Какое значение они имеют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страничек назад приведен анализ Ред Лайн.

Разговор глухого с немым? Ссылку на анализ Редлайна, если вы обратили внимание, вы ведь все страницы прочитали, запостил в эту ветку я, но вы ведь упоминали ликви моли и другие бренды парой постов ранее, пожалуйста, выложите ссылки на их анализы, которые вы нашли на просторах интернета. Кроме Redline DCTF, и оригинального масла volkswagen в МКПП, который также заливается в DSG7, если я не путаю, в лабораторию никем из местной публики не делался.

Анализ масла Ред Лайн пару страниц назад говорит о стандартном пакете присадок и характеристикам равным АТФ.

Производители присадок,название пакетов мне не интересны.

Откуда тогда вы знаете, что они стандартные, если состав пакета вам не известен? Больше похоже на использование указанного вами инструмента - "пятая" точка".

Именно они на первом месте.

Не надо свои предпочтения навязывать всем читателям.

Производители присадок,название пакетов мне не интересны.

Смысл от этих имен?

Какое значение они имеют?

Смысл в том, что состав у них разный, стало быть и свойства тоже разные, но вы, судя по всему, свято убеждены, что "все масла из одной бочки", что не совсем так. Разные составы присадок обеспечивают разные эксплуатационные свойства масел, но вы ведь и без меня это знаете. Кроме того, ещё раз повторюсь, не надо решать за всех, вам не интересны - другим интересны. Если вы знаете, пожалуйста, поделитесь информацией.

Вы эту тему всю читали?

Смысл по новой их ставить сюда?

В том то и дело, что тему я читал всю, и из-за желания некоторых постить "свои эмоции" сюда, без конкретики, тема и разрослась уже на 20 страниц. Опыт написали, спасибо, учтём, но свои голословные утверждения, иначе и не назовёшь, лучше не писать, иначе потом новичкам найти что-то полезное в куче говна "эмоций" будет довольно проблематично.

 

P.S. Превратили тему не понятно во что! Вместо опыта, вопросов и информации с ссылками на источники, получаем флудильню вперемешку с рекламой! :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...