Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 14.06.2018 в 10:43, Vad_Sim сказал:

 

Я вот провёл эксперимент на своей DSG6, залив полусинтетику 75W90 и слив через 20 000км (мехатроник всё равно приговорён был). Аннодированное покрытие на контактной плате (что крепиться к соленоидам) слезло, причем только на тех контактах, что были погружены в масло. Сам мехатроник под конец эксперимента начал выбивать ошибки по КЗ на плюс почти по всем соленоидам. Но изначально машина поехала легче, чем на родном масле. Вот такие дела! 

залить в гидравлическую часть кпп трансмиссионное масло класса gl4/gl5.я правильно понял .конечно слезет анодировка ,если гл способны разрушать синхроны в кпп из цветных металлов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 15:39, стук сказал:

залить в гидравлическую часть кпп трансмиссионное масло класса gl4/gl5.я правильно понял .конечно слезет анодировка ,если гл способны разрушать синхроны в кпп из цветных металлов 

Нет. Вы неправильно поняли. В DQ250 нет разделения гидравлической и механической части!  Вы путаете с сухой DQ200 и ей подобными! В DQ250 заливается 7.2 л (5.5л при частичной сервисной замене) обычной трансмиссионки (75W80), но слегка обеднённой присадками, т.к. этим маслом питается и гидравлика и механика одновременно! Вся беда этих коробок в плохой фильтрации масла к мехатронику. Стружка, которая образуется в процессе работы механической части, убивает соленоиды гидравлики, царапая и клиня их, что сначала вызывает рывки/толчки, а потом пробуксовку и смерть сцепы. Страдает от стружки и механический насос (царапается), что вызывает снижение давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит очередная замена масла в DSG-6 (DQ250) авто полный привод, место обитания Москва и область, пробег на данный момент 120 000км, замену масла произвожу каждые 30 000км. С 0 до 30 ткм был залит оригинал, с 30 по 120 ткм заливал Motul DCTF. В зимнее время мотюль работает лучше оригинала (плавнее переключается), в летнее время на холодную тоже хорошо, но как прогреется начинаются чувствоваться переключения передач, в связи с чем хочу поменять на что-то другое. Присмотрел Valvoline DCTF, отзывов про него не нашёл, но в допусках имеется нужный - TL 52182. Есть ли у кого-нибудь опыт использования?

PI_Valvoline-DCT-Fluid_254-02 (1).pdf

6822.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте продукцию пентосин для дсг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 09:51, Vad_Sim сказал:

Нет. Вы неправильно поняли. В DQ250 нет разделения гидравлической и механической части!  Вы путаете с сухой DQ200 и ей подобными! В DQ250 заливается 7.2 л (5.5л при частичной сервисной замене) обычной трансмиссионки (75W80), но слегка обеднённой присадками, т.к. этим маслом питается и гидравлика и механика одновременно! Вся беда этих коробок в плохой фильтрации масла к мехатронику. Стружка, которая образуется в процессе работы механической части, убивает соленоиды гидравлики, царапая и клиня их, что сначала вызывает рывки/толчки, а потом пробуксовку и смерть сцепы. Страдает от стружки и механический насос (царапается), что вызывает снижение давления.

7ступ эстроник тоже motul multy cvtf подходит по тех характеристикам? или коробочники перепутали ее.motul multy cvtf -допуск есть 052 180 у нее.а вот w75 ли оно?

Изменено пользователем стук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, стук сказал:

 7ступ эстроник тоже motul multy cvtf подходит по тех характеристикам? или коробочники перепутали ее.motul multy cvtf -допуск есть 052 180 у нее.а вот w75 ли оно?

У меня оригинал G052182A2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 00:02, репин сказал:

А зачем думать?

Смотрим в тех.характеристики и видим полную идентичность.

Продолжаю пользование Дексрона 3.

Товарищ по работе тоже.

Какие либо вопросы и нарекания отсутствуют.

можно показать что с чем вы сравнивали? и как сейчас кпп поживает

Изменено пользователем стук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 21:22, стук сказал:

можно показать что с чем вы сравнивали? и как сейчас кпп поживает

Характеристики масел для ДСГ и Дексрон 3 от Лукойла.

Они тютя в тютю.

Знаю еще пяток машин с такой АТФ в роботе.

Все ок было,есть и будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 17:44, репин сказал:

Характеристики масел для ДСГ и Дексрон 3 от Лукойла.

Они тютя в тютю.

Знаю еще пяток машин с такой АТФ в роботе.

Все ок было,есть и будет!

Извиняюсь , но так то они все , одинаковые, вязкость при100/40, температура застывания, индекс вязкости разнится чуть, присадки не описаны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 17:44, репин сказал:

Характеристики масел для ДСГ и Дексрон 3 от Лукойла.

Они тютя в тютю.

Знаю еще пяток машин с такой АТФ в роботе.

Все ок было,есть и будет!

Какая у вас кпп? Как себя чуывсьвует ? Сколько прошли на декстроне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 18:38, стук сказал:

Извиняюсь , но так то они все , одинаковые, вязкость при100/40, температура застывания, индекс вязкости разнится чуть, присадки не описаны. 

Конечно одинаковые.

Потому и лью 65 000 этот Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 18:39, стук сказал:

Какая у вас кпп? Как себя чуывсьвует ? Сколько прошли на декстроне

Повершифт на Форд Куга.

65 000.

Все как на ориджинал.

Разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 12:05, Pixel сказал:

Подходит очередная замена масла в DSG-6 (DQ250) авто полный привод, место обитания Москва и область, пробег на данный момент 120 000км, замену масла произвожу каждые 30 000км. С 0 до 30 ткм был залит оригинал, с 30 по 120 ткм заливал Motul DCTF. В зимнее время мотюль работает лучше оригинала (плавнее переключается), в летнее время на холодную тоже хорошо, но как прогреется начинаются чувствоваться переключения передач, в связи с чем хочу поменять на что-то другое. Присмотрел Valvoline DCTF, отзывов про него не нашёл, но в допусках имеется нужный - TL 52182. Есть ли у кого-нибудь опыт использования?

PI_Valvoline-DCT-Fluid_254-02 (1).pdf

6822.jpgЕсть опыт использования данного масла, опыт положительный, до 250000 км на замену использовал пентусин, он идет как оригинал, последние три замены были вальволайн, пробег 405000 км, без каких либо проблем и ремонтов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на таком более 15000км....пока без нареканий...

До этого 150000км на оригинале....

LYAAAgIwUOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы новую тему не плодить, тута спрошу.

Имеется 7G-DCT на меринке А-класса, она же Гетраговская по сути:

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/724.0.html

Изначально планировали залить Амсойл:

https://www.amsoil.com/msds/dct.pdf

Но увидел тут, что Кастрол Трансмакс Дуал, во-первых, дешевле раза в 2 (даже с акциями Амсойла будет дешевле), и он вроде как вообще даже без 3 группы, в отличие от Амсойла, - у этого Амсойла, если я правильно считал мсдс, есть гидрокряк.

Полагаю, ввиду допуска на ДСГ эти масла по пакету плюс-минус одинаковые, но на стороне Кастроле есть пара плюсов.

 

По паспортам продукта что можно сказать более знающим взглядом?

Заливать Кастрол и не париться?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...