Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продолжаю катать в Повер Шифте Форда Куга Лукойл АТФ.

Пошел 3-й десяток.

Товарищ,глядя на меня,тоже влил.

Остаюсь при убеждении-спецмасла=Дексрон 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю катать в Повер Шифте Форда Куга Лукойл АТФ.

Пошел 3-й десяток.

Товарищ,глядя на меня,тоже влил.

Остаюсь при убеждении-спецмасла=Дексрон 3.

в куге вроде "мокрое" сцепление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишу свой опыт по маслам в dsg-6 (DQ250). Авто - полноприводный сеат. При пробеге в 55,8 тысяч родное масло с завода было заменено на кастрол трансмакс дуал, все ок, после пробега в почти 40к на нем - решил что пора уже опять сменить жижу в коробасе, пробег 91,5к, решил попробовать (прочитав отзывы в инете) масло Вольф для дсг + оно чуточку дешевле кастрола. Купил, залил (дело было летом). Все было нормально, коробка работала, но при температуре выше +18 стали появляться совсем еле заметные "пинки" (хотя это и громко сказано) - скажем так - стал заметен момент переключения передач в режиме "не пенсионер", особенно с 3 на 4. Так как в Спб такие температуры редкость - то глюки особо проблем не доставляли, пока не наступила зима, зимой глюки вернулись при температуре ниже минус 7-8 градусов + коробка стала дергать незначительно в пробках. Соот-но, решил поменять масло обратно на кастрол трансмакс дуал, пробег 106,5к. только сегодня как раз забрал машину из сервиса и что могу сказать - даже при нулевой температуре кастрол работает лучше по ощущениям, переключения вообще незаметны, коробка работает очень плавно. В общем, мой выбор для этой коробки однозначен, а заливку вольфа будем считать длительной промывкой длиною в 15к км. //Машина сток, чипа ни дсг ни движка нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40т.км на тотале. К работе КПП нареканий нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как то ещё в 2015 году выбирал масло для своего Yeti 1,8 DSG6 и сравнительную таблицу делал.

Пробег в то время был 20 т. км и замена производилась в связи с тем что на родном залитом с завода коробка начиная с -5 С и ниже первые 5-10 мин езды переключала скорости с заметным запозданием и толчками.

Выбор тогда пал на CASTROL Transmax DUAL   т. к. данное масло сохраняет текучее состояние при низких температурах.

Сейчас пробег 58 т. км, что могу сказать, на CASTROL Transmax DUAL коробка начинает  "задумываться" при температуре -15 С и ниже, разницы в переключениях замечено на протяжении всех 28 т. км не было, замену масла планирую в 70 т. км.

Эксплуатация 25% трасса 75% город. Прошивка Revo St1.

Режим езды разный (смотря кто за рулём, жена либо я) от спокойного - среднего, но иногда бывает давлю педаль в пол.

Сейчас подошел срок замены масла в DSG на дизельном Скауте, (режим схожий с Yeti, прошивка St1) честно говоря проспал с заменой, уже пробежал на масле 47 т. км, надо было менять в 40 т. км.

Думаю так же заменить на CASTROL Transmax DUAL.

Выбор исключительно из финансовых соображений, Transmax DUAL = 600 руб, VAG G052182A2 = 900 руб.

Как ни странно но на Скауте проблемы с замерзанием коробки на VAG G052182A2 нет, после трогания и 100 метров езды коробка работает ровно без задержек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

divinol-dsg-fluid.thumb.jpg.98caf0c0ab408df2fa5865c6225bf3e2.jpg

MB-Approval 236.21
VW G 052 182, G 052 529, DSG DQ 200
Ford WSS-M2C200-D2, 1490763, 1490761
Fiat 955550-MZ6
Chrysler 68044345
Volvo 1161839, 1161838
Peugeot/ Citroen 9734.S2
Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
Porsche Oil No. 999.917.080.00
BMW 83 22 2 148 578; 83 22 2 148 579; 83 22 0 440 214; 83 22 2 147 477
BOT 341
Renault EDC

 

Артикул 

5л 51790-K007

1л 51790-С090

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пробеги на пентосине и Тотал?   На wolf не очень понравилось, много рывков и задняя шалить начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kosmoz сказал:

Как пробеги на пентосине и Тотал?   На wolf не очень понравилось, много рывков и задняя шалить начала

Я ужо второй раз Тоталь залил. Все хорошо. Ни толчков, ни пинков (3 раза тьфу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дизельный БРО, у меня же ещё DQ250 переваривает 400 момента ((    wolf не очень справился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kosmoz сказал:

Спасибо дизельный БРО, у меня же ещё DQ250 переваривает 400 момента ((    wolf не очень справился

Так и у меня DQ250. При замене входит 5 литров масла, поэтому и меняю чаще, из-за несливаемого остатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexarh сказал:

Так и у меня DQ250. При замене входит 5 литров масла, поэтому и меняю чаще, из-за несливаемого остатка.

ну мне почти 6 умудряются менять )))  в шкода сервисе в Люберцах. Где Новожилов сидит - главный спец по ДСГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую Pentosin FFL-4 в полноприводной DSG-DQ250. Разницы от оригинала не ощутил, температура уже как летом - пинков каких-либо не добавилось, хотя вроде вязкость у нее меньше. Сравнил в банке FFL-2 и FFL-4  - вообще не видно разницы, запах, консистенция очень похожи. на ресурсе так же писали, что FFL-3 по составу тот же FFL-4, так что между ними исключительно по цене стоит выбирать. Выбирал из многих марок, решил остановится на наиболее вероятном поставщике оригинального масла, только чуть более синтетическую его версию. Кстати, в том же Febi скорее всего тоже пентосин, и ценник благодаря 5л канистре еще очень вкусный - отзывы так же положительные. По уму, менять надо тысяч в 30 масло в коробке, и Febi с его ценой/качеством вполне вариант - думаю его залью при след. замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я... Судя из записей в сервис книге к авто (проверено\подтверждено  у независимых  ОД) масло в  DSG-6 (DQ-250) менялось 38тыс  назад на момент покупки авто. Работала не плохо, без замечаний но иногда в жаркие дни после движения по пробкам чувствовалась некая небольшая  пробуксовка на определенны передачах (3-4). Перед новым годом купил Fabi 39070 + (71) - 5+1 (по памяти все Germany) и поменял с фильтром  самостоятельно. Слитое после 38 тыс масло было не прозрачным (темным)- разница с новым была заметна ( но горелого запаха не почувствовал) . Работа коробки по прошествии 5 мес радует и прежние пробуксовки не напоминают о себе ... Плохого о нем сказать пока ничего не могу!  Брал в Exist - как прямой аналог оригинального VAG. Предварительно перед заменой  прочитал несколько статей на Drive - плохих отзывов о нем не нашел... Febi десятилетия продает спец жидкости (понимаю что он его не производит - он расфасовщик)

Ошибочно думать что масло ATF  - Dextron 3-4 (Toyota T-VI) ( для гидромеханических АКПП) аналогично этому (для DSG) - сам менял  и то и это - АТФ - по ощущениям как вода (малинового цвета ) - для DSG все же по ощущениям ближе к моторному - оно гуще \ вязче  ... Может при 100С они и сровняются но при 20-30C они абсолютно разные (повторюсь чисто тактильные ощущения)!

Возможно и не новость но VAG пару лет назад отказался от применения синтетики в маслах ДСГ - они оказались токопроводными (при определенных условиях) что приводило к повреждению элементов\электрокоррозии плат мехатроников (именно они очень трудно ремонтируются\паяются). И было  заменено на минеральный (не агрессивный) состав!

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2018 в 22:42, Vino сказал:

Возможно и не новость но VAG пару лет назад отказался от применения синтетики в маслах ДСГ - они оказались токопроводными (при определенных условиях) что приводило к повреждению элементов\электрокоррозии плат мехатроников (именно они очень трудно ремонтируются\паяются). И было  заменено на минеральный (не агрессивный) состав!

 

Есть такое, но так же следует учесть, что проблема эта актуальна в странах с жарким и влажным климатом (Азия), VAG просто перестраховался и решил махнуть масло во всем мире. Для среднестатистического европейского климата проблема не актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...