Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Присмотрелся к Пентосин FL-2, он же идет в оригинале вроде.

только Цена почти как у оригинала (наа100-200 руб дешевле).

Есть у кого опыт эксплуатации этой жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, сковородкер сказал:

Присмотрелся к Пентосин FL-2, он же идет в оригинале вроде.

только Цена почти как у оригинала (наа100-200 руб дешевле).

Есть у кого опыт эксплуатации этой жижи?

В чем смысл? Ну, с экономишь 500-1000руб. Бери уж оригинал, если варианты предложенные на прошлых страницах не устраивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alexarh сказал:

Ну, с экономишь 500-1000руб. Бери уж оригинал, если варианты предложенные на прошлых страницах не устраивают.

ну 500-1000тоже денющка :) боюсь на подделку оригинального масла нарваться.

А какие варианты предложены на предыдущих страницах? Кастрол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alexarh сказал:

В чем смысл? Ну, с экономишь 500-1000руб. Бери уж оригинал, если варианты предложенные на прошлых страницах не устраивают.

Смотря в чём смысл: найти подешевле, получше или с такой же спецификацией? 

Естественно, это определяется каждым лично из всей массы тех или иных вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

с такой же спецификацией

все верно вы указали, хочется то, что идет от завода изготовителя, но не в оригинале. Остановился на Пентисине FFl-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мучаюсь с выбором не оригинального масла в DQ250 0D9 Octavia Scout 2015 4x4

Из выбора

1) Liqui Moly 8100 информации и отзывов нет вообще ))

2) Rowe DCGII (его льют официальные дилеры Skoda наши, ценник самый дешевый из всех масел указанных), но я отзывов не нашел

3) FEBI/SWAG 39071/39070  противоречивая информация, учитывая что заявляют масло как синтетику и постами выше был момент что синтетка не есть хорошо по каким то причинам для DSG6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз буду заливать  TOTAL Fluidmatic DCT MV. За 100т пробега на этом масле коробка ведёт себя как с новья на заводском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2019 в 10:43, alexarh сказал:

ретий раз буду заливать  TOTAL Fluidmatic DCT MV. За 100т пробега на этом масле коробка ведёт себя как с новья на заводском

какая коробка?DQ250?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, сковородкер сказал:

какая коробка?DQ250?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2019 в 22:26, Vall сказал:

По итогу что залили ? Склоняюсь к нему

Залил Castrol Transmax dual. Впечатления только положительные.

Пропала дрожь при трогании и при переключении с 1 на 2 (до этого был залит Motul dctf).

Коробка переключается теперь вообще практически не заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 20:49, Pixel сказал:

Залил Castrol Transmax dual. Впечатления только положительные.

Пропала дрожь при трогании и при переключении с 1 на 2 (до этого был залит Motul dctf).

Коробка переключается теперь вообще практически не заметно.

А я в итоге залил Valvoline )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 22:49, Pixel сказал:

Залил Castrol Transmax dual

у сестры, 2 года назад, тоже залила в коробку это маслице.

Через 1500 км коробка умерла (магниты все в ежиках были). Пробег был 75 тык, до этого ни разу не менялось масло.

Авто тигуан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2019 в 05:48, сковородкер сказал:

у сестры, 2 года назад, тоже залила в коробку это маслице.

Через 1500 км коробка умерла (магниты все в ежиках были). Пробег был 75 тык, до этого ни разу не менялось масло.

Авто тигуан

Я меняю масло и фильтр в коробке раз в 30 000км, чтобы не было ёжиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, icdman сказал:

DL501

VAG G052529A2 = Castrol Transmax DUAL 157F3E ?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...