Перейти к публикации

репин

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О репин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Форд

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Проехал в целом на Лукойле АТФ в ПШ 70 000. после чего продал авто. К коробке никаких вопросов. Если доведется снова эксплуатировать технику с такой АКПП,то без сомнения буду и дальше пользовать Дексрон 3. Считаю,что производители придумали красивую тему впаривать его дуракам по утроенно-упятеренной цене. Уверенность основана на лаб.анализах данного ресурса.
  2. Повершифт на Форд Куга. 65 000. Все как на ориджинал. Разницы нет.
  3. Конечно одинаковые. Потому и лью 65 000 этот Лукойл.
  4. Характеристики масел для ДСГ и Дексрон 3 от Лукойла. Они тютя в тютю. Знаю еще пяток машин с такой АТФ в роботе. Все ок было,есть и будет!
  5. ПШ ездит ровно так же как на оригинальном масле. А началось с того,что сравнил лаб.анализы масел оригинальных для роботов с Дексроном 3 и отличий не обнаружил. Залил Дексрон производителя,моторным маслом которого пользуюсь без каких либо вопросов лет уж 10. Вот и весь сказ.
  6. А зачем думать? Смотрим в тех.характеристики и видим полную идентичность. Продолжаю пользование Дексрона 3. Товарищ по работе тоже. Какие либо вопросы и нарекания отсутствуют.
  7. Продолжаю катать в Повер Шифте Форда Куга Лукойл АТФ. Пошел 3-й десяток. Товарищ,глядя на меня,тоже влил. Остаюсь при убеждении-спецмасла=Дексрон 3.
  8. Менял сегодня масло в ПШ.Залит снова АТФ Лукойл. На прежнем Луке откатал 20 000. Фильтр умеренно чистый. Без стружки,слизи,каких либо инородных вкраплений. Масло слилось абсолютно прозрачное,чуть темнее исходной рубиновости,чуть в коричневатость. Буду дальше пользовать его с периодичностью 20 000. Бюджет- Фильтр-800. Масло-1400.(8 литров,ушло 6,5). Работа-500. Итого-2 700. Наверняка и дальше можно было поездить. Заморочился после жалобы форумчанина на вымывание грязи из гидроблока. На фильтре не обнаружил никаких следов. Остаюсь при своем мнении-спецмасла=АТФ.
  9. У меня 163 дизельные силы.У Вас лютые 152 бензиновых лошадки. Смех да и только! Делиться или нет-дело мое и сугубо личное! По ключевым показателям масла одинаковы.На эмоции мне плевать! Как то так!
  10. Привел свой опыт. Название пакетов не знаю(ибо не интересно). Какую смысловую нагрузку даст мне лейбл? Нано-гидро-Лукобрист. Супер-мега-Кинфениум. Зачем мне это? Что это изменит? Ключевые характеристики даны. Они совпадают. Присадки стандартные. Остальное лирика.
  11. Пару страничек назад приведен анализ Ред Лайн. Смысл снова его лепить? Именно они на первом месте. В линейке Мерседеса есть продукт на любую потребность.Только вот Лада и какой нить Рено продает авто в гораздо больших количествах! Вы эту тему всю читали? Смысл по новой их ставить сюда? Повторю!Анализ масла Ред Лайн пару страниц назад говорит о стандартном пакете присадок и характеристикам равным АТФ. В этой теме 20 страниц эмоций. Чем мои сообщения отличаются от ранее написанных? Я делюсь своим опытом. Он таков. Производители присадок,название паке
  12. Не увидел никакой экономии. 900 рэ за литр. АТФ получилась 185 за тот же обьем.
  13. Да можно и на дилере сделать эту процедуру,не вникая в нюансы. Попил кофе у телевизора,заплатил 14 000 в кассу(в моем случае) и поехал дальше.
  14. Два года назад уже народ"жевал"эту тему. Решение принимал,перечитав и эти дебаты. Видимо я первопроходец. Есть еще пользователь АТФ Лукойл в "мокром"Повершифте на Форд Куга. Докладываю-работает ровно так же как и ориджинал.

×
×
  • Создать...